Устройство для внутренней компенсации элеронов
№ 135761
Класс 62Ь 15o.ceca
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа 33 240
H. Г. Жуковский и Н. М. Белов
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ КОМПЕНСАЦИИ ЭЛЕРОНОВ
:3асислеио !3 июссн !
Оп3ttлинсинсно и «Г3ю,l.lñò«IIL ин ссспетений»,Хс! 3 за 19!3! г.
Известны устройства для виутр«иней кох!Нснсации элсронов, использу!Опцие разность статических д!!!3л< llllll над и IIOJ крылом, Xстанавливающихся на да!сном режиме полеты. Ogttat u о!1и нс обеспечива!от устранения «всплывания» (отклонение вверх) элеронов при полете тяжелых само IOT013 в несtlOI Описываемое устройство I3»I!to.a!le!to в виде мстановлснных на ниж неи поверхности крыла II0T 13II3 тр !IttcÉ аэродинамичссl Ой 1 .Омпенсацисl элсронов автоматически уtljlàt3ëÿcмых створок, которые в выпущсннох положении на бол!ниик углах атаки используют давление торможения и!!гока для воздействия на внутреннюю компенсацию, с пслью устранения эффекта «всплывания» элсронов (отклонение вверх иа больших углах атаки). На чертеже «хсматичсски изображено устройство для внутрен!!Г!I компенсации элсроно!3, в ра!зрезс. В хвостовой части крыла 1 3;I зад!1им Ioklæñpottoì 2 распог!Ожси э.цpoII 8 с Осевым ком пснсатором 4 .с !1н ка11 Герметическая и pcГopoJI<2 ) компенсатора 4 крепится к заднему лонжсронх крыла, образуя I3cjliíþto 6 и нижнюю 7 полости внутренней аэродинамической компенсыци1. Вдоль элсрона 3 (по размаху) под нижней полостью 7 внутренней аэроДИНаМИЧЕСКОй КО .!ГсСИСИЦИИ ktt2PIIIIjсио СХ!ОНТИРОВавы ТО|!МОЗНЫС СТВОРКИ 8, которые, взаимодействуя !срез рычажный механизм 9 с сигнализатором 10 оольших углов атаки, расположенным на стенке заднего лонжерона 2, автоматически на оольших углах атаки отклоняются до 70 — 90 . На передней стенке тормозных створок 8 в выпущенном их положении на больши.; углах атаки будет возникать давление. практически рывн „ давлению полного торможения;!Оток-l. Этo д;,вг!еtl;Iс о3 дст !30здс1!Ствовать на внутренн!о!о аэродинамическую компенсацию элеронов, страт!яя их «13cíëûBàttktå», Ы 1357G1 Писдл»ст изобретения > ) (скрсд A. А. Куз(»р»»ви»»каи Корректор Л. Кс»ароеа 1- епактор Л. М. Струве 0(> a(О, li усп. и..(. ((сна 3 ксик Форл(ат оу . то,101>(, !6 Тираж 450 ЦБТИ при Ко»и>(гс но д(ла» !>:(овр(п(нив и откр»тип при Совете, (ии(((fl(>»3 СХС(Москва, Центр, М,ãl „.« (к(. ((одп, к псч. 10.(I (-61 За(»к 1 >6;> ТппосраФи>(Ц(> I I I Ко.и(!("! (и .:1 \ >",(тс" и(и о-; »к(н,j при (сои(т(Мииистpо !».I С, г>1 >, ква, 1»»к! оо,к»), Устройство для в»»утрсн»»с»» кoll»lc»»call,»»I;clcðoíoâ с осевым компс»»сатором, рас»»олож II»lbl(>1»I p33cac»11»oÉ горл»сTII »cc»ioll 0 pc» opo l oÉ камере с узкими щелями, о тл I! I а ю:цс с с 51 тсм, что, с целью лстра» сния отклонсния элсронов ивсрк I .à большиx углах атаки крыла само. та, опо выпо II»cl»o в виде уста»»овлс»»н».»л íà»»»ик»»е»» стспкс камсры TODл»оз»»»>»л створок, автол»атичсск»» л»»равг»ясл»ь»л от сигнализатора больш»»л углов атаки крыла при помощи ры(»аж»»о»1 гидросистемы.