Устройство для плавления и обезвоживания битумного материала

 

Изобретение относится к строительной технике, в частности к устройствам для плавления и обезвоживания битумных материалов . Изобретение направлено на повышение производительности и исключение снижения качества битумного материала из-за его перегрева. Это достигается тем, что расТеплоноситель 8 положенный под загрузочной воронкой 2 теплоизолированной емкости 1 поворотный барабанный нагреватель 3 с полой вставкой 10 имеет смонтированное с одного торца приводное лопастное колесо 5. Над последним в нагревателе 3 установлены радиальные лопатки 11, а между вставкой 10 и обечайкой нагревателя 3 размещена кольцевая перегородка 12, образующая циркуляционные каналы для жидкого теплоносителя . В процессе работы расположенного в полой вставке 10 приспособления для сжигания топлива 7 происходит нагрев теплоносителя . Благодаря вращению лопастного колеса 5 происходит циркуляция теплоносителя вокруг перегородки 12 и вращение нагревателя 3 в результате возникновения гндродина.мических сил. Это обеспечивает автоматическое изменение скорости вращения нагревателя 3 в зависимости от степени его нагрева и исключение перегрева битумного материала. 2 ил. А (Л Топливо ьо С5 ГчЭ ГО Фиг.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1276722 1 (51) 4 Е 01 С 19 08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М)

С5

ЬР

Тепп

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3937590/29-33 (22) 30.07.85 (46) 15.12.86. Бюл. № 46 (71) Научно-исследовательская лаборатория «Мехстрой» Главкиевгорстроя (72) А. И. Костюк и Н. П. Малахов (53) 666.9.033:691:162 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 502074, кл. E Ol С 19/08, 1973.

Авторское свидетельство СССР № 966134, кл. Е 01 С 19/08, 1981. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАВЛЕНИЯ И

ОБЕЗВОЖИВАНИЯ БИТУМНОГО МАТЕРИАЛА (57) Изобретение относится к строительной технике, в частности к устройствам для плавления и обезвоживания битумных материалов. Изобретение направлено на повышение производительности и исключение снижения качества битумного материала из-за его перегрева. Это достигается тем, что расположенный под загрузочной воронкой 2 теплоизолированной емкости 1 поворотный барабанный нагреватель 3 с полой вставкой

10 имеет смонтированное с одного торца приводное лопастное колесо 5. Над последним в нагревателе 3 установлены радиальные лопатки 11, а между вставкой 10 и обечайкой нагревателя 3 размещена кольцевая перегородка 12, образующая циркуляционные каналы для жидкого теплоносителя. В процессе работы расположенного в полой вставке 10 приспособления для сжигания топлива 7 происходит нагрев теплоносителя. Благодаря вращению лопастного колеса 5 происходит циркуляция теплоносителя вокруг перегородки 12 и вращение нагревателя 3 в результате возникновения гидродинамических сил. Это обеспечивает автоматическое изменение скорости вращения нагревателя 3 в зависимости от степени его нагрева и исключение перегрева битумного материала. 2 ил.

1276722

A-A

ВНИИПИ Заказ 6644 25

Тираж 5! 4 По гнисное

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Фиг 2 ю нагревателя 3 на его поверхнося к ст юительной верхностью н

Изобретение относится к ст! б аз ется тонкая пленка расплавившетехнике, в частности к у р ст ойствам для ти о разует я итумных мате- гося итумн б ого материала. Нагрев и обезриалов.

-- вышение п оиз- ся за время нахождения ее на свободной

Ц бр ро 5 ие снижения ка- поверхности н водительности и исключение с асплавляемому куску битума, из-за его пере- пленки к р ч ества битумного материала и — 2 прижатому к поверхности нагревателя 3, грева. ст ойство, аз- происходит сьем пленки, которая стекает в

Н Ф р р- . р

А — А на фиг. 1. накопительн вления и обезвожи- связи привода а 6 с нагревателем 3 обесУстройство для плавлени томатическое регулирование скоиала имеет тепло- печивает авт вания битумного материал ,,ащения. При этом нагревать! заг зочнук> ворон- рости его в изолированную емкость, з ру

3 ащается тем быстрее, чем выше ку 2, поворотныи бараб р банный нагреватель тель враща . тем 4, лопастное его температу ра и следовательно, темпе3 циркуляционную систему

6 п испособление 7 ратура распл< авленной пленки битумного колесо 5 с приводом, пр

f5 выполняющего роль смазки. Воза бит мный насос с при- материала, в для сжигания топлива, и у увеличения скорости вращения водом 8, накопительную ю емкость 9 и рас- можность увел у - вышению производительности и теле 3 полую встав- ведет к повыш положенную в нагревател ом, выходЯгцим на- более интенсив ной теплопередаче через поку 10 с открытым торцом, в агревателя 3, что исключает об аз1 ющую в по- верхность наг т ю полость, бит много материала и связанное

20 перегрев итумн и ° т ит из а- с пе егревом снижение его качества диальных лопато опаток 11 закрепленных вокруг колеса 5 на вну р т енней поверхности нагреФормула изобретения вателя 3 и кольцевой перегородки теплоно- 2 У рой для плгвлени безвож ио ра б зующей каналы для жидкого теплоноо, о материала, включающее тепсителя, например, масла. риспос змещено в по- лоизолиров ванную емкость с загрузочнои ля сжигания топлива 7 ра, асположенный под неи поворотд ее открытого воронкои, ра лой вставке 10 со стороны ный барабанный нагреватель с полои вставторца. риспособление для сжигания топлива, а ос акопите н ю е кост и обезвожи- кой, и вания битумного материала ра аботает следую- битумныи насос отличающееся ся тем что, с целью повышения щим образом. а 6 лопастное произ водительности при сохранении качестПри включении привод б много материала, барабанныи нагр— колесо 5 осуществляет цирку. ляпию теплоно- ва итумного набжен смонтированным с одного сителя в замкнутои полос ти наг евателя 3 ватель сна ж р приводным лопастным колесом, по о KBHB.IBM, 06PB30BBHHbIM KQJl Ll " P ь евой пе его- его торца при ет авноме ное закрепленными и на внутренней его поверхродкой 12, что обеспечивает равн р г колеса радиальными лопаткаасположенной между го бечайна пове хности ности вокруг к нагревателя 3. Нагрев теплон оносителя ос, - ми и распол и и вставкой кольцевой перегородкой, ществляется продуктами р сго ания топлива, кои и вставк< своим торцом соединена с р да иобразующимися в приспосо облении 7 для которая и лопатками, вставка с противосжигания топлива. Одновре менно лопастное 40 альными л р - опастному колесу стороны имее т чет п евраще- положнои л колесо 5 осуществляет за сч р ий наружу нагревателя открытыи тоеплоносителя в выходящии нар

1 ния кинетическои энергии т б ет внутри нагревателя замки)механическую вращение нагрев вателя 3 подоб- рец и о разу а приспособление для сжига" пе е ачи. По- тую полость, но работе гидродинамической пер д азмещено в полой вставке со о абочей тем- ния топлива разм

"рева " гревател 3 до р 45 зка стройства стороны е о е ткрытого торца, причем замкнупературы производится загрузк у заполнена жидким теплоноси;ерез воронку 2 битумным матери .. р иалом. П и тая полость з . оприкосновении последнего с р наг етой по- телем.

Устройство для плавления и обезвоживания битумного материала Устройство для плавления и обезвоживания битумного материала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожной те.хнике, в частности к нагревателям мазута, в то.м числе обводненного, для использования в асфальтосмесительных установках

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к области строительства, а именно к оборудованию для устройства дорожных асфальтобетонных покрытий, гидроизоляционных и кровельных работ из литого асфальта, битумных мастик и других термопластичных материалов

Изобретение относится к строительной и дорожной технике, а именно к устройствам для переработки битума плавлением, и может быть использовано для получения требующихся порций обезвоженного и очищенного жидкого битума при заданном тепловом режиме

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог, для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к устройствам хранения и нагрева битума

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси
Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам для нагрева битума

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для нагрева битума
Наверх