Платформенные весы

 

Изобретение может быть использовано при измерении массы в статике и позволяет упростить конструкцию весов при одновременном снижении металлоемкости. В зазоре между торцами смежных грузоприемных платформ 1 , размещены главные рычаги 4 весоизйерительного механизма. Измеряемое усилие на рычаги передается через кронштейны 6 и серьги 7. При вьшолнении кронштейнов 6 двухопорными каждый из них соединяется с рычагом 4 посредством двух серег 7. В случае одноопорных кронштейнов каждый из них соединен с единым для платформ рычагом посредством одной серьги. Измеряемое усилие с рычагов суммируется рычажной системой и измерительным прибором. 2 з.п. ch-лы, 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 G 01 G 19/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BT0PCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3938284/24-10 (22) 29.05.85 (46) 07.01.87. Бюл. Р 1 (72) Г.П. Баранов, В.А. Бочаров, Г.M. Гурьев и С.В. Шаталов (53) 681.269(088.8) (56) Патент Франции У 2116960, кл.. G 01 G 19/00, 1972. (54) ПЛАТФОРМЕННЬЕ ВЕСЫ (57) Изобретение может быть исполь— зовано при измерении массы в статике и позволяет упростить конструкцию весов при одновременном снижении металлоемкости. В зазоре между торца„„Я0„„12 1 15 А1 ми смежных грузоприемных платформ размещены главные рычаги 4 весоизмерительного механизма. Измеряемое усилие на рычаги передается через кронштейны 6 и серьги 7. При выполнении кронштейнов 6 двухопорными каждый из них соединяется с рычагом

4 посредством двух серег 7. В случае одноопорных кронштейновкаждый из них соединен с единым для платформ рычагом посредством одной серьги. Измеряемое усилие с рычагов суммируется рычажной системой и измерительным прибором. 2 з.п. й-лы, 6 ил.

12819

Изобретение относится к приборостроению, а именно к устройствам измерения массы в статике.

Цель изобретения — упрощение конструкции при одновременном снижении металлоемкости многоплатформенных весов путем размещения главных рычагов весоизмерительного механизма поперек грузоприемных платформ в.зазоре между ними, а также за счет свя" 1О зи грузоприемных платформ с главными рычагами удлиненными серьгами через дополнительные кронштейны, укрепленные в углах грузоприемных платформ. 55

На фиг. 1 изображены двухплатформенные весы; на фиг. 2 — соединениеконца платформы с главным рычагом, вариант 1; на фиг. 3 — то же, вариант II; на фиг. 4 — вид А на фиг.2; 2О на фиг. 5 — соединение смежных платформ с главным рычагом, вариант I; на фиг. 6 — то же, вариант II.

Платформенные весы имеют две или

25 несколько грузоприемных платформ

1 и 2, покрытых настилом 3. Грузоприемные платформы 1 и 2 связаны с главными рычагами 4 через кронштейны 5 или б и удлиненные серьги 7 (вариант 1) или прямо через серьги -3О

7 (вариайт !I) . Главные рычаги 4 опираются на стойки 8, которые установлены на фундаменте 9. Зазор .между смежными платформами накрыт сверху накладкой !О, препятствующей 35 загрязнению весоиэмерительного механизма. Кронштейны 6 внешних платформ снабжены упорами, ограничивающими перемещение этих платформ в продольном направлении.

Платформенные весы работают следующим образом.

15 2

При наезде транспортного средства на грузоприемные платформы i и 2 измеряемое усилие передается на главные рычаги 4 через кронштейны 5 и 6 и серьги 7 (вариант I) или непосредственно через серьги 7 (вариант IT).

Поступившее на главные рычаги измеряемое усилие суммируется известной рычажной системой и измеряется известным измерительным прибором.

Формула изобретения

1. Платформенные весы, содержащие две или несколько последовательно расположенных грузоприемных платформ, весоизмерительный механизм с главными рычагами, о т л и ч а ю— щ и е с я тем, что, с целью упрощения конструкции при одновременном снижении металлоемкости весов, главные рычаги весоизмерительного механизма размещены поперек груэоприемных платформ в зазоре между торцами смежных платформ, а также между торцами крайних платформ и фундаментом и связаны с грузоприемными платформами посредством кронштейнов и серег.

2. Весы по и. 1, отличаю— щ и е с я тем, что внешние торцы внешних платформ имеют двухопорные кронштейны, каждый из которых соединен с внешним главным рычагом посредством двух серег.

3. Весы по и. 1, о т л и ч а,— ю щ и е с я тем, что внутренние торцы смежных платформ имеют одноопорные кронштейны, каждый из которых соединен с единым для обеих платформ рычагом посрецством одной серьги.

l28i915

Составитель О. Крюков

Редактор А. Шишкина Техред Д.Олейник Корректор А. Обручар

Заказ 7252/37 Тираж 690 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Платформенные весы Платформенные весы Платформенные весы Платформенные весы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть применено в весах с промежуточным механизмом

Изобретение относится к приборостроению и позволяет повысить точность взвешивания

Изобретение относится к весоизмерительной технике

Изобретение относится к весо- , измерительной технике

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для взвешивания различных объектов, преимущественно транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для использования при измерении веса автомобилей и товаров

Изобретение относится к области измерения веса, преимущественно автомобилей

Изобретение относится к устройствам для взвешивания грузов специального назначения, преимущественно для защиты от перегрузок люльки подъемника

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания крупногабаритных изделий и транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на упрощение конструкции, повышение надежности и транспортабельности весов для взвешивания автомобилей, расширение их функциональных возможностей, что обеспечивается за счет того, что весы для взвешивания автомобилей содержат платформы, выполненные в виде колейных направляющих, жестко соединенных между собой, входная сторона одной платформы опирается через шариковые опоры на одни установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, ограничители попутного смещения платформы, один из которых выполнен в виде серьги, один конец которой прикреплен шарнирно к платформе, а другой - к фундаменту, выполненный в виде серьги элемент стабилизации платформы расположен в плоскости, перпендикулярной плоскости колейных направляющих, и установлен на входной стороне платформы, выходные концы платформ снабжены продольными направляющими с шариковыми опорами, опирающимися на другие установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, входные концы других платформ снабжены опорными кронштейнами, комплементарными продольным направляющим выходных концов предыдущих платформ и установленными в них с возможностью продольного перемещения, другие элементы стабилизации по числу платформ выполнены каждый в виде пары серег, одни концы серег шарнирно прикреплены к фундаменту по оси продольной симметрии весов, а другие - к колейным направляющим на выходной стороне каждой платформы соответственно, угол между серьгами каждой пары составляет 20-65 угловых градусов

Изобретение относится к измерительным устройствам и может быть использовано в весо- и силоизмерительных системах для взвешивания автотранспорта и т.д

Изобретение относится к способу определения массы транспортного средства для осуществления переключения автоматизированной коробки передач
Наверх