Способ передачи информации от загружаемого сыпучим материалом транспортного средства к погрузчику

 

Изобретение относится к автоматизации передачи и приема информации при загрузке транспортного средства сыпучим материалом и предназначено, в частности, для передачи информации от автосамосвалов на экскаватор при погрузке их на контрольном пункте и обеспечивает повышение достоверности передаваемой информации при по грузке сыпучих материалов, обладающих электропроводностью. Способ заключается в передаче информации от загружаемого сыпучим материалом транспортного средства к погрузчику и состоит в том, что на транспортном средстве генерируют кодовый импульсный сигнал электрического тока и передают его по каналу связи, где сигнал на погрузчике демпфируют, причем при погрузке сыпучих материалов, об,тадающих электропроводностью для передачи сигнала используют электрический канал связи, одну часть которого образуют струей загружаемого в транспортное средство сыпучего материала и корпусами последнего и ковшом погрузчика , а другую - заземлением. Устройство, реализуюш,ее способ, содержит на транспортных средствах блок 1 кодирования, подключенный к кузову 2 транспортного средства, и на погрузчике 4 - блок 5 регистрации, связанные через струю сыпучего материала 3. 1 ил. //////////// /// /// /// /7/ /// /// / //

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 В 61 1 25 04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ! ц .

К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ нк."

I (21) 3773279/22-11 (22) 13.07.84 (46) 07.07.87. Бюл. № 25 (71) Государственный проектно-конструкторский и научно-исследовательский институт по автоматизации угольной промышленности (72) Л. И. Балагуров и Л. В. Винокуров (53) 625.2.018 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 4 10445, кл. G 08 G 1/06, 1972. (54) СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ОТ ЗАГРУЖАЕМОГО СЫПУЧИМ

МАТЕРИАЛОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА К ПОГРУЗЧИКУ (57) Изобретение относится к автоматизации передачи и приема информации при загрузке транспортного средства сыпучим материалом и предназначено, в частности, для передачи информации от автосамосвалов на экскаватор при погрузке их на контрольном пункте и обеспечивает повышение дос„„SU„„1321627 А 1 товерности передаваемой информации при по грузке сыпучих материалов, обладающих электропроводностью. Способ заключается в передаче информации от загружаемого сыпучим материалом транспортного средства к погрузчику и состоит в том, что на транспортном средстве генерируют кодовый импульсный сигнал электрического тока и передают его по каналу связи, где сигнал на погрузчике демпфируют, причем при погрузке сыпучих материалов, обладающих электропроводностью для передачи сигнала используют электрический канал связи, одну часть которого образуют струей загружаемого в транспортное средство сыпучего материала и корпусами последнего и ковшом погрузчика, а другую — заземлением. Устройство. реализующее способ, содержит на транспортных средствах блок 1 кодирования, подключенный к кузову 2 транспортного средства, и на погрузчике 4 — блок 5 регистрации, связанные через струю сыпучего материала 3. 1 ил.

1321627

Формула изобретения

Составитель Ю. Барышев

Редактор Г. Волкова Текред И. Верес Корректор А. Тяско

Заказ 27! 2/! 3 Тираж 455 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Мо" ква, Ж - 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфияеское предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к автоматизации передачи и приема информации при загрузке транспортного средства сыпучим материалом и предназначено, в частности, для передачи информации от автосамосвалов на экскаватор при погрузке их на контрольном пункте.

Цель изобретения — повышение достоверности передаваемой информации при погрузке сыпуч их материалов, обладающих электропроводностью.

На чертеже показано устройство, реализующее предлагаемый способ.

На транспортном средстве установлен блок 1 кодирования, выход которого подключен к кузову 2 транспортного средства. В процессе заполнения кузова транспортного средства создается посредством струи сыпучего материала 3 электрическая цепь между ковшом погрузчика 4 и кузовом 2 транспортного средства. Блок 5 регистрации размещен на погрузчике 4.

Устройство, реализующее способ, работает следующим образом.

При работе самосвала в блоке 1 кодирования генерируется кодовый импульсный сигнал электрического тока, например, с номером транспортного средства. В процессе загрузки транспортного средства кодовый импульсный сигнал электрического тока через струю-сыпучего материала, обладающего электропроводностью между ковшом погрузчика 4 и кузовом 2 транспортного средства, и их заземленные корпуса поступает на погрузчик в блок 5 регистрации, где дешифрируется, на погрузчике 4 фиксируется фактически совершаемая погрузка. На погрузчике 4 за смену автоматически регистрируются учетные данные обо всех транспортных средствах, загруженных погрузчиком, и фактическом весе погруженного материала в каждое транспортное средство.

Способ передачи информации от загружаемого сыпучим материалом транспортного средства к погрузчику, заключающийся в том, что на транспортном средстве генерируют кодовый импульсный сигнал электрического тока и передают его по ка20 налу связи на транспортное средство, где сигнал дешифруют, отличающийся тем, что, с целью повышения достоверности передаваемой информации при погрузке сыпучих материалов, обладающих электропроводностью, для передачи сигнала используют электрический канал связи, одну часть которого образуют струей загружаемого в транспортное средство сыпучего материала и корпусами последнего и ковшом погрузчика, а другую — заземлением.

Способ передачи информации от загружаемого сыпучим материалом транспортного средства к погрузчику Способ передачи информации от загружаемого сыпучим материалом транспортного средства к погрузчику 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам передачи информации с локомотива на локомотив при маневровых передвижениях на станциях

Изобретение относится к устройствам Б области автоматизации управления подвижным составом железнодорожного транспорта , может быть использовано при движении поездов двойной тягой

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и предназначено для использования при контроле свободности участков пути и прибытия поезда на станцию в полном составе

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и предназначено для использования на локомотивах и моторвагонных подвижных составах, а также в системах интервального регулирования с радиоканалами

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и используется на автоматизированных и механизированных сортировочных станциях, оборудованных системой электрической централизацией парка прибытия, как в составе комплексной системы управления процессом надвига и роспуска составов, так и в качестве автономного устройства

Изобретение относится к области регистрации или опознавания железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, и может быть использовано для управления локомотивом при маневровых работах

Изобретение относится к системам организации и обеспечения грузоперевозок железнодорожным, морским, автомобильным и авиационным транспортом, включая складирование грузов преимущественно с помощью стандартных крупногабаритных грузовых контейнеров, оснащенных радиочастотными идентификационными метками

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано на подвижных составах железных дорог для контроля и управления автоматическими тормозами при вождении грузовых поездов повышенного веса и длины с синхронным или асинхронным торможением с головы и хвоста поезда

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано на двухсекционных локомотивах, а также в системах интервального регулирования с использованием радиоканала

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на железнодорожных станциях
Наверх