Установка адиабатического сжатия

 

1. Установка адиабатического сжатия по авт. св. № 1047280, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем уменьшения энергозатрат и тепловых нагрузок на элементы конструкции и датчики, запорный клапан снабжен дополнительной камерой, установленной соосно с основной, дополнительным подпружиненным поршнем, размещенным в дополнительной камере и взаимодействующим с запорным клапаном, и дроссельной системой, причем площадь подпружиненного поршня составляет 1,05-1,4 площади поршня запорного клапана.

2. Установка по п.1, отличающаяся тем, что дроссельная система выполнена в виде втулок с калиброванными отверстиями, размещенными в стенках дополнительной камеры.

3. Установка по п.1, отличающаяся тем, что дроссельная система выполнена в виде сквозного канала в теле подпружиненного поршня, сообщающегося с каналом в корпусе запорного клапана, обратного клапана, установленного в сквозном канале, и втулки с калиброванным отверстием, размещенной в корпусе запорного клапана.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может быть использовано при создании рабочих частей аэродинамических труб для исследования моделей летательных аппаратов с минимальным влиянием стенок

Изобретение относится к экспериментальной технике для аэродинамических исследований и предназначено для получения низкотурбулентных потоков газа в аэродинамических трубах

Изобретение относится к испытательной технике

Изобретение относится к области аэродинамических испытаний и предназначено для использования в аэродинамических трубах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в авиационной промышленности при проведении наземных испытаний объектов авиационной техники, подвергающихся обледенению в естественных условиях эксплуатации

Изобретение относится к способам воспроизведения аэродинамического теплового воздействия на головную часть (обтекатель) ракеты в наземных условиях и может быть использовано при наземных испытаниях элементов летательных аппаратов

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может быть использовано в отраслях промышленности, занимающихся проектированием и созданием транспортных средств различного назначения

Изобретение относится к средствам физического моделирования, в частности к устройствам для моделирования направляющего пути наземного транспорта в аэродинамических трубных экспериментах

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может быть использовано в конструкциях подвесных устройств

Изобретение относится к аэродинамике и может быть использовано в конструкциях аэродинамических установок
Наверх