Устройство для предотвращения раскачивания транспортируемого в подвешенном состоянии груза

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам для предотвращения раскачивания транспортируемого в подвешенном состоянии груза. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. Устройство содержит подвешиваемый к грузовой тележке короб 1, внутри которого размещена грузовая подвеска 4, и подпружиненные стержни 9 с упорами 11 для груза, опорную раму 7 с вырезом под грузовую подвеску с диагональными пазами, в которых установлены подпружиненные относительно рамы стержни с упорами для груза . Упоры 11 под действием пружин 10 прижимаются к грузу. 3 ил. (Л со со оо о со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (ц4 В66С 13 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3918332/27-11 (22) 27.06.85 (46) 23.08.87. Бюл. № 31 (7I) Тульский политехнический институт и Тульский конструкторско-технологический институт (72) В. И. Коноплев, Е. А. Момотков, А. Г. Конов и С. В. Коноплев (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 700427, кл. В 66 С 13/06, 26.06.78.

„„SU„„1331803 А1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАШЕНИЯ РАСКАЧИВАНИЯ ТРАНСПОРТИРУЕМОГО В ПОДВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ ГРУЗА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам для предотвращения раскачивания транспортируемого в подвешенном состоянии груза. Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации. Устройство содержит подвешиваемый к грузовой тележке короб 1, внутри которого размещена грузовая подвеска 4, и подпружиненные стержни 9 с упорами 11 для груза, опорную раму 7 с вырезом под грузовую подвеску с диагональными пазами, в которых установлены подпружиненные относительно рамы стержни с упорами для груза. Упоры 11 под действием пружин 10 прижимаются к грузу. 3 ил.

1331803

Формула изобретения

9

Фиа2

Составитель М. Москалец

Редактор П. Гереши Техред И. Верес Корректор В. Гирняк

Заказ 3746/!9 Тираж 720 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 i 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к уст ройствам для предотвращения раскачивания транспортируемого в подвешенном состоянии груза.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации.

На фиг. l изображено устройство для предотвращения раскачивания транспортируемого в подвешенном состоянии груза, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1.

Устройство содержит корпус 1, жестко прикрепленный к грузоподъемной тележке 2, на которой установлен привод 3. На приводе 3 подвешен с помощью грузовой подвески 4 и стропов 5 груз 6. Нижняя торцовая поверхность корпуса 1 выполнена в виде опорной рамы 7, которая снабжена фигурными вырезами 8 под стропы 5 и грузовую подвеску 4 и в которой расположены стержни 9 с пружинами 10 и упорами il. К внутренней стенке корпуса 1 прикреплен конечный выключатель 12 привода 3.

Устройство работает следующим образом.

При подъеме грузовой подвески 4 с грузом 6 под действием груза упоры ll вместе со стержнями 9 перемещаются вверх, пока не сработает конечный выключатель 12 привода 3. При этом пружины 10 сжимаются и под их действием упоры 11 будут прижаты к грузу 6, что обеспечивает надежную устойчивость транспортируемого груза. Освобождение груза 6 от упоров l l происходит при опускании грузовой подвески 4 с грузом 6.

В этом случае упоры 11 под действием пружин 10 опускаются вместе со стержнями 9, отключая конечный выключатель 12 привода 3.

Устройство для предотвращения раскачивания транспортируемого в подвешенном состоянии груза, содержащее подвешиваемый к грузовой тележке короб, внутри которого размещена грузовая подвеска, и подпружиненные стержни с упорами для

20 груза, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, оно снабжено установленной в нижней части короба опорной рамой с вырезом под грузовую подвеску, диагональными пазами для стропов и отверстиями, симметричными относительно диагональных пазов, в которых установлены подпружиненные относительно рамы стержни с упорами для груза.

Устройство для предотвращения раскачивания транспортируемого в подвешенном состоянии груза Устройство для предотвращения раскачивания транспортируемого в подвешенном состоянии груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортно.му .машиностроению, а и.менно к грузовым нодвескам кранов

Изобретение относится к гашению колебаний гибкой подвески груза грузоподъемного средства

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, в частности к устройствам для гашения колебаний грузов на подвесках кранов с обеспечением точной наводки груза при его установке на место

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано при погрузочно-разгрузочных работах с использованием крана, имеющего грузозахватный орган

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно для уменьшения раскачивания груза на канате строительного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к автомобильным подъемникам, и касается способов контроля устройств безопасной эксплуатации автомобильных подъемников и вышек

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно для уменьшения раскачивания груза на канате строительного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам управления и защиты грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройству для предотвращения раскачивания груза, подвешенного на грузовом канате

Изобретение относится к способу управления краном или аналогичным устройствам, который может быть использован, например, при управлении мостовым краном и в котором оператор крана подает заданные значения скорости от системы управления краном к его исполнительным органам в качестве сигналов управления, причем заданные значения скорости, поданные оператором, считывают в систему управления
Наверх