Гидравлический привод сцепленных самоходных катков

 

Изобретение относится к устройствам идравлического привода строительных машин и позволяет увеличить производительность путем повып ения эффективности использования мощности двигателей катков за счет периодического устранения рассогласования насосов. Гидравлический привод сцепленных самоходных катков содержит гидромоторы 8, 10 и 12, насосы 6 и 7, тяги регулирования 20 и 21, рычаг управления 30, гидронилиндры 16 и 17 со штоками 18 и 19, соединенные гидролиниями 22. Гидролинии 22 оборудованы делителем потока 24. В стенке гидроцилиндра 17 выполнено отверстие 26. Отверстие 26 соединено со сливной магистралью 27 через золотниковый распределитель 28. 2 ил. СО со 00 со 00 ел

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (gg 4 Е 01 С l9/26

„13

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

„ r.g>, Фиг.2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 401:3065! 29-:3:3 (22) 13.01.86 (46) 23 09 87, Ьюл. ¹ 35 (71) Калининский политехнический институт (72) A. A. Головнин и А. А. Хоменко (53) 625.085 (088.8) (56) Проспект Японии TIRE ROLLER TS

200 D. 1982. (54) ГИДРАВЛИЧГСКИЙ ПРИВОД (:11ЕГ1ЛЕННЫХ (:АМОХОДHbIX КАТКОВ (57) Изобретение относится к устройствам гидравлического привода строительных машин и позволяет увеличить производитель„„SU„„1339185 А1 ность путем повышения эффективности использования мощности двигателей катков за счет периодического устранения рассогласования насосов. Гидравлический привод сцепленных самоходных катков содержит гидромоторы 8, 10 и 12, насосы 6 и 7, тяги регулирования 20 и 21, рычаг управления 30, гидроцилиндры 16 и 17 со штоками 18 и 19, соединенные гидролиниями 22. Гидролинии

22 оборудованы делителем потока 24. В стенке гидроцилиндра 17 выполнено отверстие

26. Отверстие 26 соединено со сливной магистралью 27 через золотниковый распределитель 28. 2 ил.

1339185

Фиг.1 (оставитеаь T. Калинина

Ре <ак<«р (. II«Tp(шева I expeд И. В< р< 1лорр< кт«р II h< р<>ль .3:< кь < 118 « " > 1 «раж 488 1! и а н и с н < «

l3l Il1l1I IlI l «c даре) венин< и ко>«осга (.(.(.l но,1<ë;<> ««><>p«; «< и и о «,; ь<т;<и

118<);1,>, Москва, Ж вЂ” Зв>, Ра> шскан н.>В, а 4:>

I lp >наш>аствен<н>-во.)игр(<фическое нреаприи) ие, г У к< оро <, I lp«л; ан. з

СО(. ДИНЯЮТ ОДH<, ИЗ ЕГО П010СТЕй СО (.ЗИВНОЙ маi истральн> 27.

Делителем 24 потока обеспечивают нодачл рабочей жидкосlH в одну из нолост(й гидроцилиндра 17, а обратными клана)(ачи

25 нренятс)вун>т со«динеHHK) нолостеи гидроIlH 1 HEI, 1f)0H 16 И.IН 1 7. ÏOд действи(м на.(H дывл(ний в нол(>(тях гидроцилиндры 17, поршень 2!1 с<> ш гоком !9 неречещыют до тех нор, нокы он не перекроет отверстие 16 и давление в полостях ги.<(р<зцилиндра 17 H(. уран>ювесится. IHToKO I гидроцилиндра 19 катка 2, воздействуя на тяги

21, отклн>чын>г llîдычу k насосач 7.

При трогынии с места рычагOM 50 управления передвиган>т тягл 20 и <нток 18 гидроцилиндр;1 16 к;)гка 1, нрекраиьая но,(ычл сигна. 2 со сливоч. Использование

Гидросистем ы;1озво, (я<. т Осу н((> TB,I HTI> Îдновремени(н прекращение подачи насосов 6 и 7 и ликви.(ирун>г возникающие всл(дствие утечек р;)сcîã»Hñ<>13HHHH H II(. рем(1цении <итонов

18 и 19 <и If)<>IIH,<ин.1(н>в 16 и 1< унрывлcíHH нод;1<с и н<1(о(013 t> и 7.

ФоP,II<).I<) II «>r)P< г< и<(»

Гидравличе< кий привод сцепл Httt>lx с(1чоходных катков, cодержащий уста нов.ц иные tl3 каждом из них гидромоторы, с<ив

5 дни(нньц (реl ул и руем ы ми насосы ми, тяги регулирования fto ьачи )оторых соедин(ны « рычагом унравл(ния но(редством гидрывлнч(ской следящей системы, содержащей дв,( ги.(роцилин lf)

10 через обратные клапаны с системои подпитки, шток одного нз гидроцилин tf)o(3 соедиIl< H < рычагом управления, а шток второго с THI ами регi.tHðo(38íHÿ подачи насосов, от»и <и>о((4ий(» тем, что, с целью

15 увеличения производительности путем новын)(и и я аф(!) Р кт и 13 ности н с п Ол ьзо в ы и и я м О! цности двигытел(й к;)тков зы счет периодического устранения рассогласования производите(013, гидролинии, <оединян)щис полости ги 1роцилиндров, соединены

20 с системой подпитки через делитель потока, а в стенк«ги,(роцилин 1р;1, IIITOh которого соеди)н и с гя<ыл<и 1>егулиро((анин подачи насосов, вынол>ц H<»тгн рстие, соединени()(0 сливом через р;)снрсделитель, золотник

КОтирОГО СВЯЗ;>Н е рЫЧЫП>М упраВЛЕНИя.

Гидравлический привод сцепленных самоходных катков Гидравлический привод сцепленных самоходных катков Гидравлический привод сцепленных самоходных катков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожным катка.м, работающим в одном агрегате, управляемом одним оператором

Изобретение относится к области технологии уплотнения асфальтобетон ,ных смесей при строительстве автомобильных дорог

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к уплотнительным машинам для сооружения дорог с асфальтобетонным покрытием

Каток // 1189926

Изобретение относится к рабочим органам катков и может использоваться на различных строительных объектах при уплотнении дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к рабочим органам катков и может быть использовано на различных строительных объектах при уплотнении дорожностроительных материалов

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к устройствам для уплотнения конструкционных слоев дорожных одежд

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к дорожным каткам, предназначенным для уплотнения дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к машинам для ускорения подготовки оснований при возведении зимних автодорог, а именно к машинам для проминки с образованием лунок в промораживаемом заболоченном основании в Северных условиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машинам для подготовки оснований при возведении зимних автодорог, а именно к машинам для проминки с образованием лунок в промораживаемом заболоченном основании в Северных условиях
Наверх