Машина для контактной точечной сварки арматурных каркасов

 

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к производству машин для контактной точечной сварки арматурных каркасов. Целью изобретения является расширение технологических возможностей путем обеспечения дополнительного шага перемеш.ения сетки. Машина снабжена упором 10, установленным на каретке с возможностью взаимодействия со штырем 15. Штырь 15 закреплен на приводном хомуте 14. Это устройство ограничивает перемещение штока 9 силового цилиндра. 6 ил. Ю со со со 4 фиг А

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) Ai д1) 4 В.23 К 11 32

ЗСР 4Ц)..) )Т 4 4f

j 13 „"

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ЮИВД)1(;;

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3959981/25-27 (22) 30.07.85 (46) 23.02.87. Бюл. № 7 (71) Всесоюзный государственный проектный институт по строительному машиностроению для сборного железобетона и Лениградский завод «Электрик» им. Н. М. Шверника (72) В. Г. Набель, Ю. А. Куканов и Л. А. Волков (53) 621.791.763.1.037 (088.8) (56) Недорезов В. Е. Электросварочные машины. Л.: Машиностроение, 1977, с. 168—

169, рис. 132 б. (54) МАШИНА ДЛЯ КОНТАКТНОЙ ТОЧЕЧНОЙ СВАРКИ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ (57) Изобретение относится к области машиностроения, в частности к производству машин для контактной точечной сварки арматурных каркасов. Целью изобретения является расширение технологических возможностей путем обеспечения дополнительного шага перемещения сетки. Машина снабжена упором 10, установленным на каретке с возможностью взаимодействия со штырем 15.

Штырь 15 закреплен на приводном хомуте 14. Это устройство ограничивает перемещение штока 9 силового цилиндра. 6 ил.

1291334

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству машин для контактной точечной сварки арматурных сеток, и может найти применение в изготовлении железобетонных конструкций.

Целью изобретения является повышение технологических возможностей сварочной машины.

На фиг.l представлено устройство„исходное положение; на фиг.2 — то же, при пЕремещении каретки на первый шаг; на фиг.З вЂ” то же, при перемещении каретки на второй шаг; на фиг 4 — то же, при перемещении каретки на третий шаг; на фиг.5 — разрез А — А на фиг.2; на фиг.6— разрез Б — Б на фиг.4.

Устройство состоит из силового п невмоцилиндра 1 с основным рабочим поршнем 2, вспомогательным ограничительным поршнем 3 и ограничительным поршнем 4.

Поршень-ограничитель 4 может быть установлен в требуемое положение при помощи наружной резьбы на полом штоке 5, сопряженной с соответствующей резьбой в корпусе пневмоцилиндра 1. Внутри штока 5 проходит шток 6 упорного поршня 3. Шток 6 также имеет наружную резьбу, с помощью которой он сопряжен с ограничительной гайкой 7. В штоке 6 выполнено отверстие 8 для подвода воздуха. Шток 9 поршня 2 имеет упор 10 и отверстие 11 для подвода воздуха. Шток 9 соединен с кареткой 12 сварочной машины.

На пневмоцилиндре 1 выполнена ступица 13, на которой, с возможностью поворота, установлен хомут 14, несущий штырь 15 и соединенный с пневмоцилиндром 16 управления.

Пневмоцилиндр 1 имеет полости 1 — 111 и полость IУ, соединенную с атмосферой. В полость 1 воздух подают через отверстие 17.

Перемещение каретки 12 на первый шаг ! осуществляют следующим образом.

Воздух под давлением подают в полости 1 и 111, а полость 11 сообщают с атмосферой. Через отверстие 8 в штоке 6 воздух подают в полость Ш с избыточным давлением по сравнению с его подачей в полость 1. Поршень 3 не перемещают, так как гайка 7 упирается в шток 5. Поршень 2 перемещают до упора в поршень 3, совершая шаг ll и, соответственно, перемещают на этот ход каретку 12. Затем воздух через отверстие 11 подают в полость

11, а из полости 1 воздух выходит через отверстие 17. Поршень 2 возвращают в исходное положение.

Для перемещения каретки 12 на второй ход !2 воздуху дают свободный выход из полостей II и Ш, соответственно, через отверстия 11 и 8. Воздух проходит в полость 1. Поршни 2 и 3 перемещают до упора в поршень 4, совершая ход 12. Затем воздух подают в полости II и Ш и ему

1О дают свободный выход из полости 1.

Поршни 2 и 3 возвращают в исходное положение.

Для перемещения каретки 12 на третий ход !> хомут 14 поворачивают на ступице 13 пневмоцилиндром 16 управления так, что штырь 15 располагают напротив упора 10.

Воздух подают в полость 1 и выпускают из полости II. Поршень 2 перемещают на ход

lз. Его перемещение ограничивают упором 10, который упирается в штырь 15.

20 Затем поршень 2 возвращают в исходное положение, а хомут 14 поворачивают пневмоцилиндром 16 управления в исходное положение так, что штырь 15 выходит из зоны действия упора 10.

Ход ll устанавливают при наладке устройства перемещением поршня 3 посредством вращения гайки 7, ход !г — перемещением поршня 4 за счет винтового сопряжения резьбы на его штоке 5 с резьбой корпуса 1, ход 1 зависит от длины штыря 15. . Использование изобретения обеспечит получение дополнительного шага между поперечными элементами каркаса.

Формула изобретения

Машина для контактной точечной сварки арматурных каркасов, содержащая соединенный с кареткой шток поршня силового цилиндра, поршень-ограничитель с полым штоком и упорный поршень со штоком, проходящим через полый шток IloplllHB-огра411 ничителя, отличающаяся тем, что, с целью расширения технологических возможностей за счет обеспечения дополнительного шага перемещения сетки, силовой цилиндр выполнен со стороны каретки со ступицей и оснащен установленным с возможностью поворота на ступице цилиндра хомутом со штырем, связанный с кареткой шток снабжен упором,, смонтированным с возможностью взаимодействия со штырем хомута.

1291334!

29!334

Составитель Э. Ветрова

Редактор А. Шандор Техред И. Верес Корректор H. Король

Заказ 81/15 Тираж 976 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Машина для контактной точечной сварки арматурных каркасов Машина для контактной точечной сварки арматурных каркасов Машина для контактной точечной сварки арматурных каркасов Машина для контактной точечной сварки арматурных каркасов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области стыковой контактной сварки с удалением грата и может быть преимущественно использовано при сварке прутковых заготовок из стали с высокой температурой плавления, близкой к температуре плавления элементов для удаления грата

Изобретение относится к области сварки и предназначено для удаления кольцевого внутреннего грата, образующегося при контактной стыковой сварке труб

Изобретение относится к области контактной стыковой сварки труб

Изобретение относится к технике сварки, в частности к контактной стыковой сварочной технике герметизации твэлов для ядерных реакторов

Изобретение относится к области электротехники и электротехнологии, конкретнее к электроконтактной сварке, и может быть использовано в магистральных насосных агрегатах для трубопроводного транспорта нефти и газа

Изобретение относится к сварочному производству, а именно к способам изготовления электродных порошковых проволок, применяющиеся при сварке и наплавке

Изобретение относится к области машиностроения, в частности для изготовления уплотнительных деталей вращающихся валов машин и механизмов

Изобретение относится к сварке и может быть использовано в различных отраслях при ремонтных и восстановительных работах листовых металлоконструкций с трещинами

Изобретение относится к сварочному производству, а именно к способам измерения температуры в зоне сварки при выполнении исследовательских или промышленных работ, связанных со сваркой изделий, при которых контролируется распределение температур вблизи свариваемых торцов и температура используется как параметр управления нагревом при сварке и последующей термообработке швов

Изобретение относится к атомной энергетике, преимущественно к конструкции заглушек стержневого тепловыделяющего элемента (твэла) ядерного реактора, предназначенных для контактно-стыковой сварки с оболочкой твэла
Изобретение относится к сварке и может быть использовано в различных отраслях при ремонтных и восстановительных работах листовых металлоконструкций с трещинами
Наверх