Кран управления для системы регулирования давления воздуха в шинах автомобиля

 

Изобретение относится к области полуавтоматического регулирования давления воздуха в шинах автомобилей. Цель изобретения - повышение точности регулирования давления. Кран управления для системы регулирования давления воздуха в шинах автомобиля содержит направляющий цилиндр 2, в нем выполнены четыре канала 10, 11, 12, 13, которые перекрываются подпружиненным рабочим поршнем 1, связанным механизмом поджатия 4 с указателем давления 21 и шкалой 22. Клапан впуска воздуха 16 разъединяет полость «Б и магистраль источника сжатого воздуха, а клапан выпуска воздуха 19 соединяет полость «Б с атмосферой. 1 ил. го (Л ND СО о: N 9 д полость WUH

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1294644 А1 (5D 4 В 60 С 23 0

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3921379/27-11 (22) 04.07.85 (46) 07.03.87. Бюл. № 9 (72) А. В. Косов, В. В. Круглов и М. В. Шишов (53) 629.11.012 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1036574, кл. В 60 С 23/00, 1977. (54) КРАН УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В03ДУХА В ШИНАХ АВТОМОБИЛЯ (57) Изобретение относится к области полуавтоматического регулирования давления воздуха в шинах автомобилей. Цель изобретения — повышение точности регулирования давления. Кран управления для системы регулирования давления воздуха в шинах автомобиля содержит направляющий цилиндр 2, в нем выполнены четыре канала 10, 11, 12, 13, которые перекрываются подпружиненным рабочим поршнем 1, связанным механизмом поджатия 4 с указателем давления 21 и шкалой 22. Клапан впуска воздуха 16 разъединяет полость «Б» и магистраль источника сжатого воздуха, а клапан выпуска воздуха 19 соединяет полость «Б» с атмосферой. 1 ил.

Изобретение относится к б, lacTH !1;)лу

a1 томатического регул ирокя>!Н> !31!,>с>щя воздуха в шинах автомоби;и й.

Цель изобретения — ITovi>IIII(iHI!с гочиост> регулирования давления.

113 чертеже схематично изображен кран управ..!ения для системы регулирования дяклсния Воздуха в шинах автомобиля.

Кран управления состоит нз рабочсгo порп>ня 1, установленного к направляющем ци«i".: c 2. Рабочая пружина 3 уста!гоклсч : l! Направляющем цилиндре- 2 меж.!у р;>!10чим поршнем 1 и механизмом сс под жятия в киде болта 4, ввинченного в гайку 5, зястопоренную на корпусе крика винтом 6. Полость А направляющего цилиндра 2 между рабочим пор!!!Нсм 1 и гайкой 5 сообщ«ется с атмосферой через канал 7.

Полость направлякэшсго Нилин ipa 2 I)0;lpvгую сторону рабочего поршня 1 I!pcncT«иляет собой полость Б крана. Бурт 8 в направляющем цилиндре 2 ограничивает 1 срс мещение рабочего поршня 1 I! Пол(>сти Б.

i1oÄI0cTb Б крана через канал 9 соединсна с гзлостью шин.

В направляющем цилиндре 2 выполнены четыре канала 10 — 3, попарно co(;i!if! 11>ыс и расположенные на расстоянии, 00;Iыисм длины рабочего поршня 1. Пара кя:!« ioa I(1 и 11 соединена магистралью с полос",ью В управления камеры 14,:диафрагма 15 к(л(>рой Опирается HB подп ружи Псиный li,!« I I;ill 1,>

Впуска воздуха от источника (нс п(>кя !3>н>1

В !10!ОСТЬ Б КрВНВ. Дру Гя" 1 Я,)3 iaii<.лов 12 и 13 соединена магие>рялыо . 1!Олостью Г управления камеры !7, .Iияфрягма 18 на подпружннсп— ный клапан 19 выпуска возд» х3 из !10лости Б крана в атмосферу.

Механизм поджатия снабжен руко ткой

20 управления и жестко закрсп,>снным ук;-Iзятелем 21 давления воз;суха. 1!с! гяйкс жсстко 3 Як!?епленя шкала 22 д !ÂëPII H I)I I,оадуха в шинах, Кран работает слсдующи vl образ;> v!.

Б И(. ХОДНОМ ПОЛО?КОН И И, КОГДЯ ДС1 В, Н I 1С возду»a в шинах отсутствует, рабочи:!:H>pи>ень 1 прижат рабочей пружгин>й 3 к бу рту 8. Полости управления В и Г через каналы !0 — 13, полость Л и канал 7 cooOII!3!OIся с атмосферой. Клапан 16 впуска воздуха открыт, клапан 19 выпуска воздуха закрыт.

Вращением рукоятки 20 управления указатель 21 давления выставляе-,cë против мс:.1ки нужного давления воздуха но шкя!e 22. . После подачи воздуха от источника сж» того воздуха (не показан) воздух и рсз открытый клапан 16 впуска Всздуха HO ту пает в полость Б крана и через канал 9 к полость шин (не показано).

ГIо мере повышения давления Возду»;! в полости Б крана и в шинax ряОочии поршень 1 перемешается в направляющс".,! цилиндре 2 в сторону механизма 4 по,1жатия, сжимая рабочую пружину 3. При

: Н Н"!, > Ж C 1; H Д Я В 1 Е l l И Я В 0 3 1У Х 3 В Ш И Н Я X 3 3— дя„i!oi! В(ли 1ины раб(>ч«й поршень 1 раз;» 1 i acT к«нс!.1ЬI 1 1, 1 3 H 1 2 c Ho. !Остью А, я:зятем сооб!1 .1)с KB Hал О с погlостью Б

KP >НЯ, ЧТО МГНОВСHНО 1!ЫЗЫВЯСТ УКСЛИ-IPIIHP. ,i,":.:,-!с:>ия Во!. !уха В полости упрякяе«ия Б, Дис!()ряг:vIB !!5 прогибается и закрывает кляпail 16 впуска воздуха, При необходимости увеличения давления возд».ха ь )нинах врап1енисм рукоятки 20 механизм 4 по.-.жатия персме цается (ввин,чикастсл! вместе с раоо !ей !)ружиной 3 и рабочим порп>нем 1 В сторону буртов 8.

Канал 0 рязоб!Цается с полостью () крана, 3 затем каналы 11 и 13 co00!ILBIOTcH с камерой А, Возду» из полости В управ15 ления через канал 11, полость Л и канал 7 стра вливается В àT! Iîcôåp»» Открывается к Ball aa 16 кпу ска воздуха, Воздух 0Т ис".Очникя сжатого воздуха с гс>ка поступает в нолост! Б кр3на, г затем В шину до те»

20 1!Ор, пока нс перекрываются рябо)им порп>—

>ем каналы 1 и :2. я кa!Ia;! 10 сообщастся с полостью Б крана. ! Iри необходимости уменьшить давление

Воздуха к шинах врапсением рукоятки 20

Вывинчикясгся механизм 4 поджатия и пере25,,,... „,,.....,,, )

H P(Tc c -> абочсй пру ?K!II!0é рабочим Орп;нем 1 13 сторону гайки 5. (Iри этОм K;!с!Пяli 16 i!Iiускя Воздмхя 33 и,) ы1, кЯ на. 1 10 соо б! Цастс я с пОлОстью Г) к р сl н а .

Канал !3 разобц!с!ется с полостью А, а

K3lIял 12 соединяет iiî locTb Б крана с полостью управления Г, !То мгновеHHo Bhlзь! В<1(f у Bcaa÷cHHc,,B В.lс ия Воздуха В по(!Ости Г упр;>клепия. Диафрагма 18 прогиQ3PTcH, открывает клапан 19 выпуска Воздуха, возду.-; из п)ин через полость крана и через открь!Ть>й клапан 19 стравливяется В атмосферу до тех IIOp, пока рабочий поршень 1 нс )ерскрыкает капал !2 и сообщает канал 13 с полостьio A. Тогда Воздмх из полости 1 управления стрякливается в атмосферу через каня. 13). Волость Л и канал

7. IU Ka t13 22 да В, IOIIHЙ Воз, lv X3 B I!IH !13 X к>з>по;1пена согляснio арякт ристик рабочей пру?кины 3.

Таким образом, выполненное дискрет4Ь ное управление внускнь>м и выпускным клапанами позволяет оставлять постоянным проходные сечения указанных клапанов, что уменьшает время накачки и стравливания

ВОЗ 1VXB В ШИНЯХ. (> - с рл(ул(1 изобr>ereíè)I г,,-ан управления для системы рсгулирока!!! >1 дявлс:.ия воздуха в шина» автомоби.> я, сОдсрж3 цlий на пряв чяю)ций Нилин 1p, а

i!0ëoñòH которого размещен рабочий порцснь, связа!!ный с пружиной и механизv!0Ì ЕЕ ПОДЖатИЯ, СМО1;тИРОВаННЫ vt С В03мо?кносзью осевого перемещения в крышке няпрявля!Оп:,его цилиндра, подпружинснные

1294644

Составитель Т. Попова

Редактор Н. Тупица Техред И. Верес Корректор 1. Пичипенко

Заказ 436/20 Тираж 599 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. 11роектная, 4 впускной и выпускной клапаны, боковой канал в стенке направляющего цилиндра, выполненный в зоне перемещения рабочего поршня, канал, соединяющий полость крана с полостью шины, отличающийся тем, что, с целью повышения точности регулирования давления, впускной и выпускной клапаны размещены в камерах, каждая из которых разделена диафрагмой на полость управления и полость, которая связана с полостью крана, в направляющем цилиндре выполнены три дополнительных боковых канала, расположенные в зоне перемещения рабочего поршня, один из которых соединен магистралью с указанным боковым каналом и с полостью управления впускным клапаном, а два других соединены магистралью между собой и с полостью управления

5 выпускным клапаном, при этом расстояние между каналами каждой пары меньше длины рабочего поршня, а пара каналов полости управления впускным клапаном смещена по отношению к паре каналов полости управления выпускным клапаном в сторону полости крана на величину не менее диаметра отверстия этих каналов.

Кран управления для системы регулирования давления воздуха в шинах автомобиля Кран управления для системы регулирования давления воздуха в шинах автомобиля Кран управления для системы регулирования давления воздуха в шинах автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспорта и может использоваться на всех видах транспорта, применяющих пневмошины

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в системе централизованного регулирования давления воздуха в шинах и в пневматических системах с подводом воздуха от неподвижной детали к вращающейся

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к приборам для измерений параметров шин: давления, диаметра, нагрузки и т.д

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в других областях техники, где необходим динамический контроль давления воздуха в пневматической шине

Изобретение относится к контрольно-измерительному автомобильному оборудованию и предназначено для реализации выдачи сигналов предупреждения о снижении давления в шине транспортного средства ниже допустимого уровня

Изобретение относится к техническому обслуживанию автомобилей, в частности к устройствам для накачки шин, и может быть использовано для накачки других емкостей

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для контроля давления в пневматических шинах движущегося трактора

Изобретение относится к устройствам и системам для определения состояния искусственных покрытий
Наверх