Безостряковый стрелочный перевод

 

изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования на путях промышленного транспорта, преимущественно карьерных, эксплуатируемых в условиях засорения, снежных заносов и больших нагрузок на ось подвижного состава. Цель изобретения - повышение эффективности путем уменьшения крутизны изгиба переводного рельса в области корневого крепления. Переводной рельс 1 закреплен одним своим неподвижным концом на подрельсовом основании 2 посредством шарнирного корневого крепления 3 и шарнира 4, выполненного в виде двустороннего упора 5, при этом второй подвижный конец рельса 1 в одном из двух служебных положений стыкуется с одним из двух рельсов 6 и 7 соответственно переводного и магистрального направлений. При смене служебного положения подвижного конца переводного рельса 1 он изменяет состояние своей изогнутости по всей своей длине, продольно смешаясь при этом относительно шарнира 4 вследствие изменения дуги изгиба на участке между шарнирным корневым креплением 3 и шарниром 4. При этом обеспечивается меньшая крутизна изгиба переводного рельса 1 в пределах шарнирного корневого крепления 3 и шарнира 4. 2 ил. i (Л ю 00 со оо со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

С00 1АЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„.Я0„„1289939 (so 4 Е 01 В 7/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3819172/31-11 (22) 03.12.84 (46) 15.02.87. Бюл. № 6 (71) Институт горного дела АН КазССР (72) В. В. Валов (53) 625.151.2 (088.8) (56) Амелин С. В. Соединения и пересечения рельсовых путей. 1968, с. 13, рис. 11. (54) БЕЗОСТРЯКОВЫЯ СТРЕЛОЧНЫ!"

ПЕРЕВОД (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования на путях промышленного транспорта, преимущественно карьерных, эксплуатируемых в условиях засорения, снежных заносов и больших нагрузок на ось подвижного состава. Цель изобретения — повышение эффективности путем уменьшения крутизны изгиба переводного рельса в области корневого крепления. Переводной рельс 1 закреплен одним своим неподвижным концом на подрельсовом основании 2 посредством шарнирного корневого крепления 3 и шарнира 4, выполненного в виде двустороннего упора 5, при этом второй подвижный конец рельса 1 в одном из двух служебных положений стыкуется с одним из двух рельсов 6 и 7 соответственно переводного и магистрального направлений.

При смене служебного положения подвижного конца переводного рельса 1 он изменяет состояние своей изогнутости по всей своей длине, продольно смещаясь при этом относительно шарнира 4 вследствие изменения дуги изгиба на участке между шарнирным корневым креплением 3 и шарниром 4. При этом обеспечивается меньшая Я крутизна изгиба переводного рельса 1 в пределах шарнирного корневого крепления 3 и шарнира 4. 2 ил.

С:

1289939

Формула изобретения

Составитель Л. Разина

Редактор А. Orap Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 7875/28 Тираж 489 Подписное

8ННННН Государственного комитета СССР llo делам изобретений и открыл ий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская иаб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проскгиая, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования на путях промышленного транспорта, преимущественно карьерных, эксплуатируемых в усповиях засорения, снежных заносов и больших нагрузок на ось подвижного состава.

Цель изобретения — повышение эффективности путем уменьшения крутизны изгиба переводного рельса в области корневого крепления.

На фиг. 1 схематично изображен переводной рельс с шарнирными креплениями; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1.

Безостряковый стрелочный перевод содержит переводной рельс 1, закрепленный одним своим неподвижным концом на подрельсовом основании 2 посредством шарнирного корневого крепления 3 и шарнира 4, выполненного в виде двустороннего упора

5, при этом второй подвижный конец рельса 1 в одном из двух служебных поло>кений стыкуется с одним из двух рельсов

6 н 7 соответственно переводного и магистрального направлений. (.трслочный перевод работает следующим образом.

При смене служебного положения подвижного конца переводного рельса 1 он изменяет состояние своей изогнутости по всей своей длине, продольно смещаясь при этом относительно шарнира 4 вследствие изменения дуги изгиба на участке между шарнирным корневым креплением

3 и шарниром 4. Это обеспечивает меньшую крутизну изгиба переводного рельса 1 в пределах шарнирного корневого крепле1О ния 3 и шарнира 4.

Безостряковый стрелочный перевод, содержащий переводной рельс, закрепленный на основании и соединенный с рельсом переводного направления одним своим концом посредством шарнирного корневого крепления для совмещения вторым концом с магистральным рельсом, отли саюи4ийся тем, 2п что, с целью повышЕния эффективности путем Уменьшения крутизны изгиба, переводной рельс закреплен на основании шарниром, смещенным относительно корневого крепления, с возможностью продольного перемещения в этом шарнире.

Безостряковый стрелочный перевод Безостряковый стрелочный перевод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству железных дорог и, в частности, к узлам пересечения рельсов

Изобретение относится к области промышленного железнодорожного транспорта и предназначено для применения в конструкциях стрелочных переводов заводских железных дорог

Изобретение относится к устройству рельсового пути, более конкретно к механизмам для перевода транспортного средства с одного рельсового пути на другой, и может быть использовано в кольцевыхтранспортных системах прокатных станов

Настоящее изобретение предоставляет собой устройство для перевода транспортного средства с первой колеи на вторую колею. Данное устройство может вращаться посредством двигателя и имеет ведущий вал и первичный вал. Ведущий вал имеет барабан, расположенный на одном конце ведущего вала и имеющий множество переключаемых колейных линий, расположенных на нем, и тормозной узел, соединенный с ведущим валом и расположенный на расстоянии от барабана. Первичный вал имеет маховик и узел сцепления и может приводиться в действие первичным валом при включении узла сцепления посредством двигателя и энергии, накопленной в маховике. Изобретение относится также к способу перевода транспортного средства с первой колеи на вторую колею и способу переключения колейных линий. В результате увеличивается пропускная способность для транспортных средств на колее, перевод стрелок осуществляется быстрее. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх