Система подачи жидкого и газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить эксплуатационные св-ва системы подачи топлива. Гидрозатвор выполнен в виде вертикального цилиндра 13 с двумя трубками 14 и 15 для подачи газа и атмосферного воздуха. Магистраль подачи газа выполнена в виде двух параллельных каналов 5 и 6 с регулирующими кранами (РК) 7 и 8. Прогрев двигателя осуществляется при закрытии РК 7 и 8. При установившемся оптимальном т-рном режиме открывают РК 7 и устанавливают необходимые обороты двигателя. Открывая дроссель, устанавливают середине обороты двигателя, при которых генератор обеспечивает зарядку. В результате этого срабатывает реле 10 и электромагнитный клапан 9, установленный в канале 6, открывает путь газу. РК 8 контролируют содержание окиси углерода в отработавших газах и добиваются ее снижения при увеличении оборотов двигателя путем поднятия т рубки 15. 1 ил. 10) со N3 00 00 со -10

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄ SU ÄÄ 1321883

A t (sg4F 02M21 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2j) 3897593/25-06 (22) 20.05.85 (46) 07.07.87. Бюл. № 25 (75) А. М, Пинхасик (53) 621.434.057.4 (088.8) (56) Акцептованная заявка Японии № 52-36210, кл. F 02 М 21/00, опублик. 1977. (54) СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОГО И

ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить эксплуатационные св-ва системы подачи топлива. Гидрозатвор выполнен в виде вертикального цилиндра 13 с двумя трубками 14 и !5 для подачи газа и атмосферного воздуха, Магистраль подачи газа выполнена в виде двух параллельных каналов 5 и 6 с регулирующими кранами (РК) 7 и 8. Прогрев двигателя осуществляется при закрытии РК 7 и

8. При установившемся оптимальном т-рном режиме открывают РК 7 и устанавливают необходимые обороты двигателя. Открывая дроссель, устанавливают середние обороты двигателя, при которых генератор обеспечивает зарядку. В результате этого срабатывает реле 10 и электромагнитный клапан 9, установленный в канале 6, открывает путь газу.

РК 8 контролируют содержание окиси углерода в отработавших газах и добиваются ее снижения при увеличении оборотов двигателя путем поднятия трубки 15. 1 ил.

1321883

Формула изобретения

Составитель В. Ерохин

Редактор А. Шандор Техред И. Верес Корректор А. Ильин

За каз 2734!25 Тираж 503 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитста СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж -35, Раупгская наб., д. 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие, I . Ужгород, ул, Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в часности к системам подачи жидкогого и газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания.

Целью изобретения является улучшение эксплуатационных свойств системы подачи жидкого и газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания.

На чертеже представлена принципиальная схема предлагаемой системы.

Система содержит впускной тракт подачи бензина (не показан) и впускной тракт 1 подачи газа, газовый баллон 2, снабженный вентилем 3 и редуктором 4, соединенным при помощи тройника с двумя параллельными каналами 5 и 6. В канале 5 установлен регулирующий кран 7, а в канале 6 — регулирующий кран 8, запорный электромагнитный клапан 9, соединенный последовательно с нормально разомкнутыми контактами реле 10. Каналы 5 и 6 соединены при помощи тройника 11 и шланга 12 с гидрозатвором, выполненным в виде вертикального цилиндра 13 с двумя трубками 14 и 15 для подачи газа и атмосферного воздуха соответственно. Цилиндр 13 гидрозатвора заполнен жидкостью 16, образуя сдвоенный гидрозатвор между трубками 4 и 17 и трубками 14 и 15. Трубка 14 подачи газа при помощи шланга 18 и дренажной трубки 19 соединена с впускным трубопроводом 20, Электромагнитный клапан 9 включен в электрическую сеть системы электрооборудования последовательно разомкнутым контактом реле 10, снабженным регулирующей пружиной 21, обмотка которого подключена к сети через замок 22 зажигания и рассчитана на напряжение заряда аккумуляторной батареи от генератора двигателя.

Система подач работает следующим образом.

Прогрев двигателя осуществляют при закрытых регулирующих кранах 7 и 8. При работе двигателя воздух через трубку 15 и шланг 18 поступает во впускной трубопровод 20 двигателя. При установившемся оптимальном температурном режиме открывают регулирующий кран 7, при этом газ через гидрозатвор по трубке 14 вместе с воздухом поступает во впускной трубопровод

20. Путем подачи дополнительного топлива увеличивают обороты двигателя. Если карбюратор-смеситель оборудован запорным электромагнитным клапаном жиклера холостого хода (например, по типу автомобиля

«Жигули» BA3 — 2103), то обмотку этого клапана обесточивают дополнительным выключателем, прекращая полностью подачу бензина в двигатель. Если запорный клапан на карбю. раторе отсутствует, то завинчивают винт качества, уменьшая подачу бензина в двигатель. При помощи регулирующего крана 7 устанавливают необходимые обороты двигателя.

Путем открывания дросселя устанавливают средние обороты двигателя. При этом генератор обеспечивает зарядку, срабатывает реле 10 и запорный электромагнитный клапан 9 открывает путь газу. В дальнейшем открывают регулирующий кран 8, контролируя содержание окиси углерода в отработавших газах, добиваются снижения окиси углерода при увеличении оборотов двигателя путем поднятия трубки 15. Закрывают дроссель карбюратора и корректируют подачу газа для холостого хода при помощи крана 7.

При пуске холодногс двигателя в случае наличия в карбюраторе запорного клапана последний включают на время прогрева двигателя. Такое конструктивное выполнение системы питания обспечивает улучшение эксплуатационных свойств системы подачи жидкого и газообразного топлива.

Система подачи жидкого и газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащая впускные тракты подачи бензина и газа, впускной трубопровод, газовый баллон с редуктором, сообщенный при помощи магистрали подачи газа с впускным трубопроводом, и электромагнитный клапан, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных свойств, впускной тракт подачи газа снабжен гидрозатвором, выполненным в виде вертикального цилиндра с двумя трубками для подачи газа и атмосферного воздуха и сообщенным с магистралью подачи газа, и реле с нормально разомкнутыми контактами, причем магистраль подачи газа выполнена в виде двух параллельных каналов с регулирующими кранами, а электромагнитный клапан установлен в одном из каналов и соединен последовательно с нормально разомкнутыми контактами реле.

Система подачи жидкого и газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания Система подачи жидкого и газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам подачи газа в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность работы системы подачи сжиженного газа

Изобретение относится к системам подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано в устройствах подачи газового топлива двигателей, а также в бытовых газобаллонных системах

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к устройству для питания двигателей внутреннего сгорания газообразным топливом
Изобретение относится к машиностроению для наземного, морского и речного транспорта и может быть использовано для пуска газовых двигателей внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к дизельным двигателям автомобильных самосвалов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для подачи и дозирования топлива газовых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, преимущественно к системам питания двигателей внутреннего сгорания бензоводородовоздушной смесью
Наверх