Способ монтажа длинномерной конструкции

 

И:)()брете11ие относится к монтажу длинномерных конструкций новоротом вокруг о11О)ног() 1на)нира и н().1яет ускорить и упростить моитаж. Сиособ монтажа л. 1инномерной конструкции 1 заключается в ее шарнирном рикрен.лении к фундаменту 6. установке иодъемно-онорной рамы 2, которую н арнир)10 нрисоединяют к конструкции I, к 1ГОДВНЖИЫМ блока.м тяговых полиспастов 4 и к крюкам кранов 10, и в подъеме конструкции 1 в проектное положение поворотом вокруг опорного шарнира 5. Перед подъемом конструкции 1 в плоскостях, параллельны.х плоскости подъема, устанав.чивают дополнительные блоки 8, присоединяя их либо к кранам 10, либо к предварите,чьно смонтированным якорям 9. Через каждый блок 8 пропускают сбегающую ветвь 7 соответствующего полиспаста 4 и соединяют ее свободный конец с осью подвижного блока по,писиаста 4. При нод1)еме конструкции 1 осуществляют одновременный нод1)ем нижни.х концов под1,емпо-опорной рамы 2 н поворот ее относительно шарнирного соединения 3 с монтируемой конструкцией F 2 з. н. ф-, 1Ы, 4 ил. (С (Л со оо j Фие4

СОЮЗ . ) ЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1348471 (gI) 4 E 04 Н 12/34, В 66 F ll/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

00 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

- ——

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А 8TOPCHOMV СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ (21) 4023849/29-33 (22 ) 06. 02. 86 (46) 30,10.87 Вк)л. ¹ 40 (72) М..1. Кисельков, С. С. Ро ив и В. В. Андр(>сов (53) 865.866 (088.8) (56) Авторскос свидетсльство СССР ,¹ 1076402, кл. В 6fi )- I1/02, 1982.

Авторское свидетельство (.С.СР ,(л) 1208017, кл. В fi6 1 ll 02, 1983.

Авторское свидетельсTH() СССР .№ >37948, t, t. H 66 f. I I, 02, )!)71. (54) СНОСОВ МОНТАЖА:1.1ИННОМЕРНОГ1 КОНСTPVKIIHH (57) Изо6рет(ние отн<>сится к л(онтажу длинном f)tll>lx к<шс)рукций поворотом вокруг опорного шарнира и позволяет ускорить и упр<)стигь монга к. Способ монтажа длинномерной конструкции I:заклк>иается в ее

ttI;I f)IIII f>II(> I прик1)с плении к фундаменту 6, > становке подьемно-otto()H()H рал(ы 2, которую шарнирно присоединяют к конструкции I, к подвижным блокам тяговы>(полиспастов 4 и к крюкам кранов 10, и в подъеме конструкции 1 в проектное положение поворотом вокруг опорного шарнира 5. Перед

lt<>1ъемом конструкции 1 в плоскостях, naf> t,1,1c, tüttht. (плоскости подъемd, устанавливают дополнительные блоки 8, присоединяя их либо к кранам 10, либо к предварительно смонтированным якорям 9. Через каждый

6лок 8 пропускают сбегаю>цую ветвь 7 соответствующего полиспаста 4 и соединяют ее свободный конец с осью по свижного блока полиспаста 4. Г!ри подъеме конструкции 1 осуществляют одноврел(енный подъел(нижнил концов подъемно-опорной рал(ы 2 и ll()ворот ес Относительно шарнирного соединения 3 с монтируемой конструкцией I. 2 з. п.

Ф-,1ьl, 4 ил.! 348471 < l «>6l>E генис Относится к пол<,емно11>:; I. Иортночу м;)шиностр<н нию, в част1«>с I ll к си<>с()f>if÷ If<).f f (чы Ллинночерны.

Ойъ(ктон 11.(горизонт )льного положения и B(! < "K (1. I IýH()E

1!(. <ь ltзо6ретения ускорение и унро>1() 11 T 11 /К 3 .

l li< фиг. и 2 изображены схемы чонта кы к<>нсгрукции цри устын(>яке лоио.1иитсльных

6 loK()B ны кранах; на фиг. > и 4 — To же, 1(р и усты новке лопол интел ьны х 6локов на

ЯКОРЯХ. (ИОсo6 л(онтыжа;1. 1 иннОч(. рной кОнструкции Hil фунлыченте Осуllf(. ствлястся слелукнцим О6рызом.

В верхней части KQHETpiкции 1 выше его ц«итры тяжести укрепляк>т ш>лъемно-опорнук> раму 2 (верхнил(и концычи) цри помощи

Ill>i pllItp3 > с лвучя стеif(ням и сво6олы.

11олъеvlff<)-опорную рычу 2 рысцолыг;)к>г цол углол(к верхней образукнцей конструкции 1.

Нижние концы подъемно-ollopHoH рамы 2 соециняют с цоЛвижнычи 6.н>кал(и горизонг(1льных тягоных волHE. настов 4, нецолвижные 6локи которых закрепляют в области

Опорного шарнира 5, установленного на фунлыченте 6. Сбегык>(цл ю ветвь 7 каждого горизонтального тягового полиспасты 4 занасовывают в соответствл кнций лополнитсльный 6лок 8, установленный либо на соотBE. тсз вующеч якоре Ч, либо на о. fffo÷ из краfl()f3 1Î. >атем конец сбегыкнцей ветви кажfoI() opItзонтыльного THï>Bîão полиспасты 4 с<и Линяют с (>вью 110.(нижного блока этого кс полиспаста. !1осле этоп> нижнис концы

lIoë ье tfl()-опорной рамы 2 нолсоелиняк>т к крюкыл(l! кранов 10 и цроизволят цолъел( нижних концов иолъемно-Опорной рамы 2.

llри этом полиспасты 4 автоматически стягив(>клс)1 вслел(тви(удвоенного удлинения и. соегыкнцих ветвей 7. 11ðîèoxo.fèT олновр(ченнос выш>лнсни«лвух операций: польем нижни.(концов польсчно-опор>н>й рыл(ы 2 и се поворот относительно шарнира вслел<. Г Б и (3 в то > t;I т и и E с ко I и и i <. Ko р(. l I l I о го с T я г и— выния ш>лисцыстои 4 10 установки констрлкции 1 B BEðòèêdëüftoE цоложенис.

Вслслствис того, что согласно иреллагыемочу E Il()E. E>f> 11();1,1>еM нижн<. I » концы fto,\ъ<. мH()-oil()pH()lt l);tiff f 2 и ее IIHBopoT Относител)но шарнира 3 происходит одновременно, время, нео6холичое лля подъема конструкции сокращается примерно в два раза, что приводит к соответствующему увеличению произ5 волительности труда. Кроме того, производительность труда увеличивается вследствие упрощения монтажа: отсутствует Необходимость применять лебедку как дополнительный тяговый орган, а также исключается необх(>лимость управлять поворотом подьсMHo-опорной рамы 2 относительно шарнира 3, так как данный поворот происходит автоматически. Стягивание горизонтального полиспаста с удвоенной скоростью также сокращает время под.ьема.

Формула изобретенач

l. С(п)соо монтажа длинномерной конструкции, включающий шарнирное прикрепление конструкции к фундаменту, установку иолъечно-опорной рамы, которую шарнирно присоединяют одними концами к монтируемой конструкции, а другими к подвижным блокам тяговых полиспастов и к крюкам кранов, и подъем конструкции в проектное

25 положение поворотом вокруг шарнира, отличающийс<1 теч, что, с целью ускорения и уирощения монтажа, перед нолъемом конструкции в проектное положение в плоскостях, параллельных плоскости иодьема, устанавливыкл дополнительные блоки, через каждый

30 из которых пропускают сбегакнцую ветвь соответствующего полиспаста и соелиняют ее свободный конец с осью подвижного блока полиспаста, а ири подъеме конструкции осуществляют одновременный подъем нижних концов цольемно-опорной рамы и поворот

35 се от)п>сительно шарнирного соединения с монтируемой конструкцией.

2. С(п>соб ио н, 1, отличающиися Tcì. что сбегак>щие ветви полиспастов и рону KdfoT через дополнительные блоки, устанавливы(чые»а кранах. ,3. Способ fto и. 1, от.(ичающийся тем, что сбегающие ветви полиспастов пропускают через лонолнительные 6локи, устанавливаемые ны предварительно смонтированных якоря .

1348471

1 f3< (;останит<. It> 13 <1« и<окон

< l. ИИ<СЛ

1 < . (р < с

Ти на< 6<36 то1 . < р<;и

I « <,а«рстHt tttt

113 3 1 Ж 35 Р

f1роиа<и<дстн< и<и и лтиг мф ; < г

< и поаиграфичеслое нредиринти<, г. У (, г., а<город. <.I 11р<н л < и;<я. 4

Способ монтажа длинномерной конструкции Способ монтажа длинномерной конструкции Способ монтажа длинномерной конструкции 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортировке грузов

Изобретение относится к строительно-монтажным работам, в частности к устройствам для монтажа технологического оборудования с использованием строительных конструкций здания

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для кантовки транспортного контейнера из горизонтального положения в вертикальное

Изобретение относится к строительному .машиностроению, в частности к устройствам для установки на фундамент опор линий электропередач

Изобретение относится к строительно-монтажным работам, а.именно к устройствам для подъема и установки конструкций на фундамент

Изобретение относится к монтажудемонтажу аппаратов колонного типа поворотом вокруг опорного маркера, Цель - повьшение удобства эксплуатации и упрощение конструкции

Изобретение относится к монтажнымработам в строительстве, в частности к устройствам для монтажа стреловыми кранами верхних секций вертикальных конструкций на предваритель .но смонтированных нижних секциях

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть использовано для монтажа и перемещения конструкций

Изобретение относится к строительству , может быть использовано при монтаже длинномерных секционных конструкций и позволяет сократить сроки монтажа

Изобретение относится к строительной индукции и может быть применено для монтажа и демонтажа опоры подъемного устройства, перемещаемого по опоре

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для транспортировки, установки, а также демонтажа опор контактной сети

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности применяемым в резервуаростроении, и может быть использовано при подъеме рулона стенки резервуара в вертикальное положение и другого оборудования

Изобретение относится к строительно-монтажным работам по разборке высотных объектов с помощью летательного аппарата

Изобретение относится к строительно-монтажным работам по разборке высотных объектов с помощью летательного аппарата

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к способам наращивания башен

Изобретение относится к устройствам для наращивания башен кранов

Изобретение относится к области разведки нефти, газа, воды с помощью буровых установок на морских платформах и на земле и к области монтажа строительных конструкций
Наверх