Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить точность регулирования состава смеси на переходных режимах при работающем двигателе. Цилиндрическая вставка 4 размещена в канале 8 эмульсионной полости 3. Вставка со стороны дроссельного пространства 7 имеет шлицевой канал II. Со стороны эмульсионного канала 5 вставка снабжена регулировочным шлицем 13 для инструмента. При испытании на безмоторной установке в случае отклонения соотнощения топливо-воздух на переходном режиме от базовой величины из карбюратора выворачивают пробку 14 и поворачивают вставку вращением щлица 13 на определенный угол, перераспределяя площадь проходного сечения шлицевого канала 11 над и под дроссельной заслонкой 2 до получения базовой величины соотношения топливо-воздух. 3 ил. ii W 13 5 3 I I / I /4 СА Ю О оо фиг. 1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (ц 4 F 02 М 3/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ф lg Q 5 3 8

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4003635/25-06 (22) 04. 12.85 (46) 30.06.87. Бюл. № 24 (71) Димитровградский автоагрегатный завод им. 50-летия СССР (72) В. Н. Ершов, А. П. Шаталин, В. С. Березий, Н. Н. Чегринцев и В. В. Назаренко (53) 621.43.033 (088.8) (56) Патент ФРГ № 3128319, кл. F 02 М 3/08, опублик. 1982. (54) СИСТЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБ)ОРАТОРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить точность регулирования состава смеси на переходных

ÄÄSUÄÄ 1320480 А1 режимах при работающем двигателе. Цилиндрическая вставка 4 размещена в канале

8 эмульсионной полости 3. Вставка со стороны дроссельного пространства 7 имеет шлицевой канал 11. Со стороны эмульсионного канала 5 вставка снабжена регулировочным шлицем 13 для инструмента. При испытании на безмоторной установке в случае отклонения соотношения топливо — воздух на переходном режиме от базовой величины из карбюратора выворачивают пробку 14 и поворачивают вставку вращением шлица 13 на определенный угол, перераспределяя площадь проходного сечения шлицевого канала

11 над и под дроссельной заслонкой 2 до получения базовой величины соотношения топливо †возд. 3 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам холостого хода карбюраторов для двигателей внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повышение точности регулирования состава горючей смеси на переходных режимах при работающем двигателе.

На фиг. l показана принципиальная схема системы холостого хода карбюратора; на фиг. 2 — вариант выполнения системы холостого хода карбюратора; на фиг. 3 — внешний вид цилиндрической вставки со щелью.

Система холостого хода (фиг. 1) содержит смесительную камеру 1 с дроссельной заслонкой 2, эмульсионную полость 3, снабженную цилиндрической вставкой 4 и сообщенную при помощи эмульсионного канала 5 с задроссельным 6 и с додроссельным 7 пространствами при помощи канала 8 переходной системы, и регулировочный винт 9.

Цилиндрическая вставка 4. размещена в канале 8 эмульсионной полости 3 с уплотнением 10 и с выполненным шлицевым каналом 11 на торце 12 цилиндрической вставки 4, размещенным со стороны додроссельного пространства 7. Со стороны эмульсионного канала 5 цилиндрическая вставка 4 снабжена регулировочным шлицем 13 для инструмента. Канал закрыт пробкой 14.

Система холостого хода работает следующим образом.

На заводе-изготовителе карбюратор после сборки устанавливают на безмоторный стенд, где проверяют соотношение топливо— воздух на различных режимах. Под действием высокого разрежения под дроссельной заслонкой 2 топливовоздушная смесь по эмульсионному каналу 5 и далее через шли— цевой канал 11 выходит в смесительную камеру 7. При испытании на безмоторной установке в случае отклонения соотношения

2 топливо — воздух на переходном режиме от базовой величины из карбюратора выворачивают пробку 14 и посредством вращения инструмента за регулировочный шлиц 13 поворачивают вставку 4 на определенный угол, перераспределяя площадь проходного сечения шлицевого канала 11 над и под дроссельной заслонкой 2 до получения базовой величины соотношения топливо †возд (фиг. 1) .

10 В целях сокращения времени на регулировку и для возможности регулировки на переходном режиме на работающем карбюраторе вставка 5 выполнена заодно с уплотнительной пробкой 14, имеющей шлиц, обеспечивающий возможность вращения снаружи карбюратора (фиг. 2).

Такое конструктивное выполнение системы холостого хода обеспечивает необходимое расширение диапазона регулировки, перераспределяя площади переходных сечений над дроссельной заслонкой и под ней.

Формула изобретения

Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания, содержащая смесительную камеру с дроссельной

25 заслонкой, эмульсионную полость, снабженную цилиндрической вставкой и сообщенную при помощи эмульсионного канала с задроссельным пространством и с додроссельным пространством при помощи канала переходной системы, и регулировочный винт, отли30 наюи4аяся тем, что, с целью повышения точности регулирования состава горючей смеси на переходных режимах при работающем двигателе, цилиндрическая вставка со стороны додроссельного пространства снабжена

35 шлицевым каналом, а со стороны эмульсион5 ного канала — регулировочным шлицем, причем цилиндрическая вставка установлена в эмульсионной полости с возможностью поворота вокруг своей оси.

11 Ф 1е б (Риг. 2 григ. 3

ВНИИПИ Заказ 2635/35 Тираж 503 Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить топливную экономичность и снизить токсичность отработавших газов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двухтактных ДВС с кривошипно-камерной продувкой
Наверх