Гидросистема управления дифференциальным цилиндром

 

Изобретение относится к гидроприводам . - Цель изобретения - расширение функциональных возможностей гидросистемы путем обеспечения малых усилий на рабочем органе. Бесштоковая полость I4 цилиндра 3 сообщена со сливом через напорный клапан 15. Вход и линия управления клапана 15 сообщены с полостью 14, а выход - с входом напорного золотника 12, управляемого от напорной магистрали. При этом величина усилия, действующего на рабочий орган, определяется настройкой клапана 15. 1 ил. с S

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU 1 21951

А2 (51) 4 F 15 В 11 04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1ц д

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ Ю*- .""::::!: 4

М сО

Сл (61) 918582 (21) 3841582/25-06, (22) 02.01.85 (46) О?.07.87. Бюл. В 25 (71) Горьковский автомобильный завод (72) Б.С.Синович (53) 62-82(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 918582, кл. F 15 В 11/04, 1979. (54) ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ ЦИЛИНДРОМ (57) Изобретение относится к гидроприводам. - Цель изобретения — расширение функциональных возможностей гидросистемы путем обеспечения малых усилий на рабочем органе. Бесштоковая полость 14 цилиндра 3 сообщена со сливом через напорный клапан 15.

Вход и линия управления клапана 15 сообщены с полостью 14, а выход — с орного золотника 12, упот напорной магистрали. еличина усилия, действуюбочий орган, определяется клапана 15. 1 ил, Формула и э обретения

Гидросистема управления дифференциальным цилиндром по авт. св, Р 9!8582, отличающаяся тем„ что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения малых усилий на рабочем органе., она снабжена напорным клапаном, его вход и линия управления сообщены с бесштоковой полостью цилиндра, а выход - со сливной магистралью перед напорным золотником.

Составитель 3,Айбиндер

Редактор И.Николайчук Техред А.Кравчук Корректор B.Вутяга

Тираж 639 Подписное

BHHHmI Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва, Ж-35,- Раушская наб., д,. 4/5

Заказ 2740/29.Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 13219

Изобретение относится к гидроприводам и является усовершенствованием изобретения по авт.св. Ф 918582.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей гидросис- 5 темы путем обеспечения малых усилий на рабочем органе, На чертеже представлена гидросистема управления дифференциальным цилиндром. 10

Гидросистема содержит источник 1 питания, соединенный через трехпозиционный сервоуправляемый распределитель 2 с дифференциальным цилиндром

3. В магистрали 4, соединяющей што- f5 ковую полость 5 цилиндра 3 с напорной магистралью 6, установлен обратный клапан 7, а в магистрали 8, соединяющей полость 5 с распределителем

2, — параллельно подключенные дрос- 20 сель 9 и обратный клапан 10. В сливной магистрали II установлен: напорный золотник 12, — управляемый от напорной магистрали 6. В сливной магистрали 11 после распределителя 2 уста-* d5 новлен запорный кран 13. Весштоковая полость 14 цилиндра 3 сообщена со сливной магистралью 11 через напоркый клапан 15, вход и линия 16 управления которого сообщены с полостью 30

I4, а выход- с входом золотника 12.

Гидросистема снабжена также предохранительным клапаном 17.

51 2

Гидросистема работает следующим образом.

При сборочных операциях, когда необходимо получить весьма малые технологические усилия рабечего органа, эти усилия обеспечиваются напорным клапаном 15 без измен ".ия настройки предохранительного клапана 17.

Поскольку все падения давления при ходе вниз организуются при входе и выходе из распределителя 2, а клапан

17 остается настроенным на давление выше всех этих перепадов, скорость холостых ходов остается максимальной.

Кроме того, при холостом ходе вниз сливная магистраль перекрыта напорным золотником 12. Наименьшие величины технологического усилия достигаются при закрытом кране 13 и регулируются настройкой клапана 15.

Гидросистема управления дифференциальным цилиндром Гидросистема управления дифференциальным цилиндром 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано при переработке грузов в стеллажных складах, имеющих значительную высоту

Изобретение относится к области обработки металлов резанием, в частности касается силовых инструментальных бабок

Изобретение относится к гидравлическому блоку управления с питающим соединительным устройством, имеющим соединение высокого давления и соединение низкого давления, рабочее соединительное устройство с двумя рабочими соединениями для присоединения к управляемому устройству, гидрораспределитель с запорным элементом между питающим соединительным устройством и рабочим соединительным устройством, а также компенсационный клапан, расположенный между соединением высокого давления и гидрораспределителем и находящийся под действием давления между компенсационным клапаном и гидрораспределителем в направлении закрытия

Изобретение относится к гидроприводам объемного регулирования общего назначения и может быть использовано для управления любыми инерционными неуравновешенными объектами подъемно-транспортных механизмов или металлообрабатывающих станков с большими статическими и динамическими нагрузками

Изобретение относится к области объемных гидроприводов, в частности литьевых машин, и может быть использовано для перемещения подвижной плиты с закрепленной на ней полуформой, например термопластавтоматов

Изобретение относится к области объемных гидроприводов, в частности литьевых машин, и может быть использовано для перемещения подвижной плиты с закрепленной на ней полуформой, например термопластавтоматов

Изобретение относится к пневматической системе привода по меньшей мере с одним пневматическим приводом, имеющим корпус привода и ведомый узел, приводимый в движение относительно указанного корпуса посредством подачи сжатого воздуха, причем ведомый узел содержит ведомый поршень, отделяющий в корпусе привода друг от друга две рабочие камеры, одна из которых или обе для управления подачей сжатого воздуха подсоединены к распределительным клапанам, переключаемым между несколькими коммутационными положениями, среди которых имеется положение для экономичной подачи воздуха, задающее сечение дросселя
Наверх