Устройство для сборки покрышек пневматических шин

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕ СИИ Х

РЕСПУБЛИН

1

<19> < Ц

11 7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР (61) 1031750 (21) 3742984/23-06 (22) 21.05.84 (46) 15.08.85. Бюл. № 30 (72) В.П.Ермилов (71) Всесоюзный научно-исследовательский и. конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (53) 678. 054: 678. 065 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1031750, кл. В 29 Н 17/14, 1981. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН по авт. св. (sl)y В 29 D 30/20//В 29 L 30/00

И- 1031750, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения качества собираемой покрышки путем регулирования длины тяги, оно снабжено дополнительным рычагом, шарнирно закрепленным одним концом на станине, а промежуточная тяга выполнена из двух звеньев, связанных между собой посредством штанги, шарнирно связанной в своей центральной части с другим концом дополнительного рычага и соединенной своими концами с концами звеньев посредством муфт и контргаек с попарно противоположно направленной резьбой.

1 11727

Изобретение относится к оборудованию шинной промышпенности.

Цель изобретения — повышение качества собираемой покрышки путем регулирования длины тяги. 5

На фиг. 1 изображено устройство для сборки покрышек,, общий вид; на фиг. 2 — синхронизирующие элементы, общий вид.

Устройство содержит смонтирован- 10 ные на станине 1 сборочный барабан 2 и корпусы 3 и 4 механизмов обработки борта с приводами 5 их возвратно-поступательного перемещения относительно сборочного барабана 2. 15 Сборочный барабан 2 установлен на приводном валу 6, который связан с приводом 7 его вращения. Корпус 3 смонтирован на направляющей трубе 8 и соединен с приводом 5 штоком 9. 20

Корпус 4 смонтирован на направляющей трубе 10. Направляющие трубы 8 и 10 установлены в правой и левой бабках 11 и 12 устройства.

Устройство снабжено синхронизато- 25 ром для перемещения корпусов 3 и 4 в виде рычагов 13 и 14,.один из которых (рычаг 13) выполнен двуплечим, и промежуточной тяги, которая выполнена из двух звеньев 15 и 16, связан-30 ных между собой. посредством штанги 17, шарнирно связанной в своей центральной части шарниром 18 с концом дополнительного рычага 19. Последний посредством шарнира 20 смон- З5 тирован на станине 1. Звено 15 шар° ниром 2 1 связано с рычагом 13, а звено 16 шарниром 22 — с рычагом 14, который выполнен одноплечим. Рычаги 13 и 14 шарнирами 23 и 24 связа- 4О ны со станиной 1.

Расстояние между шарнирным креплением промежуточной тяги на одно41 2 плечем рычаге 14 и шарнирным креплением поодеднего на станине 1 выполнено равным по длине меньшему плечу двуплечего рычага 13, а большее плечо двуплечего рычага 13 выполнено равным по длине одноплечему рычагу.

Шарнирная связь рычагов 13 и 14 с корпусами 4 и 3 выполнена в виде свободно вращающихся роликов 25 и 26, закрепленных на концах рычагов 13 и 14 и установленных в пазах кронштейнов 27 и 28, жестко закрепленных на корпусах 3 и 4.

Звенья 15 и 16 соединены со штан гой !7 посредством муфт 29 и 30 и контргаек 31, 32 и 33, 34 с попарно противоположно направленной резьбой.

Устройство работает следующим образом.

Изменяя длины звеньев 15 и 16 вращением в соответствующие стороны контргаек 31 и 32, взаимодействующих с резьбовыми концами этих звеньев, вставляют корпусы 3 и 4 в исходном положении на равных расстояниях от торцов сборочного барабана с последующей фиксацией муфт 29 контргайками 32 и 33.

После наложения слоев корда на сборочный барабан 2 приводом 5 перемещают к барабану 2 корпус 3 механизма обработки борта. При этом через кинематическую связь: ролик 25 — одноплечий рычаг 14 — звено 16 — штангу 17 — муфту 30, дополнительный рычаг 19 - звено 15 — муфту 29 — двунлечий рычаг 13 и ролик 26, корпус 4 синхронно с корпусом 3 перемещается к барабану 2 в зону обработки бортовой части собираемой покрышки.

Отведение корпусов 3 и 4 от барабана 2 производят аналогично.

1172741

Составитель Е. Кригер

Редактор Л.Пчелинская ТехредМ.Гергель Корректор В.Бутяга

Заказ 4958/ 15 Тираж б45 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г.ужгород„ ул.Проектная, 4

Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к технологии формования покрышек перед вулканизацией

Изобретение относится к оптически анизотропному раствору, содержащему целлюлозу и неорганические кислоты фосфора, способу получения таких растворов, получению продуктов из них и полученным продуктам

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности, в частности к изготовлению заготовок секторов с плечиками к сборочным барабанам

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрышек пневматических шин с металлокордным брекером

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для заворота бортовой части и прикатки деталей в процессе сборки покрышки

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке
Наверх