Шарнирный узел аэродинамических весов

 

№ )33763

Класс 62с, 32

СССР

BLFCO<3Ä„"g

Глт(.": . !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Лод1гисная группа М 240

С. И. Богомолов и H. В. Кирсанов

ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ВЕСОВ

;Заявлено 1! ма!1та 1960 е. аа ¹ 658458/27 !i I(,oilHT(т tl(i леля i ивопретеиий и открытий при Говете Министров (,ССР

0(1 апик(вя во в «!л(о, I,1(ò ill. llç(i(iI!(-. (в ив»,№ 28 яя 1 966

Известны i злы аэ!1одинамическ1гх весов для крепления за шасси испытываемых моделей самолетов.

Описываемый шарнирный узел аэродинамических весов обеспечивает проведение испытаний моделей, а также любых объектов, требующих подачи воздуха при изменении угля атаки, для управления пограничным слоем или других целей.

Это достигается тем, что узел выполнен и виде двух полых, соедиII HiIbIx някидной гайкой полусфер, из которы.; «ерхняя полусфера снабжена внутренним конусом с накидной гайкой для крепления ноги модели, i нижняя полусфера сопряжена с переменной вставкой весов.

На фиг. изображен з разрезе шарнирный узел аэродинамических весов; я фиг. 2 — схема установки шарнирного узла на верхнем слроении вссов в яэродинамической трубе

На полых передних стойках 1 верхнего строения аэродинамических вссов 2 посредством переменной вставки 8 монтируется нижняя полусфере(4 с проточкой под )(IIлотнительное KQ Ib110 5, предохраняющее от утечки воздуха. Нижняя полая полусфера 4 сопряжена с верхней полой полусферой 6 посредством някидной гайки 7 с проточками под плотнительные кольца о, 9, 10 11.

Верхняя полусфера 6 заканчивается внутренним конусом с накидной гайкой 12 для крепления ноги 18 модели 14 через конусный переходник 15 с уплотнительными кольцами 16 и 17.

1(р сдмет изобретен и я

Шярнп11ный узел аэродинамических весов, например. передних ног верхнего строения, отличающийся тем, что, с целью упрощения работ по проведению испытаний моделей, требующих подачи воздуха лля управления пограничным слоем, а также для других целей. путем подачи его через ноги верхнего строения весов, он выполнен в виде двух полых, соединенных накидной гайкой, полусфер, иа которых верхняя полусфера снабжена внутренним конусом с накидной гайкой для к еплен11я ноги модели, а нижняя полусфера сопряжена с переменной вставкой весов. т-—

:"

Фиг Z

Редактор М. А. Мрочко Техред А. Л. Соснна Корректор В. П. Фомина

Формат бум. 70) 108 /i6 Объем 0,17 п, л.

Тираж 600 Цена 25 коп.; с 1.1-61 г. - > коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Поди. к печ. 19.XII-60 г

Зак. 10529

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Шарнирный узел аэродинамических весов Шарнирный узел аэродинамических весов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательной технике

Изобретение относится к области аэродинамических испытаний и предназначено для использования в аэродинамических трубах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в авиационной промышленности при проведении наземных испытаний объектов авиационной техники, подвергающихся обледенению в естественных условиях эксплуатации

Изобретение относится к способам воспроизведения аэродинамического теплового воздействия на головную часть (обтекатель) ракеты в наземных условиях и может быть использовано при наземных испытаниях элементов летательных аппаратов

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может быть использовано в отраслях промышленности, занимающихся проектированием и созданием транспортных средств различного назначения

Изобретение относится к средствам физического моделирования, в частности к устройствам для моделирования направляющего пути наземного транспорта в аэродинамических трубных экспериментах

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может быть использовано в конструкциях подвесных устройств

Изобретение относится к аэродинамике и может быть использовано в конструкциях аэродинамических установок
Наверх