Устройство для сборки покрышек пневматических шин

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (511 4 В 29 D 30/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ВСЕ(Щ(1»." g

13,,.„13

ВИВЛЮТЕКА

2f

23

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО. ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3858544/23-05 (22) 20.02.85 (46) 30.06.86. Бюл. У 24 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для .шинной промышленности (72) В.П.Ермилов и В.В.Рогов (53) 678.054:678.065(088.8) (56) Патент Великобритании Р 1250807, кл. В 7 С, 1971.

Авторское свидетельство СССР

У 1060495, кл. В 29 H 17/14, 1982.

- (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫIIIEK ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащее сборочный барабан, шаблон для посад" ки крыльев, рычажный механизм обработки борта, дополнительные барабаны

„„SU„„1240617 А1 в виде обечаек, смонтированных на опорных подпружиненных элементах с возможностью аксиального перемещения, и подвижный подпружиненный элемент, смонтированный с воэможностью аксиальнога перемещения в стакане, закрепленном на корпусе шаблона, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности устройст.ва, оно снабжено шарнирно закрепленным на корпусе шаблона двуплечим рычагом для попеременного взаимодействия одним плечом с подвижным подпружиненным элементом и корпусом рычажного механизма и для взаимодействия другим плечом с выполненным на опорном подпружиненном элементе кольцевым выступом.

7 2

1240617

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для качественного наложения слоев корда на барабан при сборке покрышек послойным способом.

)1елью изобретения является повышение надежности работы устройства.

I1a фиг.1 схематически изображено устройство, общий вид; на фиг.2 — то же, с выдвинутыми рычагами. 10

Устройство для сборки покрышек содержит сборочный барабан 1 и дополнительный барабан, обечайка 2 которого установлена на поддерживающих 3 и опорных 4 роликах, попарно смонтированных на осях 5, закрепленных в опорах 6 и 7 шаблона 8, установленного с возможностью осевого перемещения на валу 9. Между опорными ролика ми 4 и опорой 6 на осях 5 установле- 20 ны пружины 10. Оси 5 равномерно расположены по окружности шаблона 8.

Опорный ролик 4 снабжен кольцевым выступом 11 с торцовой поверхностью

12. На шаблоне 8 посредством шарниров 13 смонтированы двуплечие рычаги

14, одно плечо 15 которых снабжено упором 16 для взаимодействия с торцовой поверхностью 12 кольцевого выступа 11, а другое плечо 17 снабже- 30 но упором 18 для взаимодействия с торцовой поверхностью 19 гильзы 20, установленной в стакане 21, и с корпусом 22 рычажного механизма обработки борта. Гильза 20 подпружинена. относительно жестко закрепленного на шаблоне 8 стакана 21 пружиной 23.

Корпус 22 рычажного механизма расположен с возможностью осевого перемещения на валу 9, а рычаги 24 распо- щ ложены внутри корпуса шаблона 8.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении корпус 22 рычажного механизма упирается в корпус шаблона 8 и находится в контакте с упором 18 двуплечего рычага 14, при этом гильза 20 находится в крайнем левом положении, пружина 23 сжата, а обечайка 2 находится на минимальом расстоянии от сборочного барабана 1 пружина 10 р тянута Перед наложением слоев корда шаблон 8 и корпус 22 механизма обработки борта приводом осевого перемещения (не показан) перемещают по направлению к сборочному барабану 1. В этом же направлении под действием шаблона 8 перемещаются и оси 5, в результате чего обечайка 2 дополнительного барабана с помощью роликов 4 перемещается до упора в сборочный барабан 1.

При дальнейшем перемещении шаблона

8 пружины 10 сжимаются, обеспечивая необходимое усилие поджатия обечайки

2 к барабану 1„ Затем барабан 1 с обечайкой 2 приводят во вращение и осуществляют наложение слоев корда.

После прикатки слоев корда шаблон

8 и корпус .22 отводят в исходное положение, при этом пружины 10, разжимаясь, ослабляют поджатие обечайки 2 к барабану 1, Для ФормированиЯ бортовой части покрышки корпус 22 механизма обработки борта выдвигают из шаблона 8 в направлении к сборочному барабану 1 при этом рычаг 14 под действием пружины 23 при взаимодействии торцовой поверхности 19 гильзы 20 с упором 18 поворачивается в шарнире 13 так, что упор 16 плеча 17 взаимодействует с торцовой поверхностью 12 кольцевого выступа 11, и опорные ролики 4 перемещаются к опоре 6, в результате чего обечайка 2 отводится от сборочного барабана. Таким образом, формирование борта производят при отведенной в крайнее левое положение обечайки дополнительного барабана.

После окончания операции формиро вания бортовой части корпус 22 отводят в исходное положение до контакта его с угором 18 плеча 17, так что рычаг 14 .поворачивается госредством шарнира 13, сжимая тем самым пружину

23 и отводя упор 16 от торцовой поверхности 12 кольцевого выступа 11.

Под действием пружин 10 опорные ролики 4 с обечайкой 2 перемещаются к сборочному барабану до упора опорных роликов 3 в опору 7 шаблона 8.

1240617

ФиаZ

Составитель Б.Гаврилов

Техред И. Попович Корректор Л.Патай

Редактор Н,!1!выдкая

Тираж 640 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., ц. 4/5

Заказ 3440/13

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области производства покрышек пневматических шин и предназначено, например, для изготовления мотоциклетных и мотороллерных покрышек

Изобретение относится к оборудованию для сборки пбкрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности, в частности в автоматизированных линиях сборки покрышек типа Р

Изобретение относится к области резиновой промышленности, в частности к области производства радиальных шин для легковых и грузовых автомобилей

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для изготовления пневматических шин, борта которых не содержат бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки каркасов радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции в две стадии

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин, например, для пассажирских автомобилей

Изобретение относится к способу сборки шин для колес транспортных средств и к устройству для его осуществления
Наверх