Устройство обогрева боковых стекол кузова транспортного средства (его варианты)

 

1. Устройство обогрева боковых стекол кузова транспортного средства, включающее впускное отверстие, выпускное отверстие, расположенное в передней части бокового окна, и канал , соединяющий оба отверстия, о тличающееся тем, что, с целью улучшения обзорности путем уменьшения загрязняемости боковых стекол и снижения энергозатрат на нагрев воздуха путем совмещения устройства обогрева боковых стекол и системы вытяжной вентиляции салона, выпускное отверстие расположено с наружной стороны бокового окна, а указанный канал образован полостями передних стоек боковин и порогов пола. (3 9

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 В 60 Н 1 24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ASTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

5 7

Фиг. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР пО делАм изОБРетений и ОткРытий (21) 3775391/27-11 (22) 26.07 ° 84 (46) 30. 12.86. Бюл. Р 48 (71) Воюпкскос объединение по производству легковых автомобилей (72) А.В. Балыкин и В.В. Деханов (53) 629. 113.06:628.83(088.8) (56) Патент Франции У 2473962, кл. В 60 Н 1/00, опублик. 1981. (54) УСТРОЙСТВО ОБОГРЕВА BOKOBbK .

СТЕКОЛ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ЕГО ВАРИАНТЫ) (57) 1. Устройство обогрева боковых .стекол кузова транспортного средства, ..SUÄÄ 1279876 А 1 включающее впускное отверстие, выпускное отверстие, расположенное в передней части бокового окна, и канал, соединяющий оба отверстия, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения обзорности путем уменьшения загрязняемости боковых стекол и снижения энергозатрат на нагрев воздуха путем совмещения устройства обогрева боковых стекол и системы . вытяжной вентиляции салона, выпускное отверстие расположено с наружной стороны бокового окна, а указанный канал образован полостями передних стоек боковин и порогов пола.

1279876

2. Устройство обогрева боковых стекол кузова транспортного средства, включающее впускное отверстие, выпускное отверстие, расположенное в передней части бокового окна, и канал, соединяющий оба отверстия, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения обзорности путем уменьшения загрязняемости боковых стекол и снижения энергозатрат на нагрев воздуха путем совмещения устройства обогрева боковых стекол и системы вытяжной вентиляции салона, выпускное отверстие расположено с наружной стороны бокового окна, а указанный канал образован полостями задних стоек боковин, пространством между панелью крьппи и обивкой потолка салона, стойками ветрового окна.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилестроению, и может быть использовано в конструкциях кузовов автомобилей. 5

Целью изобретения является улучшение обэорности путем уменьшения эагрязняемости боковых стекол и снижения энергозатрат на нагрев воздуха путем совмещения устройства обогрева боковых стекол и системы вытяжной вентиляции салона.

На фиг. 1 схематически представлен кузов легкового автомобиля, снаб- 15 женный устройством обогрева боковых стекол, ?-й вариант выполнения; на фиг, 2 — то же, II-й вариант; на фиг. 3 — то же, III-й вариант; на фиг. 4 — сечение А-А на фиг. 3, попе- 20 речное сечение боковой двери кузова транспортного средства.

Кузов 1 (фиг. 1-3) транспортного средства снабжен устройством обогре-. ва боковых стекол 2 (фиг. 1-4), вклю- 25 чающим в себя впускное отверстие 3 (фиг. 1-4), расположенное внутри салона, выпускное отверстие 4 (фиг. 14), расположенное в наружной панели боковой двери 5 (фиг. 1, 3 и 4) в . 30 передней части проема бокового окна (1-й вариант,фиг. 1) и в нижней час-

3, Устройство обогрева боковых стекол кузова транспортного средства, включающая впускное отверстие, выпускное отверстие, расположенное в передней части бокового окна, и канал, соединяющий оба отверстия, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения обзорности путем уменьшения загрязняемости боковых стекол и снижения энергозатрат на нагрев воздуха путем совмещения устройства обогрева боковых стекол и системы вытяжной вентиляции салона, выпускное отверстие расположено с наружной стороны бокового окна, а указанный канал образован внутренними полостями боковых дверей.

2 ти стойки 6 ветрового окна (II-й вариант, фиг. 2), а также соединяющий впускное 3 и выпускное 4 отверстия канал, образованный полостями порогов 7 пола и передних стоек 8 боковины (I é вариант,фиг.1), стойками 6 ветрового окна, задними стойками 9 боковины и пространством между панелью 10 крыши и обивкой 11 потолка салона (II-й вариант, фиг. 2), внутренними полостями 12 боковых дверей 5 (III-й вариант, фиг. 3 и 4) °

Отработавший в системе вентиляции салона теплый воздух засасывается эа счет перепада давлений между входным

3 и выходным 4 отверстиями во входное отверстие 3 устройства обогрева боковых стекол, расположенное внутри салона, возникающего при движении транспортного средства..Поступающий через отверстие 3 воздух проедят в каналы, образованные полостями кузова (пороги пола, стойки боковины и ветрового окна, двери), обеспечивая тем самым постоянную их вентиляцию.

При выходе иэ отверстия 4 теплый воздух под действием набегающего при движении транспбртного средства потока омывает наружную поверхность бокового стекла 2, обеспечивая тем самым

его оттаивание в зимнее время..ОдноСоставитель Е. Сердюк

Техред М. Ходанич Корректор И. Эрдейи

Редактор Л. Повхан

Заказ 7010/17 Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, N(-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная,4

3 1279876

1 ременно обеспечивается частичное эимн"х Y

Предлагаемое устройство обогрева полостей кузова транспортного средстбоковых стекол улучшает обзорность 10 ва путем их вентиляции.

Устройство обогрева боковых стекол кузова транспортного средства (его варианты) Устройство обогрева боковых стекол кузова транспортного средства (его варианты) Устройство обогрева боковых стекол кузова транспортного средства (его варианты) 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к вентиляции, отоплению и кондиционированию воздуха в кабинах транспортных средств, например легковых автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в кабинах транспортных средств, например, легковых автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к вентиляции и отоплению салонов кузовов автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к вентиляции, отоплению и кондиционированию воздуха в кабинах транспортных средств

Изобретение относится к системам вентиляции кабин и может быть использовано на сельскохозяйственной и строительной технике

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам регулирования микроклимата в салонах транспортных средств, а также в кузовах-фургонах, оснащенных вычислительной, медицинской, измерительной, геологической и другой аналогичной аппаратурой, обслуживаемой операторами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам вентиляции салонов транспортных средств

Изобретение относится к отоплению и вентиляции промышленных зданий и предназначено для подачи приточного (наружного) воздуха в кабины кранов для создания в кабинах крановщиков требуемых (по санитарно-гигиеническим нормам) условий труда [1]
Наверх