Устройство закрепления на раме автомобиля ведущих колес и картера главной передачи
Изобретение относится к транспортным средствам. Цель изобретения - упрощение конструкции движения легкового автомобиля с задниггш ведущими колесами. Устройство содержит продольные рычаги 1, взаимосвязанные поперечной балкой 2, к которой крепится передней частью посредством шарового шарнира 4 картер главной передачи, задняя часть которого закреплена на кузове с помощью эластичного шарнира 5. 3 ил. (Л :л ел :л Фиг. I
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
1 А1 (19) (11) (5D4 В 60 G 3 14
OllHCAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
Ilo делАм изОБРетений и ОткРытий
К А ВТОРСНОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4003643/27-11 (22) 25.11.85 (46) 30.11 ° 87. Бюл. II 44 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) Ю.M.Îâ÷èííèêoâ (53) 629,113.012.112 (088.8) (56) Патент Великобритании N- 1523767, кл. В 60 G 3/14, 1973. (54) УСТРОЙСТВО ЗАКРЕПЛЕНИЯ НА РАМЕ
АВТОМОБИЛЯ ВЕДУЩИХ КОЛЕС И КАРТЕРА
ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ (57) Изобретение относится к транспортным средствам. Цель изобретения — упрощение конструкции движения легкового автомобиля с задними ведущими колесами. Устройство содержит продольные рычаги 1, взаимосвязанные поперечной балкой 2, к которой крепится передней частью посредством шарового шарнира 4 картер главной передачи, задняя часть которого закреплена на кузове с помощью эластичного шарнира 5. 3 ил.
1355501
Составитель M. Теплов
Техред А.Кравчук
Редактор N.Ïåòðoâà
Корректор А.Тяско
Заказ 5746/18 Тираж 590 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к легковым автомобилям.
Цель изобретения — упрощение кон5 струкции.
На фиг.1 изображена подвеска; общий вид на фиг.2 — сечение А-А на фиг.1; на фиг.3 — сечение Б-Б на фиг.1. 10
Подвеска содержит продольные рычаги 1, упругую на кручение поперечную балку 2, в центральной части которой в месте прохода приводного вала 3 главной передачи U-образное 15 сечение переходит в сферическое, имеющее отверстия для вала 3. В указанной сфере посредством шарового шарнира 4 фиксируется передняя часть картера главной передачи, 20 внутри которой на подшипниках вращается вал 3 ° Задняя часть картера главной передачи через эластичный шарнир 5 крепится к раме.
Подвески работают следующим образом.
При качании колес подвески поперечная балка 2 совершает колебательное движение по радиусу качания в вертикальной плоскости, а в случае противофаэного перемещения колес закручивается в горизонтальной плоскости. При этом картер главной передачи совершает колебательные движения относительно эластичного шарнира 5, закрепленного к кузову. Незначительные рассогласования колебаний и перемещений переднего конца картера главной передачи и поперечной балки компенсируются с помощью шарового шарнира.
Формула и э обретения
Устройство закрепления на раме автомобиля ведущих колес и картера главной передачи, содержащее связанные с осями колес продольные рычаги, соединенные между собой упругой на кручение поперечной балкой, и шарниры для связи картера главной передачи с рамой автомобиля, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, один иэ указанных шарниров выполнен шаровым и смонтирован на поперечной балке.