Автоматический регулятор скорости

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН g 4 А 01 D 46/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ, /

Н ASTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф (21) 3849403/28-12 (22) 23.01.85 (46) 23.09.86. Бюл. № 35 (72) Г. Г. Сумцов, С. Д. Ярош, М. Е. Мельников, Э. Х. Ким, И. Игамбердиев, В. С. Асцатуров и Г. В. Горобец (53) 631.35 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 184037, кл. А 01 D 41/12, 1963.

„„SU„„1258352 А1 (54) (57) АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ преимущественно хлопкоуборочного комбайна с пневмотранспортной системой, содержащий датчик загрузки рабочих органов, связанный через регулирующее устройство с механизмом изменения передаточного отношения бесступенчатой транс миссии комбайна, отличающийся тем, что, с целью повышения точности управления, датчик загрузки выполнен в виде датчика давления и установлен в воздуховоде для пневмотранспортировки хлопка.

1258352

Составитель A Мягков

Редактор С. Г1атрушева Техред И. Верес Корректор М. 01ароши

Заказ 504911 Тираж 679 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 415

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к уборочной сельскохозяйственной технике и предназначено для использования в уборочных комбайнах, имеющих пневмотранспортную систему, в частности в хлопкоуборочных.

Цель изобретения — повышение точнос5 ти управления.

На чертеже представлена структурная схема устройства.

Автоматический регулятор скорости содержит датчик загрузки, выполненный в виде 1ð датчика 1 давления (разрежения), например мембранного типа, соединенный с всасывающими воздуховодами 2, расположенными между шпиндельными барабанами 3 и вентилятором 4 пневмотранспортной системы, в состав которой входит еще бункер 5, соединенный нагнетательным воздуховодом 6 с вентилятором 4. Датчик 1 через усилитель

7 связан с исполнительным механизмом 8, выход которого через механизм 9 необратимой передачи и фрикционный элемент 10 соединен с органом 11 ручного управления, жестко связанным с механизмом 12 изменения передаточного числа бесступенчатой тр а нс м исси и 13.

Регулятор работает следующим образом.

Ручное управление осуществляется от ор- 25 гана 11 ручного управления через жесткую связь с механизмом 12 изменения передаточного числа трансмиссии. При этом фрикционный элемент 10 фиксирует орган 11 ручного управления в заданном положении.

В режиме автоматического управления 30 устройство работает следующим образом.

При работе пневмотранспортной системы разрежение во всасывающих воздуховодах 2 между шпиндельными барабанами 3 и вентилятором 4 зависит от производительности шпиндельных барабанов 3, т.е. от количества хлопка, идущего по указанному воздуховоду. Поэтому при постоянной частоте вращения вентилятора 4 (а это является обязательным технологическим условием) по сигналу датчика 1, который измеряет разрежение во всасывающих трубопроводах

2, можно определить производительность шпиндельных барабанов 3. Сигнал датчика 1 через усилитель 7 подается на исполнительный механизм 8, крутящий момент от которого через механизм 9 необратимого движения (например, редуктор с большим передаточным числом) и фрикционный элемент 10 передается на орган 11 ручного управления и жестко связанный с ним механизм 12 изменения передаточного числа бесступенчатой трансмиссии 13.

Устройство настраивается на определенное разрежение в воздуховодах 2 между шпиндельными барабанами 3 и вентилятором 4. При увеличении разрежения от этого уровня, т.е. при прохождении участка с повышенной урожайностью передаточное число трансмиссии 13 увеличивается, а скорость комбайна соответственно снижается.

При уменьшении разрежения, т.е. при прохождении участка с пониженной урожайностью передаточное число трансмиссии 13 уменьшается, а скорость комбайна соответственно увеличивается. Этим обеспечивается максимально возможный с ьем хлопка при работе с переменной скоростью движения и управления по принципу снижения скорости на участках с повышенной урожайностью и увеличения — — на участках с пониженной урожайностью.

Автоматический регулятор скорости Автоматический регулятор скорости 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в хлопкоуборочной технике

Изобретение относится к области сельского хозяйства и, в частности, к однорядному вертикально-шпиндельному аппарату для сбора хлопка-сырца

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения и может быть использовано для сбора хлопка-сырца с кустов хлопчатника

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть применено в хлопководстве

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к механизмам для сбора хлопчатника

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к механизмам для сбора хлопчатника

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к механизмам для сбора хлопчатника

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к механизмам для сбора хлопчатника

Изобретение относится к устройствам для сбора хлопка
Наверх