Подвесной конвейер

 

Класс 81е, 82р1

Л 130404 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОВ ЕТЙНИЯ-----К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л5 272

А. H. Халайдовский, И. И. Слуцкий, И. В. Пискунов и Г. Г. Каштанов

ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР

Заявлено 18 ноября 1969 г. за N«614529!27 в Когяптсз по делам изобретений н открытий при Совегс Министров СССР

Опубликовано в «Бюллегене изобрезеннй» М 14 за !960 г.

Основное авт. св. Хо 122067 от 18 февраля 1969 г. íà нмя А. И. Халайдовского, И. И. Слуцкого и И. Б. Писк«нова

В основном авт. св. № 122067 описан подвесной конвейер, вкл«о чающий в себя подвижнь1е по монорсльсу с помощью тяговой цепи каретки с крюками для навешивания захватных петель грузовых подвесок, снабженных траверсами со штангами, поддерживающими грузонесущий орган, и с ходовыми колесами, подвижными по направляющим, размещенным параллельно монорельсу и имеющим наклонные участки, способствующие выходу захватной петли подвески из зева крюка каретки.

Однако недостаток такого конвейера заключается в том, что он сложс по конструкции.

В описываемом подвесном конвейере указанный недостаток устра нен благодаря тому, что, с целью упрощения конструкции, устройство для автоматического разобщения грузовой подвески с кареткой выполнено в виде захватного крюка, свободно поворотного относительно оси, закрепленной на каретке, взаимодействующего с пальцем грузовой по 1вески и снабженного противовесом и DTI(JIQHSIIolllè11 роликом, подви«кным по полке направляющей грузовой подвески.

На чертеже изображена каретка подвесного конвейера, несущая грузовую подвеску.

Конвейер состоит из кареток 1, переме«цак>щихся по монорельсу 2 с помощью тяговой цепи и снабженных захватными крюками 3, и грузоBbfx подвесок 4, снабженных траверсами 5 и ходовыми колесами 6. За. хватный крюк 8 свободно вращается относительно оси 7, закрепленной на каретке 1.

При набегании ходовых колес б грузовой подвески 4 на нижнюк полку 8 направляющей 9 захватный крюк 8 расцепляется с пальцем 11 подвески 4 и продолжает толкать последнюю вперед. При попада«пш отклоняющего ролика 11 в вырез в верхней полке 12 направляющей У крюк 8 под действием противовеса 18 поворачивается, и происходит полное отцепление каретки 1 от грузовой подвески 4.

Ы 130404

Предмет изобретения

Подвесной конвейер по авт. св. № l22067, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, устройство для автоматического разобщения грузовой подвески с кареткой выполнено в виде захватного крюка, свободно поворотного относительно оси, закрепленной на каретке, взаимодействующего с пальцем грузовой подвески и снабженного противовесом и отклоняющим роликом, подвижным по полке направляющей грузовой подвески.

Редактор Т. Ф. Загребельная Техрсд А. А. Камышникова Корректор Г. Голубятникова

Зак. 6613 Цена,25 коп. Тираж 360

Поди. к печ. 9ХШ-60 г. Формат бум. 70)<108 /iq Объем 0,17 п. л.

Информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Подвесной конвейер Подвесной конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к устройствам для транспортирования и сортировки бревен

Изобретение относится к устройствам для сортировки грузов

Изобретение относится к прокатному производству, а точнее к устройствам для транспортировки и двустороннего сбрасывания изделий, например труб, в накопители

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, а именно к опрокидывающему устройству для опорожнения контейнеров для штучных грузов, в частности предметов авиабагажа

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности
Наверх