Приспособление для соединения секций конвейера

 

Изобретение относится к подъемнотранснортному машиностроению, а именно к конвейерам, расноложенным последовательно один за другим и используемым при погрузке и выгрузке грузов. Цель изобретения - упрощение настройки подвижного склиза (НС) 5 на необходимый угол поворота и расн ирение технологических возможностей путем обеспечения дополнительного поворота ПС 5 в вертикальной плоскости при повороте в той же плоскости поворотной секции. При этом ПС 5 установлен под козырьком 2 неподвижной приемной секции (С) 1 и над поворотной С 3, 4 состоит из двух П1арнирно соединенных горизонтальной осью 12 вращения секций и снабжен бортом 13. Одним концом ПС 5 закреплен на оси 6, другим свободно опирается на штырь (Ш). Верхний конец Ш размещен между выполненными на нижней стороне ПС 5 двумя параллельными щеками с технологическим зазором. Нижний конец Ш жестко закреплен по центру на подвижной планке 9, снабженной зажимами. Планка 9 размещена на С 3 за осью 4 на продольной оси симметрии с возможностью перемещения вдоль С 3. Шеки расположены симметрично продольной оси ПС 5. При повороте С 3 в горизонтальной плоскости относительно оси 4 поворачивается Ш и, воздействуя на одну из щек, перемещает ПС 5 относительно оси 6. Угол поворота С 3 всегда больше угла поворота ПС 5. Регулировка поворота производится перемещением планки 9 вдоль секции. При повороте С 3 вверх и вниз ПС 5 поворачивается на угол в вертикальной плоскости относительно оси 12. 4 ил. S (Л со W ел оо Фиг. 2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„SU„„1331758 (S»4 В 65 G 47 52

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (21 ) 4042748/27-03 (22) 26.03.86 (46) 23.08.87. Бюл. J¹ 3!

Фиг.2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (71) Курский завод «Спецэлеватормельмаш» (72) В. И. Бирюков и И. И. Бирюкова (53 ) 621. 867 (088. 8 ) (56) Авторское свидетельство СССР .)№ 571421, кл. В 65 G 47/52, 1975.

Анторское свидетельство СССР

М 1252258, кл. В 65 G 47/52, 1984. (54) Г1РИСПО(.ОБЛЕНИЕ ДЛЯ СОЕДИ1ll НИЯ СЕКЦИЙ КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к конвейерам, расположенным последовательно один за другим и используемым при погрузке и выгрузке грузов. Цель изобретения — упрощение настройки подвижного склиза (ПС) 5 на необходимый угол поворота и расширение технологических возможностей путем обеспечения дополнительного поворота ПС 5 в вертикальной плоскости при повороте н той же плоскости поворотной секции. При этом ПС 5 установлен под козырьком 2 неподвижной приемной секции (С) 1 и над поворотной С 3, 4 состоит из двух шарнирно соединенных горизонтальной осью 12 вращения секций и снабжен бортом 13. Одним концом ПС 5 закреплен на оси 6, другим свободно опирается на штырь (Ш). Верхний конец Ш размещен между ныполненными на нижней стороне ПС 5 двумя параллельными щеками с технологическим зазором. Нижний конец Ш жестко закреплен по центру на подвижной планке 9, снабженной зажимами. Планка 9 размещена на С 3 за осью 4 на продольной оси симметрии с возможностью перемещения вдоль С 3. Шеки расположены симметрично продольной оси ПС 5. При повороте С 3 в горизонтальной плоскости относительно оси 4 поворачивается Ш и, воздействуя на одну из щек, перемещает ПС 5 относительно оси 6. Угол поворота С 3 всегда больше угла поворота ПС 5. Регулировка поворота производится перемещением планки 9 вдоль секции. При повороте С 3 вверх и вниз ПС 5 поворачивается на угол в вертикальной плоскости относительно оси 12. 4 ил.

1331758

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно, к конвейерам, расположенным последовательно один за другим, используемым при погрузке и выгрузке грузов.

Цель изобретения — упрощение настройки склиза на необходимый угол поворота и расширение технологических возможностей путем обеспечения дополнительного поворота подвижного склиза в вертикальной плоскости при повороте в той же плоскости поворотной секции.

На фиг. 1 показано предлагаемое приспособление, вид сверху; на фиг. 2 -- то же, вид сбоку; фиг. 3 — вид А на фиг. 2; на фиг. 4 -- схема, поясняющая работу и настройку склиза.

Приспособление для соединения секций конвейера содержит установленный на неподвижной приемной секции 1 козырек 2 и установленный под ним и над поворотной секцией 3, имеющей ось 4 вращения, подвижный склиз 5, размещенный между приемной 1 и поворотной 3 секциями и закрепленный одним передним концом на оси 6. Вторым концом склиз 5 свободно опирается на штырь 7, верхний конец которого размещен между двух параллельных шек 8, выполненных на нижней стороне склиза 5, а нижний жестко закреплен иа подвижной планке 9 по ее центру, которая размещена на поворотной секции 3 за осью 4 на продольной оси симметрии с возможностью перемещения вдоль секции 3. Штырь

7 размещен между щеками 8 с технологическим зазором, а щеки 8 расположены симметрично продольной оси склиза 5. Планка 9 H iá êñí 1 зажимами 10. Подающая секция имеет горизонтальную ось 11, а из двy x секций, соединенных горизонтальной осью 12. Склиз

5 снабжен съемным бортом 13.

Устройство работает следующим образом.

При повороте подающей поворотной секции 3 в горизонтальной плоскости относительно оси 4 вместе с секцией поворачивается штырь 7, жестко закрепленный на планке 9. 111тырь 7 воздействует на одну из щек 8 и поворачивает склиз 5 относительно оси 6, причем углы поворота секции 3 и склиза 5 разные. Угол поворота секции всегда больше угла иоворота склиза, так как радиус r по которому движется штырь относительно оси 4 вращения, меньше радиуса R, по которому этог же штырь движется относительно оси 6, закрепленной на козырьке 2 приемной секции 1, а дуга поворота одна и та же для каждого радиуса (фиг. 4), т.е. и (P.

Для изменения соотношения этих углов (регулировки) необходимо открутить зажимы 10, крепящие планку 9 к секции 3, и переместить планку со штырем 7 вдоль секции. При этом при смещении планки к оси 4 и повороте секции на тот же угол р склиз повернется на угол а1 (я и наоборот. Эту регулировку можно осуществлять не оста15 навливая конвейер .

При повороте секции 3 вверх или вниз относительно оси 11 штырь 7 поднимает или опускает конец склиза и он поворачивается на угол в вертикальной плоскости вслед за поворотом секции 3 отно20 сительно горизонтальной оси 12. Съемный борт 13 служит для ориентации груза при переходе em с приемной секции на подающую.

Формула изобретения

Приспособление для соединения секций конвейера, включающее смонтированный на приемной секции козырек и установленный одним концом на вертикальной оси под ко3О зырьком подвижный склиз с бортом, огличающееен тем, iто, с целью упрощения настройки склиза на необходимый угол поворота и расширения технологических возможностей путем обеспечения дополнительного поворота подвижного склиза в вертикальной Il. 1111. o TH HpH повороте B ToH же плоскости поворотной секции, подвижный склиз снабжен расположенными на его нижней стороне симметрично его продольной оси двумя параллельными щеками и связан другим концом с поворотной секцией посред4О ством размещенного с технологическим зазором между щеками штыря, который установлен на поворотной секции посредством подвижной вдоль последней планки, снабженной зажимами, при этом склиз выполнен в виде двух шарнирно соединенных посредством горизонтальной оси вращения секций, а штырь установлен на подвижной планке ио ее центру.

1331758 фиг.1

Вид A

Фиг. Ф

Фиг. 3

Составитель Б. Толчанов

Редактор Н. Бобкова Техред И. Верее Корректор Л Пилипенко

Заказ 3743/16 Тираж 776 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СС(:Р по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Рау инская наб., д. 4)5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Приспособление для соединения секций конвейера Приспособление для соединения секций конвейера Приспособление для соединения секций конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортирования грузов конвейерным способом и позволяет повысить надежность, грузоподъемность и экономичность устр-ва

Изобретение относится к внутризаводскому транспорту и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к механизации конвейерного транспортирования, может быть применено в любой отрасли и позволяет повысить надежность работы при перемещении изделий (И) между секциями 1 и 2 конвейера, расположенными на разных уровнях и имеющими различные скорости

Изобретение относится к механизмам для транспортировки и перегрузки штучных грузов с конвейера (К) на К и позволяет повысить надежность передачи штучных грузов на приемный К 2 при пересечении трассы К 2 и передаюш.его механизма

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и позволяет повысить надежность работы за счет исключения перегрузочных операций

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность передачи штучных грузов при расположении подающего 2 и приемного 3 конвейеров (К) под углом друг к другу

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет расширить .технологические возможности устр-ва путем передачи изделий между конвейерами (К) 7 и 8 различных типов и установки его на поддон

Изобретение относится к области легкой и других отраслей пром-ти при трансиортировании деталей 1 с отверстиями, при .челении грузопотока деталей на два потока, направленных под одинаковыми углами к основному потоку, или при передаче деталей 1 с одного грузопотока на два рабочих приемных органа машины, удаленных от зоны подачи детали и расположенных симметрично относительно основного грузопотока

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути
Наверх