Прерыватель системы зажигания двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить мощностные и экономические показатели двигателя. Прерыва тель содержит контакты 1, кулачок 2 с несимметричным расположением выступов и приводной валик 3. При вращении последнего контакты 1 размыкаются под действием выступов кулачка 2. За счет того, что для одного из цилиндров , в который поступает наиболее обедненная смесь, выступ кулачка смещен в сторону увеличения опережения зажигания на угол А9 3-4 , в этом цилиндре обеспечивается угол опережения зажигания на 2йб 6-8 больше, чем в остальных цилиндрах. 1 ил. Л6 //////

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) 151) 4 F 02 P 7/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К д ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3832025/25-06 (22) 29.12.84 (46) 23.05.87. Бюл. В 19 (71) Уфимский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе (72) А.О.Борисов и Л.В.Шишкин (53) 621.43.048.4 (088.8) (56) Ильин Н.N, Электрооборудование автомобилей. - М.: Транспорт, 1973, с. 240. (54) ПРЕРЫВАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ЗА)МИГАНИЯ

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить мощностные и экономические lIQ казатели двигателя. Прерыватель содержит контакты 1, кулачок 2 с НЕсНМ метричным расположением выступов и приводной валик 3. При вращении последнего контакты 1 размыкаются под действием выступов кулачка 2. 3а счет того, что для одного из цилиндров, в который поступает наиболее обедненная смесь, выступ кулачка смещен в сторону увеличения опереже0 ния зажигания на угол h9 = 3-4, в этом цилиндре обеспечивается угол о опережения зажигания на 269 = 6-8 больше, чем в остальных цилиндрах.

1 ил.

1312234

Формула изобретения

Составитель П.Филиппов

Техред А. Кравчук . Корректор С. Черни

Редактор О.Бугир

Зякаэ 1947/31 Тираж 564 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва„ Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению и используется в двигателях внутреннего сгорания (ДВС).

Цель изобретения — повышение мощностных и экономических показателей двигателя.

На чертеже схематично изображен прерыватель для системы зажигания четырехцилиндрового ДВС с кулачком, имеющим несимметричное расположение выступов.

Устройство содержит контакты 1 прерывателя,кулачок 2 с несимметричным расположением выступов и приводной валик 3.

Прерыватель работает следующим образом. !

При вращении приводного валика 3, 20 а вместе с ним и кулачка 2 контакты

1 прерывателя размыкаются под действием выступов кулачка 2. При этом за счет того, что для одного из цилиндров, в который поступает наиболее бедная смесь, выступ кулачка 2 смещен,в сторону увеличения опережения зажигания на угол h9 3-4, в этом о цилиндре обеспечивается угол оперео жения зажигания на 2й& 6-8 п.к.в. больше, чем в остальных цилиндрах.

Применение несимметричного расположения выступов позволяет обеспечить неравные углы опережения зажигания для различных цилиндров двиraтеля за счет увеличения угла опережения зажигания для тех цилиндров, в которые поступает обедненная смесь в результате различной длины впускного коллектора, Преимущества устройства в сравнении с известными прерывателями заключаются в повышении мощностных и экономических показателей двигателя на 3-5Х.

Прерыватель системы зажигания двигателя внутреннего сгорания, содержащий контакты, установленные в корпусе д возможностью регулирования угла опережения зажигания, и взаимодействующий с ними кулачок с выступами по количеству цилиндров, размещенный на приводном валу распределителя, отличающийся тем, что, с целью повышения мощностных и экономических показателей двигателя, один из выступов кулачка смещен по о углу поворота на 3-4 в сторону увеличения угла опережения зажигания. !

Прерыватель системы зажигания двигателя внутреннего сгорания Прерыватель системы зажигания двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить конструкцию

Изобретение относится к устройству, предназначенному для организации процесса воспламенения и горения рабочей смеси в двигателе внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах зажигания бензиновых автомобильных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при производстве двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области электротехники и транспорта, в частности к устройствам для прерывистого токосъема, и может быть использовано в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также в системах коммутации, телеметрии и вооружений, например, для управления воспламенением пороховых зарядов

Изобретение относится к системе зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам прерывателей систем зажигания двигателей внутреннего сгорания, в частности к прерывателям-распределителям газобензиновых двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам зажигания бензиновых двигателей, работающих на газообразных видах топлива

Изобретение относится к области электротехники, в частности к устройствам для прерывистого токосъема, и может быть использовано в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также в системах коммутации, телеметрии и вооружений, например для управления активизацией боевых зарядов

Изобретение относится к области электротехники, в частности к бесконтактным датчикам искрообразования, и может быть использовано в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также в системах коммутации, телеметрии и вооружений, например для управления активизацией боевых зарядов

Изобретение относится к области электротехники, в частности к бесконтактным датчикам искрообразования, и может быть использовано в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также в системах коммутации, телеметрии и вооружений, например для управления активизацией боевых зарядов
Наверх