Кабина лифта

 

Изобретение относится к лифтостроению и касается конструкции кабины лифта. Изобретение позволяет упростить конструкцию кабины лифта и технологию ее изготовления за счет того, что стены, пол и потолок сборного купе кабины изготавливают из стеклопластика путем прессования. При этом перечисленные части купе формуют с соединительными фланцами. Фланцы стены 3 отогнуты наружу, а фланцы пола 4 и потолка 5 - внутрь, причем пол и потолок имеют корытообразную форму. Связь пола, стен и потолка осуществлена посредством стяжек 8, закрепленных концами во фланцах частей кабины. Во фланцах выполнены сквозные отверстия 9 для вентиляции кабины. 5 ил. с сл

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (5)) 4 В 66 В 11/02 мецц,„

Ц е „13

За4меуаи

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3944449/29-11 (22) 14.08.85 (46) 30.05.87. Бюл. Р 20 (71) Центральное проектно-конструкторское бюро по лифтам Всесоюзного промышленного объединения "Союзлифтмаш" (72) B.Ê.Êèø и В,Г.Жиленков (53) 62).86.07(088.8) (56) Заявка ФРГ У 2523064, кл. В 66 В 11/04, 1976. (54) КАБИНА ЛИФТА (57) Изобретение относится к лифтостроению и касается конструкции кабины лифта. Изобретение позволяет упростить конструкцию кабины лифта и технологию ее изготовления за счет того, что стены, пол и потолок сборного купе кабины изготавливают из стеклопластика путем прессования.

При этом перечисленные части купе формуют с соединительными фланцами.

Фланцы стени 3 отогнуты наружу, а фланцы пола 4 и потолка 5 — внутрь, причем пол и потолок имеют корытообразную форму. Связь пола, стен и потолка осуществлена посредством стяжек 8, закрепленных концами во фланцах частей кабины. Во фланцах выполнены сквозные отверстия 9 для вентиляции кабины, 5 ил.

1313797 2

Изобретение относится к лифтостроению и касается конструкпии кабины лифта.

Цель изобретения — упрощение конструкции кабины и снижение трудоемкости ее изготовления.

На фиг. 1 схематически представлена кабина со снятой балкой, несущей дверь, аксонометрическая проекция; на фиг. 2 — то же.„ разрез в BIO плоскости, перпендикулярной плоскости рамы; на фиг. 3 — то же, разрез плоскости, проходящей через стяжки; на фиг. 4 — купе кабины, вид сбоку (со стороны установки вертикальной 1э балки рамы), на фиг. 5 — то же, аксонометрическая проекция.

Кабина содержит раму, состоящую из вертикальных 1 и горизонтальных

2 балок, и установленное внутри ра- 20 мы купе, состоящее из стен 3, пола

4 и потолка 5, к которому крепится балка 6, несущая дверь 7. Соединение стен 3, пола 4 и потолка 5 между собой осуществлено при помощи стяжек 8. 25

Все части кабины выполнены путем прессования стеклопластика Пол 4 и потолок 5 имеют корытообразную форму с фланцем, отогнутым внутрь, а стены

3 выполнены с соединительными флан- 30 цами, отогнутыми наружу. Во фланцах частей кабины выполнены сквозные отверстия 9 для вентиляции кабины. Размещение вентиляционных отверстий во флакцах обеспечивает оптималь35 ные условия поступления во здух а в кабину и исключает возможность повреждения или закрывания этих отверстий посторонними предметами изнутри купе. Щ

Связь купе с рамой осуществлена при помощи узла 1О, представляющего собой систему укорных роликов с У-образной схемой расположения их осей вращения. Крепление роликов производится по вертикальной балке каркаса рамы по верху и низу с обеих сторон кабилы. ,Цля повышения жесткости и прочности кабины вертикальные балки 1 рамы располагаются в выемках 11, предусмотренных на боковых поверхностях пола и потолка. Наличие таких выемок обеспечивает возможность надежного соединения этих балок с частями купе.

В данном соединении использованы закладные детали в виде опорной пяты треугольной формы, вершина которой направлена в сторону вертикальной балки рамы каркаса, вмснтированные в боковые стенки пола и потолка в зоне пищ.

На передней стенке потолка 5, усиленной за счет выступа 12 и ребер 13 жесткости, крепится балка 6, на которой монтируется механизм 14 для установки дверей 7 кабины. На потолке в зонах, ограниченных наклонной боковой стенкой и фланцем,, могут быть установлены осветительные приборы 15.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Кабина лифта, содержащая каркас в виде рамы из горизонтальных H вертикальных балок и помещенное внутри рамы купе, включающее в себя соединенные между собой боковые стенки, пол и потолок, па котором закреплена балка, несущая дверь,, о т л и ч а ю щ а яс я тем, - то, с цех ью упрощения кок— струкции кабины и с:.ижения трудоемкос-.и ее изготовления,, стенки ка соединяемых с полом и потолком участках выполнены с о..огкутыми наружу фланцами, при этом пол и потолок имеют корытообразкую форму и выполнены с отогнутыми внутрь флакпами, которые соединены с фланцами боковых стенок, причем связь пола, боковых стенок и потолка кабины представляет собой регулируемые по диипс с-,ÿæêè,,з акрепленные концами во фланцах пола и по-.олка купе, при этом ка боковых участках пола и потолка в их средней части,„ а также у их фланцев выполнены выемки для размещения в них указанных вертикальных ба. ок pari, а во

Алакцах купе — сквозные от зарстия для е го вентиляции.!

3!3797

1 313797

Составитель Л.Лапенко

Редактор С.Лисина Техред А. Кравчук К орректор С.Черни

Заказ 21 74/22 Тираж 721 Подписное

ВНИИПИ.Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие .. У г.. жгород, ул. Проектная, 4

Кабина лифта Кабина лифта Кабина лифта Кабина лифта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемному оборудованию, в частности к конструкциям кабин лифтов

Изобретение относится к лифтовому оборудованию и может быть использовано в грузовых лифтах для многоэтажных гаражей с перемещением автомобиля собственным ходом

Изобретение относится к оборудованию кабин лифтов

Изобретение относится к лифтостроению и может быть использовано при проектировании кабин лифтов повышенной грузоподъемности, преимущественно грузовых лифтов для многоярусных механизированных автостоянок с перемещением автомобиля между ярусами автостоянки вместе с водителем

Изобретение относится к подъемному оборудованию, в частности к конструкциям кабин лифта

Изобретение относится к подъемному оборудованию

Лифт // 2380308
Изобретение относится к лифту, состоящему из перемещаемой в шахте лифта кабины лифта и противовеса, при этом кабина лифта и противовес соединены с помощью проходящего через направляющие ролики несущего и приводного средства, а привод приводит в движение кабину лифта и противовес

Изобретение относится к лифтам и, в частности, к лифтам, в которых клеть лифта установлена на одном или большем количестве канатов или ремнях с использованием узла шкивов
Наверх