Транспортная система

 

Изобретение относится к средствам ме.хаиизгнип погру:и)Ч11О-разгрузочны. работ , а именно к транспортным системам для нодачи материалов с торца тележек при затрудненном подходе к ним с боковых сторон. Целью изобретения яр ляется облегчение погрузочно-разгрузочных операций. 1 jianc- портпая система содержит стационарные oHopi.i и те. 1ежку с jiaMon 1, на одном валу колес которой установлены ролики, взаимодействующие со ст.емпой платформой 11. Стационарные опоры установлены по бокам от линии движения тележки. Съемная платформа 11 может быть установлена на станционарпых опорах, а при подъезде под нее тележки - на роликах. Конвейеры, пра- Н1аю1ииеся в сторону, противоположную направлению движения транспортного средства , с равной скоростью, обеспечивают плав ную нагрузку платформы с грузом на тележку . 2 з.п.ф-лы, 5 ил. ОО СО С ОЮ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1331687

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг!

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4008()25/40-! 1 (22) 03.01.86 (46) 23.08.87. В!ол. № 31 (72) А. <Ч. 11авлов (58) 629.! 14.42 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1172766, к,п В 60 Р l/36, 1982 (54) ТРА!-!С110РТ1-1АЯ CH(.TÅÌË (57) Изобретение относится к с редствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, и именно к транспортным системам для подачи материалов с торца тележек при за<рудненном подходе к ним с боковых сторон. (елью изобретения является облегчение по(5!) 4 В 60 Р 1 38, В 65 G 67/22 грузочно-разгрузочных операций. Тран.— портная система содержит стаци<н<арные онори< и тележку с рамой 1, на одном валу колес которой установлены ролик«, взаимодейству<огцие со съемной платформой

11. Стационарные опоры установлены по бокам от линии движения тележки. Съемная платформа 11 может быть установлена на станционарных опорах, а нри подъезде под нее тележки — на роликах. Конвейеры, враlllà

fc= (. .) (л)

О:)

ОО 1

j33!687! 1 «>б f>< 1< НИ< О Гl(OL ИТС Я K (. рЕТСТБ<(м МЕХ<1-! illç») kiIt l)t) I ру зоч и<>-раз(рузочных работ и )IOrh(1 ()t)! I I I>< 110,!1).IOHBÍO 13

flit,lO)1,! i t ()fir!. Ii>H 1)рИ Оор (бОТ).»:(I IIIII!OM»p-!

< I I i j)1 <>H l)РИ !It HO3МОжНОсТИ IIOr\XOi(» К

<>о!, >Бык стt)poH, » т;(кже B другktx

<>О.);)): ях ll» f)o (ного xo: листва. (Е».IE) и )обрс I(HHH облег (ение ногру301110-Р»

I1! фиг. из(>бр»жеH

»iIL М», 0!)! Ill(H l)H с; и» фиг. 2 — тO ж», 13 K (I3 I I. I » Il<. I I < >P ГilO(. P(. . (С TBO С кони и pi)rt(; 1(;1 фиг. 3 разрез Л-- Л на фи). I; Ill фи(. 4 1р;)испорти»я LH(гс >1<) < О С H H I Ои II< > (1)С М HOII El.)д 1 форМОИ; Hit фи!., ; (> Ж<.. На l

1,";i! It i> r )(i! r!;i Я < и(Т< М <3 L 0(TOHT ИЗ TP;I Il<. Ilr)(> I!I<;1 (с р(I »1 Б» (p<(МОИ 1, i(I I 0(>(I Х > к(> 1 ОРОИ VLТE! 1(OHË< HE)l

lI, j: !li> l!tlHllI!Hh<): Ь)Х OIIOp»X 4 в<).lов 3

,. (>H.i lIi)l 1<О.(С«. 61. ЕОС(СС», ) НОН»рНО, I. t",< r. t Б Я )сl н ы,1 f) I t (p > Гом ИО,(t)l M H (L р«;:I(.< (< чку 7, у("г»нс>Ил»иную (Н < > С) I.) !с . >. I () С ), lit Ill! 011 I I Cp<. .(»ЧС И <) (. >,! С С, I;) (>L, (k f l l r I K > I (>1 L I l p È HO.(0 M ), И М () К), i И с I I t I I I l f t r, I (> t ) I I p < 3 13 Л (E l k l t » (.. () 0 С I I 0 С К О> < »<1>1< > I < 1(Ж <си f1 !I(НОДHÈÆ IIO (Гitl. I!Ihol) 1<>1>,1 у 1 1. 11<),)ики 10 il<. р»з:<, ) Il, <1>нх к> !1<1 o lliOM из них, ценной нерсI:it)с il I 3," с )(", н « с (;и<)r! >II)(,1 3 и р;113.1(IIH LМ. ЕЕ;1 с t <. МНОИ (lл с) Г(1)ор)» < i<1::ir) )н» .,t н;<)<р;) I)л яки, )ие 14, нс> КОГОрь(м ))сp<11»н(>к>гtя ро,(ики 10. 11 )нрав.,!(, )(и, 1 1 H к«нц(ll 13 Hi))(».(()

) H;I(>rht !Ei)l t hOL )1)И НО,(01(P(. . Ii,1<)HÛ 1 ГЛ<)М i)pll <0III;! " """ II ос(" и Е 0<(с»а не!)< >»! > «>1< .3 Il<) р: "I, »М;1 l 1 1 M . 1 р;<игру зки 0(1 усh!»(LB

Н !111<" ВЫС О(IOpt)l E> V»T<1—

llo!!!L ill(1)l< и л)с с Tагру IKH. В кинемаГИ>l< t i; с lr t с с)у:Ij!IIH(1 (;I (Е (IXO, >(ИТ ал(КТрОМ << I ll < i I!1« >I V \ ) 1 ) !1<. 110lt» 3 !i!0 ), Н <) )в О. )ЯК)tl1,;1)1 ОС . i, С < 1) !5!1 I р< ) ").. I lo > )i i it 13 1) 1»(, )

Н РО, I >th013 1, fill(i Р <.< О М

< .lilt Гillllllt<)kltlOI пульт» управления

»К, IK)÷;IL) я чривод (3. (1»рез цепнук) иередачу ч и <>».3:30 (к 7 приводятся Б движение

hO, < L

<>((ор;); 4 Б» 1

Н»1!<,IBllrit»l)EMI!. с. ((1)нс(51 платформа 11 неI!O ГBHihllO .>Ei ihИ Hй скорос )1 !0..1, I к> ) ir) Гr ß -) lt к(РОм <(1 нитнаЯ VIVôò» IIPHBOl1 )ер 3 li(. внук) II(.редачу 13 и звез;(< )ку 11 1)риги>д>(гся в действие ролики 10

h0lll3L llL P<1, i < Г»»013, I< ННЬ)(СООСHO С КОЛЕС<1 МИ

6 н<1 валу 3. I!ри t(>M окружные скоросl и вращения ко 1<.)с;> и )O.tèêîí 10 равны

I3iV1kt EH!i(. )«>бр;! Гll E)l

F3 рез,л I;tT» а Г ск<>ji< ь неремешения

5 (Ьс м НОИ ll, I с3Тформ Ы 1 >T>IOL И П,1 t)kl<) p(),1ЬсОБ 1;) становится р»ВНОН ну (K), k те,<1(жкд

НС P(М С ll(»< 1 С 51 (ll(.P130ilil i <3.11 Ной СКОРО»ТИК), Бык

1(f)ki д! ом ролики 10 ll<. pt кдтывдк>тся ио нанрдБ.IHK)Illè ) 14 с ),ем;10)3 ила Гфор Ihl 11 и она

« 3 С Ч Е Г Н I КС) ОН Н Ы Х с(;) С1 Ко (3 I I d I (P» tk. I Я К) (Ц И Х

14 II,(HHHO онх с к<3(1 »я на КОнц)»Быс с т((цион»рные оноры 16 1»к, IT() р()»стояние межI ОРИЗОНта;)ЬНЫM У Ч<(СтКО11 11

14 и Ilлс>»костью рельсов 15 меньи(е дидметрд роликов 10. Для того, чтобы усTвить с(MHvK) платформу нд ролики 10, с

НХл ь (ч! дис Г»н 1(воино(О уll f)» Hления Бкл к> I;ILТ(5l II P И ВОД . ) И Ч(P (;3 I ((. Il Н 1 К) l!() РЕ, < Д>IV 5 11 <Б(3 (Oit ktX > ll pH!30 rl >I (Ся !3, (HÈ Æ С Н НС кол(t ; 6, Об«сll(">1»13;IK)IIIHL Or(p»д(,)»!IIIV к) CKr>20 рость и H»llf)»t<,it. lilt(h с!)t ",.i!>>Il (, (;лфор11» 11, с"1051 ilii. 1! il (I с I:r l(kl< i!1» j)! i! ), i )110 f>» X i t).

11 момс HI н )дход) к с I ñмн<>й . к!(<)форл)< 11 !

3 к . (к ) 1 с!(T с Я д.>1 » h P 0 11 (,"i » IV 1,1 н )Bt. 325

1<)чкс 1 1 llpí(H) 35)(ся Hr) (<р:) ll

1 I p H з 1 Ом И с Окрс Ж и Il i! I I j);< I).1< НИ К)

0KpvHt fl0H скоро(Ги 1<0, 1(с "). 1ри;(з (ьнеиHIL M ll(ð !)lLицнии >(л»жки к ь»мнои II I»T(!)ОЕ)ме 11, ро,(ики 10 х нир»(отсkl Б н;)к.loH30

ЗО О, р,,ны» L,орос-, РО,ИКОН 0 и ко ес» р а Б н ь! 110 Б(. . 1 и ч и н с и I I р От и ()Он Ос(О ж н и(I I O нанрдвлснию, скорос ь продольного fl(ptмсщс ния с1 емнои л;)тформы 11 остде!< я p, Ii(рвоН)IЧ(!ЛЬНОЙ L КОР()С ГЬIО Hh

EEv K1 н.)»1фор)<(у 1. I (p» дтс>м р<»ihi! 10, Н »РЕК ((ТI)l H» H»t) 11(> fl с(К. I ОН Н Ь! М VI Г<)(>! f I(>HI ) lil" < 1;1»1—

КИ H il lip

1 1 H 1(рИ I!()) (Н ЯТОМ 1(с3,1 < >! I Ор;! М i! 1 () )! i >.1 ). Iс(. I l И И . < . П V, 1 Ь Г H.1 С I И Я

Hl>IK l K) i I ". II P klН0. (сi> .Ô, н p»Kp» (((» я Бр» 1 (e 11)1I » p(>, I H h013 (Е, И НЛ»тфОРМа 1! БМЕ«т«С !»Л»rk.КОН (ЕР»45

Xl»Í(à T(ß i!0 H h рt"IKLL

Форз(ус(<((<:)об()(г()<(<;» ! . (рднспортн

gp )рс(НСIIOf)THOL Ср(, <С1 БО i hOEI В(H(. рОМ,1. I Я р»ЗМЕlllt НИЯ На НС М СгЬЕЛ(НОй НЛ» ГфОРМЫ С Et;tнрдвля(ощими. стдци<н)дрнь(е с>норв(.! 151 устаlí>Âêí Íд НИX ИОСЛсДÍL È, отлr(Ч<(>С>Щич(1Ч тем, что, с целью облегчения н<п.рузо lf(0разгрузочных он»р»ций. стационарные Опоры

55 ст<)новлены но бокс>вым с(орондм Н1ти движс н и)(E рд не норт ного (р<)д< ТН», д KOH H(й<. р

К И 11(M ф 1 V L 1((и, I <. IlHH С НРИВОДОМ ktO>l<)(ГР»НС!IOP I!0(О

l331687 с()(. (O1 Вы, о()e(I I(. I и и I )IUи м В()d ШСH и(конВейе()а В TO/)Olth, II()OIHBO(101OiKtth IIBUp(tBл(ни ю,lви m(. н и я ТI) tl н(НО!) 1 ного средства (. 0 скоростью кон(3(!!(ры (ывной скорое!1 .(вижения транп!оргного с!)ед(.т()а.

2, Транс()ортн()я система но и. 1, От.((!чающ((Лая T(ht, что IIB lt f) t В IHtoUIH(Btý((to. Iн(.ны со

С К О((I М И В И (I) (. ;Д t I (И I 3 <1, (Н Е И 1(. 1 I, I.Л H 3 (I ..". (r да в IIHh роликов к it!It(иеры., ). 1Р()н Il(l гtlыЯ (и(I ем,1 Ilo II. I, о! !н

5 ИОк)(((((Я((т(м, l I () I(otll3(ие!) В(,tllo. Ilt(II ИB () ) IHt(Oi3, h (т(1нов . Hit t>th (оо(tl() с ко, !((It. (I и т!)ын(((о!)тttol o с!)(, (с г(3:1.

l331687

77

СосTBBHTLëü А Мази.!КНН

Редактор Г. Гербер Текред И. Верес Корректор Л 11илипснко

Заказ 3739,13 Гираж 598 1одписное

BHИИПИ Государственного комитета С(:СР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугпская наб., д 4/5

Г!роизводственно-полиграфическое пре.тирпица не, г Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортная система Транспортная система Транспортная система Транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к способам дозированной загрузки железнодорожных вагонов или других перемеш.аемых емкостей сыпучим материалом, например углем, рудой , щебнем, и может найти применение на горнодобывающих и перерабатывающих предприятиях

Изобретение относится к способам высокопроизводительной непрерывной погрузки в составы железнодорожных вагонов с открытыми кузовами и может быть использовано в угольной, горнодобывающей , строительной и др

Изобретение относится к погрузочным устройствам для автоматического управления передвижным конвейером при загрузке транспортных средств сыпучим материалом

Изобретение относится к погрузочным устройствам для загрузки движущихся вагонов сыпучим грузом

Изобретение относится к загрузочным устройствам в движущийся подвижной состав преимущественно подземного общешахтного транспорта, Цель изобретения - повьшение эффективности путем предотвращения просыпания

Изобретение относится к транспорту, в частности погрузочным устройствам
Наверх