Система питания для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность пуска двигателя. На фланце 14 впускного трубопровода 1 размещен рециркуляционный клапан 9, имеющий теплоподводящий выступ 12. Во время запуска двигателя отработавшие газы поступают в выпускной трубопровод 2. Часть газов по магистрали 11 через клапан 9 возвращается во впускной трубопровод 1. Клапан 9 подвергается интенсивному нагреву. Тепловой поток передается на выступ 12, который осуществляет интенсивный прогрев системы холостого хода (х.х.) 5, в частности выходного участка 6 эмульсионного канала 7. Процесс теплоотдачи от выступа 12 в углубление 13 карбюратора 3 осуществляется практически сразу же после запуска двигателя. Прогрев системы х.х. получается независимым от температурного состояния двигателя. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам для улучшения пусковых качеств двигателей внутреннего сгорания. Целью изобретения является обеспечение надежного пуска и эффективного прогрева двигателя внутреннего сгорания. На чертеже представлена принципиальная схема системы питания для двигателя внутреннего сгорания. Система питания содержит впускной 1 и выпускной 2 трубопроводы, карбюратор 3 со смесительной камерой 4, системой холостого хода 5 и выходным участком 6 эмульсионного канала 7 и устройство 8 для подогрева системы холостого хода. Система рециркуляции снабжена рециркуляционным клапаном 9 с корпусом 10 и магистралью 11, сообщающей трубопроводы 1 и 2. Корпус 10 рециркуляционного клапана 9 снабжен теплоподводящим выступом 12. Смесительная камера 4 выполнена с углублением 13 в зоне выходного участка 6 эмульсионного канала 7 системы холостого кода. Рециркуляционный клапан 9 размещен на фланце 14 впускного трубопровода 1. Система работает следующим образом. Во время запуска двигателя отработавшие газы, содержащие тепло, поступают в выпускной трубопровод 2. При этом часть этих газов по магистрали 11 через рециркуляционный клапан 9 возвращается во впускной трубопровод 1. При этом рециркуляционный клапан 9 подвергается интенсивному нагреву. Например, температура на мембране рециркуляционного клапана 9 достигает 300оС для двигателя ВАЗ-2108. Тепловой поток передается на теплоподводящий выступ 12, который осуществляет интенсивный прогрев системы холостого хода 5, в частности выходного участка 6 эмульсионного канала 7. Причем процесс теплопередачи от выступа 12 в углубление 13 карбюратора 3 осуществляется практически сразу же после запуска двигателя. В данной конструкции отсутствуют специальные устройства, обеспечивающие подогрев системы холостого хода 5. Подогрев осуществляют рециркуляционным клапаном 9. Это позволяет не только в значительной степени упростить конструкцию, но и обеспечить независимость состояния двигателя. Такое конструктивное выполнение системы питания позволяет обеспечить более надежный пуск холостого двигателя и более стабильную работу на режиме прогрева.

Формула изобретения

1. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая впускной и выпускной трубопроводы с фланцами, карбюратор со смесительной камерой, системой холостого хода и выходным участком эмульсионного канала, устройство для подогрева системы холостого хода, рециркуляционный клапан с корпусом и магистраль, сообщающую выпускной и впускной трубопроводы, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежного пуска и эффективного прогрева, корпус рециркуляционного клапана снабжен теплоподводящим выступом, а смесительная камера выполнена с углублением в зоне выходного участка эмульсионного канала системы холостого хода для размещения теплоподводящего выступа. 2. Система по п.1, отличающаяся тем, что рециркуляционный клапан размещен на фланце впускного трубопровода.

РИСУНКИ

Рисунок 1

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Номер и год публикации бюллетеня: 8-2000

Извещение опубликовано: 20.03.2000        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к устройствам для облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к устройствам для предпускового разогрева двигателей воздушного охлаждения

Изобретение относится к машиностроению, а именно транспортному машиностроению, в частности к эксплуатации машинно-тракторного парка в зимних условиях, и может быть использовано для предпускового разогрева масла в картере силовой установки

Изобретение относится к системам автоматического управления и регулирования тепловым режимом двигателя внутреннего сгорания, предназначено для использования на автомобилях, тракторах в строительно-дорожной, коммунальной и специальной самоходной технике, а также на стационарных и передвижных энергетических агрегатах

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим благоприятные условия для запуска и работы двигателей внутреннего сгорания, установленных на транспортных средствах, например автомобилях, при их эксплуатации в зимнее время, и отсутствии утепленных боксов для межсменного отстоя техники

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться при запуске двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с масляным картером и аккумуляторной батареей в условиях отрицательных температур

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к предпусковым подогревателем двигателя внутреннего сгорания, и предназначено для использования на транспортном средстве на тепловой подготовки двигателя в условиях низких температур

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей, при низких температурах окружающей среды

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для предпускового разогрева масла непосредственно в картере двигателя внутреннего сгорания при низкотемпературных условиях его эксплуатации

Изобретение относится к автотракторным средствам для подогрева масла и топлива
Наверх