Способ сборки воздушных винтов с податливыми лопастями

 

Изобре1ение относится к сборке воздушных винтов путем предварительного измерения статических моментов лопастей и комтшекташш винта с учетом полученных измерений . С целью повышения точности балагь сировки за счет уменьшения режимного, дисбаланса измеряют податливость лопастей путем измерения прогиба под действием постоянной нафузки и собирают лопасти с Одинаковыми податливостями с 1фотивоположных сторон. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СО14ИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„80„„1239535 А1 (51)4 G 01 М 1!12 (?? °

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЬГГИЙ (21) 3838887/25-28 (22) 11.12.84 (46) 23,06.86. Бюл. Р 23. (72) А. Б. Баркан, В. М. Коршунов, Б. Ш. Фример и Г. А. Галковский (53) 620.1.05:531.24 (088.8) (56) Balancing Machines for the Aегоnautical

Spececraft Industries, проспект А1105 фирмы Шенк, ФРГ, с. 15.

Ремонт воздушных винтов АВ-60. — М.:

Гос. изд-во Оборонпром, 1959; с. 49, 118, 163-!66. (54) СПОСОБ СБОРКИ ВОЗДУШНЫХ ВИН—

ТОВ С ПОДАТЛИВЫМИ ЛОПАСТЯМИ (57) Изобретение относится к сборке воздушных винтов путем предварительного измерения статических моментов лопастей и комплектации винта с учетом полученных измерений. С целью повышения точности балансировки за счет уменьшения режимного,. дисбаланса измеряют податливость лопастей путем измерения прогиба под действием постоянной нагрузки и собирают лопасти с одинаковыми податливостями с противоположных сторон. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

1239535

Формула изобретения елыюе лрилпмегрузли

Составитель В, Сутормин

Техред И.Попович Корректор Л, Пилипенко

Редактор К Тупица

Заказ 3386/40 Тираж 778 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1)3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при сборке воздушных винтов.

Цель изобретения — повышение точности балансировки при работе винта за счет сниже. ния режимного дисбаланса.

На чертеже показана схема определения податливости лопасти.

Способ сборки воздушных винтов с податливыми лопастями осуществляют следующим образом.

Лопасти уетанавливают в одинаковое положение, нагружают постоянной и равной нагрузкой и измеряют податливость лопастей в направлении максимальной деформации путем измерения прогиба в нескольких сечениях.

Далее измеряют статические .моменты лопастей и хомутов в радиальном и осевом на; правлениях, комплектуют лопасти хомутами, определяют разность статических моментов противолежащих лопастей, уравновешивают их и собирают воздушный винт, причем sronacти с одинаковыми податливостями и статическими моментами ставят с противоположных сторон оси винта.

1. Способ сборки воздушных винтов с податливыми лопастями, заключающийся в том, 5 что измеряют статические моменты лопастей и хомутов в радиальном и осевом направлениях, комплектуют лопасти хомутами, определяют разность статических моментов про. тивоположных лопасгей, уравновешивают их и собирают воздушный винт, о т л и ° ч а ю щ и "ся тем,,что, с целью повышения точности за счет снижения режимного дисбаланса при работе винта, перед определением статических моментов лопастей !

5 устанавливают лопасти в одинаковое угловое положение, нагружают постоянной и равной нагрузкой и определяют податливость каждой лопасти, а затем лопасти с одинаковой по. датливостью комплектуют с противоположных

20 сторон.

2, Способ по п. 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что измеряют податливость в направлении максимальной деформации лопасти.

3. Способ по и. 1, о т л и ч а ю щ и й.

25 с я тем, что для определения податливости измеряют прогиб в разных сечениях лопасти под действием приложенной нагрузки.

Способ сборки воздушных винтов с податливыми лопастями Способ сборки воздушных винтов с податливыми лопастями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам , используемым при исследовании тягово-динамических качеств трактора при работе на склонах

Изобретение относится к устройствам для функцион пьных и ресурсных испытаний транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для испытания колесных машин, Цель изобретения - упрощение конструкции и повьш1ение надежности

Изобретение относится к испытатель ,/ а 16 5 X // / ех 6ному оборудованию при исследовании опорных катков гусеничных машин

Изобретение относится к стендам для испытания колесных и гусеничных машин

Изобретение относится к балансировочной технике и позволяет уменьшить производственную площадь, занимаемую горизонтальным балансировочным станком, и снизить энергозатраты

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано для балансировки роторов в собственных подшипниках путем совмещения оси инерции ротора с осью вращения

Изобретение относится к пассивной автоматической балансировке на закритической частоте в машинострое- НИИ и позволяет повысить надежность работы устройства на переходных режимах частот вращения

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх