Двухтактный двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить конструкцию двигателя. Дополнительная камера сгорания (КС) 7 размещена в поршне 5 и сообщается с основной КС 1 при положении поршня вблизи верхней мертвой точки посредством канала 8, выполненного в стенке 2 цилиндра 3. Продукты сгорания из КС 1 перепускаются в КС 7. В начале такта расширения КС 7 отсоединяется от КС 1 и соединяется с ней в конце такта сжатия. Продукты сгорания предыдущего цикла, аккумулированные в КС 7, перепускаются в КС 1 и воспламеняют находящуюся в ней топливовоздушную смесь. 1 ил. 00 го О со

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1320473

А1 (su 4 F 02 В 19/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Ф

Д ГКЪ Е !!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 13,,ц

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

:" я.1 =. „-,;.:, (21) 3940550/25-06 (22) 11.06.85 (46) 30.06.87. Бюл. № 24 (75) А. Н. Прокопьев (53) 621.43.056 (088.8) (56) Заявка ФРГ № 2201847, кл. F 02 В 19/02, опублик. 1977. (54) ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить конструкцию двигателя. Дополнительная камера сгорания (КС) 7 размещена в поршне 5 и сообщается с основной КС 1 при положении поршня вблизи верхней мертвой точки посредством канала 8, выполненного в стенке 2 цилиндра 3. Продукты сгорания из КС 1 перепускаются в КС 7. В начале такта расширения КС 7 отсоединяется от КС 1 и соединяется с ней в конце такта сжатия. Продукты сгорания предыдущего цикла, аккумулированные в КС 7, перепускаются в КС 1 и воспламеняют находящуюся в ней топливовоздушную смесь.

1 ил.

1320473

Составитель Ю. Богачев

Редактор Ю. Середа Техред И. Верес Корректор Л. Бескид

Заказ 2635/35 Тираж 503 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двухтактным двигателям внутрен. него сгорания.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На чертеже схематически представлен и редл а гаем ы и дви гател ь.

Двигатель содержит основную камеру 1 сгорания, образованную стенками 2 цилиндра 3, днищем 4 перемещающегося в нем поршня 5 и головкой 6 цилиндра 3, дополнительную камеру 1 сгорания, размещенную в поршне 5 и выполненную с возможностью ее соединения с основной камерой сгорания при положении поршня 5 вблизи верхней мертвой точки посредством канала 8, выполненного в стенке 2 цилиндра 3, механизм газораспределения (не показан) и систему топливоподачи (не показана) .

Двигатель работает следующим образом.

При воспламенении и сгорании топливовоздушной смеси в основной камере 1 сгорания поршень 5 находится вблизи верхней мертвой точки. Продукты сгорания из основной камеры 1 по каналу 8 перепускают ся в дополнительную камеру 7 сгорания.

B начале такта расширения дополнительная камера 7 отсоединяется от основной камеры 1 и соединяется с последней в конце следующего такта, такта сжатия вблизи верхней точки.

Продукты сгорания предыдущего цикла, аккумулированные в дополнительной камере

7, перепускаются в основную камеру 1 и воспламеняют находящуюся в ней топливовоздушную смесь, после чего цикл повторяется.

10 Предлагаемый двигатель может быть высокооборотным, преимущественно мотоциклетным.

Формула изобретения

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий основную камеру сгорания, образованную стенками цилиндра, днищем перемещающегося в нем поршня и головкой цилиндра, дополнительную камеру сгорания, выполненную с возможностью ее соединения с основной камерой при положении поршня вблизи верхней мертвой точки, механизм газораспределения и систему топливоподачи, отличающийся тем, что, с целью повышения конструкции, дополнительная камера размещена в поршне и с основной камерой соединена при помощи канала, выполненного в стенке цилиндра.

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить экономичность и уменьшить токсичность отработавших газов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет при его использовании повысить мощность, КПД, экологичность поршневых ДВС с воспламенением от электрической искры

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к дизельным двигателям с форкамерой
Наверх