Устройство для закрепления на раме транспортного средства длинномерных грузов

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУ БЛИН

„„SU„„ l 245463

А1

1511,1 В 60 Р 7/12, 3/40

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3855732/27-11 (22) 15.02.85 (46) 23.07.86. Бюл. У 27 (71) Центральный ордена Трудового

Красного Знамени научно-исследова— тельский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности (72) В,Ф.Логинов (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 305133, кл. В 60 P 7/12, 1969 ° (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ

НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, преимущественно деревьев, содержащее установленные на раме транспортного средства балку со стойками, выполненными в виде гицро цилиндров одностороннего дейст— вия, и лебедку, тросом которой образована постоянно замкнутая петля, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьппения удобства эксплуатации, балка выполнена с внутренней полостью, сообщенной с рабочими полостями стоек, и в ней размещена герм""тичная пластичная емкость, заполненная сжатым газом.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1245463

Фив. Я

ВНИИПИ Заказ 3949/1О Тираж 647 Подписное

Произв-полигр. пр-тие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к устройствам для закрепления длинномерных грузов на .транспортном средстве, например деревьев на лесозаготовительных машинах, и может. использоваться в лесной промьп ленности.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации.

На фиг.! схематично показано устройство с раскрытой петлей, общий вид., на фиг.2 — то же, с закрытой петлей.

Устройство (фиг.1) содержит полую балку 1, установленную на транспортном средстве 2, тросовую петлю 3, образованную рабочим тросом, пропущенным через блок 4, закрепленным своими концами на механизме 5 затягивания петли 3 (лебедке) и, например, на транспортном средстве 2, механизм 20 раскрытия петли, выполненный в виде .гидроцилиндров 6, которые одновременно являются стойками балки 1 и закреплены по ее краям.

Полости гидроцилиндров 6 посредст — >5 вом каналов о сообщены с полостью балки 1, которая заполнена рабочей жидкостью и снабжена герметичной эластичной емкостью 7 со сжатым газом, обеспечивающим раскрытие тросо- 30 вой петли 3.

Тросовая петля 3 в раскрытом положении поддерживается штоками гидроцилиндров 6 посредством тросовых оттяжек 8, закрепленных подвижно одним концом на TpGcOBoH петле 3, а другим — неподвижно, например,,на балке 1, и пропущенных через блоки

9, которыми снабжены штоки гидроцилиндров 6.

Устройство работает следующим образом.

Для закрепления, дерева 10 или пачки деревьев (фиг,2) тросовая петля 3 затягивается механизмом 5 ее затягивания. Уменьшаясь по периметру, тросовая петля 3 стягивает по направлению к центру дерева 10 койцы тросовых оттяжек 8, поддерживающих ее. Тросовые оттяжки 8, обладая постоянной длиной, перемещают вовнутрь гидроцилиндров 6 их штоки. Штоки выдавливают часть рабочей жидкости из полостей гидроцилиндров 6 через каналы q в полость балки 1 и сжимают газ в эластичной емкости 7.

Перед раскрытием тросовая петля

3 ослабляется. Сжатый газ в эластичной емкости 7 выдавливает часть рабочей жидкости из полости балки 1 через каналы о в полости гидроцилиндров 6 и возвращает их штоки в исходное положение, Штоки гидроцилиндров

6 посредством тросовых оттяжек 8 раскрывают тросовую петлю 3, обеспечивая загрузку в нее очередного дерева. Затем цикл повторяется.

Устройство для закрепления на раме транспортного средства длинномерных грузов Устройство для закрепления на раме транспортного средства длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к лесопромышленным тракторам, и может быть использовано в лесной промышленности
Наверх