Приспособление для штабелирования поддонов

 

Изобретение относится к средствам пакетирования грузов, сформированных на плоском поддоне. Целью изобретения является расширение технологических возможностей . Груз укладывается на поддоне 6, после чего поочередно устанавливают на нем рамки так, чтобы С-образные опоры 4 охватили нижнюю доску поддона 6, затем повернув на 270° V-образные элементы 7 до унора 17, соединяют их при помонли фиксирующихся штырей 10, после чего под верхний настил поддона заводят грузозахватные элементы 13, соединенные со стойками гибкими связями, одна из которых выполнена разъемной. 7 ил. (Л со со го 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1330028

А1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4049992/28-13 (22) 07.04.86 (46) 15.08.87. Бюл. № 30 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и экспериментально-конструкторский институт тары и упаковки (72) В. П. Хрунов, С. Н. Климов, В. А. Макаров и А. Е. Лавров (53) 621.798.4 (088.8) (56) Пакетно-транспортная система Mini

Rack: Проспект фирмы Micola, кл. В 65 D 19/38, 1984. (54) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ШТАБЕЛИРОВАНИЯ ПОДДОНОВ дд 4 В 65 D 19/38, В 65 6 57/24 (57) Изобретение относится к средствам пакетирования грузов, сформированных на плоском поддоне. Целью изобретения является расширение технологических возможностей. Груз укладывается на поддоне 6, после чего поочередно устанавливают на нем рамки так, чтобы Г-образные опоры 4 охватили нижнюю доску поддона 6, затем повернув на 270 V-образные элементы 7 до упора 17, соединяют их при помощи фиксипующихся штырей 10, после чего под верхний настил поддона заводят грузозахватные элементы 13, соединенные со стойками гибкими связями, одна из которых выполнена разъемной. 7 ил.

1330028

Изобретение относится к средствам пакетирования грузов, сформированных на плоском поддоне.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей путем повышения транспортабельности и обеспечения возможности производства погрузочно-разгрузочных работ захватом поддона как вилочным, так и крановым погрузчиком.

На фиг. 1 изображено приспособление для штабелирования поддонов в рабочем состоянии, общий вид; на фиг. 2 — рамка, общий вид; на фиг. 3 — вид А на фиг. 2; на фиг. 4 — разрез Б — Б на фиг. 3; на фиг. 5 —вид В на фиг. 2; на фиг. 6 — разрез à — Г на фиг. 2; на фиг. 7 — рамка в сложенном состоянии, общий вид.

Приспособление для штабелирования поддонов содержит две рамки, каждая из которых состоит из двух стоек 1„нижние концы которых жестко связаны стяжкой 2 и косынками 3 и снабжены Г-образными опорами 4 с ребром 5 для взаимодействия с поддоном

6, а верхние соединены V-образным элементом 7 с грузозахватными кольцами 8, при этом V-образные элементы рамок связаны между собой с возможностью разъема посредством фиксирующихся запорами 9 штырей 10, вставляющихся в отверстия 11, закрепленных на гибких связых 12. Имеются также два грузонесущих элемента 13 для взаимодействия с нижней поверхностью верхнего настила поддона 6, каждый из которых посредством гибких связей 14 и 15 соединен с нижними концами противоположных стоек рам, при этом гибкая связь 15 грузонесущего элемента выполнена разъемной.

V-образные элементы 7 смонтированы на рамках шарнирно с возможностью поворота относительно горизонтальной оси (осей) 16.

На верхних концах стоек 1 закреплены упоры 17. Шарнирное соединение Ъ-образного элемента со стойками 1 позволяет ему из рабо чего состояния развернуться на 270, заняв оложение, параллельное стойкам.

Использование приспособления для штабелирования поддонов производится следующим образом.

После укладки груза на поддоне 6 по5 очередно устанавливают на поддоне рамки так, чтобы -образные опоры 4 охватили крайнюю доску нижнего настила поддона с трех сторон, затем, повернув на 270 V-образные элементы 7 до упора 17 и совместив отверстия 11, вводят в них штыри 10 и фиксируют их от выпадания запорами 9. Далее необходимо снять поочередно кольцо 18 с грузового крюка 19, завести грузонесущий элемент 13 под верхний настил поддона 6 и накинуть кольцо 18 гибкой связи 15 на грузовой крк к 19 под пластинчатую пружину 20 противоположных стоек 1 другой рамки.

Разборка приспособления для штабелирования поддонов производится в обратной последовательности.

Формула изобретения

Приспособление для штабелирования поддонов, содержащее две рамки, каждая из которых состоит из двух стоек, нижние концы которых жестко связаны и снабжены образными опорами для взаимодействия с поддоном, верхние соединены V-образным элементом, при этом V-образные элементы рамок связаны между собой с возможностью раз ьема посредством фиксирующихся штырей, отличаюшееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, оно снабжено двумя грузонесущими элементами для взаимодействия с нижней поверхностью верхнего настила поддона, каждый из которых посредством гибких связей соединен с нижними концами противоположных стоек рамок, при этом одна из гибких связей грузонесущего элемента выполнена разъемной, а V-образные элементы смонтиро40 BBHbl H3 pBMKHX IIIBpHHpHO C возможностью поворота относительно горизонтальной оси.

1330028 б-б фиг 9

1330028

/ - nopegegmu риаб РыГ T

Составитель Ю. Антонов

Редактор Т.Лазоренко Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов

Заказ 3528!20 Тираж 640 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Приспособление для штабелирования поддонов Приспособление для штабелирования поддонов Приспособление для штабелирования поддонов Приспособление для штабелирования поддонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к усовершенствованиям, относящимся к рефрижераторным системам транспортировки на поддонах или контейнерам для хранения или транспортировки, которые позволяют осуществлять транспортировку или хранение смешанных грузов в общей среде

Изобретение относится к подставке в виде поддона для емкостей, служащих для хранения и транспортировки жидкостей

Изобретение относится к поддонообразному основанию для контейнеров для перевозки и хранения жидкостей, содержащих внутреннюю емкость из пластика и внешний корпус из металлической решетки или листового металла, которое предназначено для манипулирования посредством вилочного погрузчика, стеллажера или подобного транспортного средства и содержит стоящее на угловых и средних ножках днище из листового металла для поддержания внутренней емкости, оснащенной закупориваемой наливной горловиной и сливным патрубком для присоединения раздаточной арматуры, причем внутренняя емкость содержит сточное дно, а соответствующее ему днище основания понижается от продольных краев в направлении средней оси днища и/или от заднего края к переднему краю и при транспортировке контейнеров для перевозки и хранения оборудованным вилками транспортным средством днище основания может прилегать к этим вилкам

Изобретение относится к вспомогательному транспортировочному устройству и способу его использования, в частности к устройству, позволяющему улучшить процесс транспортировки объектов, транспортируемых на паллетах. Вспомогательное транспортировочное устройство (1), в частности для палет (20, 25), содержащих загружаемую площадку (21), выровненную по существу горизонтально при транспортировке, причем палеты содержат по меньшей мере один паз для подъемного средства, содержит поддерживающее устройство (3), продолжающееся по существу вертикально при транспортировке и содержащее по меньшей мере одну поддерживающую балку (3), соединительное устройство (4, 4a, 4b), содержащее соединительное средство (4), соединяющее указанное поддерживающее устройство (3) по меньшей мере с одной первой, в частности нижней, палетой (20), и удерживающее устройство (5, 5a, 16, 16a), соединенное с указанным поддерживающим устройством и выполненное с возможностью удержания по меньшей мере одной второй палеты (25) на расстоянии в вертикальном направлении от указанной по меньшей мере одной первой палеты (20), при этом соединительное средство (4) выполнено в виде пластинчатого или призматического передающего усилие элемента передачи силы, причем элемент передачи силы выполнен с возможностью введения в паз первой палеты при соединении (Фиг.10). Грузовая вместимость кузова грузового автомобиля тем самым может использоваться в полной мере. Обеспечивается более экономичная транспортировка грузов на палетах. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 73 ил.

Защитное устройство для поддона выполнено из пластика и предназначено для прикрепления к передней поверхности деревянного поддона. Устройство содержит переднюю пластину с плоской передней поверхностью и плоской задней поверхностью. В передней пластине выполнены отверстия для обеспечения возможности присоединения защитного устройства к поддону. Передняя пластина образует по меньшей мере два прямоугольных проема, размеры которых сопоставимы с размерами прямоугольного входного проема поддона для приема зубцов. Проем защитного устройства содержит по меньшей мере три плоские боковые стенки, включая верхнюю боковую стенку, правую и левую боковые стенки, которые при использовании устройства проходят назад за пределы главной плоскости задней поверхности передней пластины во внутреннее пространство поддона на глубину, обеспечивающую опору для зубцов подъемного оборудования и распределение результирующих усилий на большой площади указанного поддона. При этом верхняя боковая стенка сужается в направлении указанного внутреннего пространства. Группа изобретений обеспечивает долговечность поддонов. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 35 ил.

Изобретение относится к области радиоэлектроники и может быть использовано при монтаже радиоэлектронных компонентов
Наверх