Накладной переводной рельсовый путь

 

Изобретение относится к горному делу, к верхнему строению рельсовых путей и предназначено для перевода подвижного состава с прямолинейного рельсового пути откаточной вьфаботки на рельсовые пути, уложенные под углом. Цель изобретения - повьпиение надежности . Накладной переводной путь состоит из шарнирно соединенных между собой плит, составленных из секций 1,2 и 3,4,5. На крайних секциях 1 и 5 указанных плит жестко смонтированы наклонйые площадки 9 и 10, которые взаимодействуют с ребордой накатываемого колеса, облегчая въезд на переводной путь. 3 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСГ1УБЛИН (gg 4 Е 01 В 23/06 ф Я(1 арот у э р

j!3, 1

ВФЬЛИ ц Й.МА

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ASTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3996623/24-11 (22) 31. 10. 85 (46) 30.03.87. Бюл. У 12 (71) Среднеазиатский научно-исследовательский институт геологии и минерального сырья (72) В.П.Белобородов (53) 625. 151. 2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 380775, кл. Е 01 В 23/06, 1969. (54) НАКЛАДНОЙ ПЕРЕВОДНОЙ РЕЛЬСОВЫЙ

ПУТЬ (57) Изобретение относится к горному делу, к верхнему строению рельсовых

„„SU„„1300064 А1 путей и предназначено для перевода подвижного состава с прямолинейного рельсового пути откаточной выработки на рельсовые пути, уложенные под углом. Цель изобретения — повышение надежности. Накладной переводной путь состоит из шарнирно соединенных между собой плит, составленных иэ секций

1,2 и 3,4,5. На крайних секциях 1 и 5 указанных плит жестко смонтированы наклонйые площадки 9 и 10, которые взаимодействуют с ребордой накатываемого колеса, облегчая въезд на переводной путь. 3 ил.!

3000б4!

Изобретение относится к горному делу, к верхнему строению рельсовых путей и предназначено для перевода подвижного состава с прямолинейного рельсового пути откаточной выработки на репьсовые пути, уложенные под углом.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображен накладной пере-!О водной путь, вид сверху; на фиг. 2— разрез А-А на фиг. i на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 2.

Накладной переводной рельсовый путь состоит из пяти малогабаритных секций, образующих секциями 1 и 2 подвижную плиту и секциями 3, 4 и 5 неподвижную плиту.

Указанные плиты шарнирно соединены между собой. На секциях 1 — 5 смонти- 20 рованы криволинейные отрезки рельсов 6, концы которых на крайних секциях 1 и 5 скошены в сторону соединяе- мых рельсовых путей 7 и 8 для сопряжения с последними в вертикальной плоскости. На крайних секциях 1 и 5 указанных плит жестко смонтированы наклонные площадки 9 и 10. Наклонная площадка 10 имеет упор 11 для опоры на шпалу 12 и взаимодействует с ребор--ЗО дой накатываемого колеса.

Устройство работает следующим об1 азом.

Колесо с рельсового пути 7 накатывается ребордой на наклонную площадку 10 и выводится на накладной переводной рельсовый путь. В случае отсутствия необходимости в накладном рельсовом пути его плита, состоящая из секций 1 и 2, может быть откинута на плиту, состоящую из секций 3, 4и5.

Формула изобретения

Накладной переводной рельсовый путь, содержащий две шарнирно соединенные между собой плиты для установки на головки соединяемых рельсовых путей, смонтированные на плитах криволинейные отрезки рельсов, концы которых скошены в сторону соединяемых рельсовых путей пля сопряжения с последними в вертикальной плоскости, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен наклонными площадками .для взаимодействия с ребордами колес, жестко соединенными с плитами и размещенными между концами указанных отрезков рельсов с возможностью опирания на шпалы.

1300064

Составитель Л.Разина

Редактор Е.Копча Хехред Л.Сердюкова Корректор Л.Патай

Заказ 1122/27 Тираж 489 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам Hsобретений и открытий

113035, Москва, Ж"35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная, 4

Накладной переводной рельсовый путь Накладной переводной рельсовый путь Накладной переводной рельсовый путь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции перевода стрелок с автоматическим заграждением пути для внутришахтного транспорта
Наверх