Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить эффективность устройства. Рабочие элементы втулки 2, установленной во впускном трубопроводе 1 и закрепленной на выходе смесительной камеры 6 карбюратора 7, выполнены в виде двух упругих пластин (УП) 3. УП 3 установлены симметрично относительно оси канала 4 и изогнуты в виде двух сопряженных поверхностей 8 и 9, имеющих центры кривизны с разных сторон УП 3. Центр кривизны поверхности 8 каждой УП 3 со стороны крепления последней расположен в зоне, удаленной от оси канала 4, а со стороны свободного конца 5 УП 3 - в зоне, приближенной к оси канала. Поток смеси , взаимодействуя с поверхностями 8 и 9 УП 3, вызьшает колебания свободных концов, которые обеспечивают раздробление частиц жидкого топлива на более мелкие, а также переход жидкой фазы топлива в паровую с одновременным перемешиванием раздробленных частиц и паров с воздухом. 2 ил. i (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„,80„„1370284 A1 (бр 4 F 02 М 29/04, 27/08

OllHCAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

Il0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4109204/25-06 (22) 20.08,86 (46) 30.01.88, Бюл. М 4 (75) Г. В. Чилашвили и Г. А. Гогилашвили (53) 621.43.036.9(088.8) (56) Патент ФРГ 11- 820820, кл . 46 С 78, опублик. 1951 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ

ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить эффективность устройства. Рабочие элементы втулки 2, установленной во впускном трубопроводе 1 и закрепленной на выходе смесительной камеры

6 карбюратора 7, выполнены в виде двух упругих пластин {УП) 3. УП 3 установлены симметрично относительно оси канала 4 и изогнуты в виде двух сопряженных поверхностей 8 и 9, имеющих центры кривизны с разных сторон УП 3. Центр кривизны поверхности

8 каждой УП 3 со стороны крепления последней расположен в зоне, удаленной от оси канала 4, а со стороны свободного конца 5 УП 3 — в зоне, приближенной к оси канала. Поток смеси, взаимодействуя с поверхностями

8 и 9 УП 3, вызывает колебания свободных концов, которые обеспечивают раздробление частиц жидкого топлива на более мелкие, а также переход жидкой фазы топлива в паровую с одновреФ менным перемешиванием раздробленных частиц и паров с воздухом, 2 ил.

1370284

20

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение эффективности.

На фиг. 1 изображено устройство для гомогенизации топЛивовоэдушной смеси в двигателе внутреннего сгорания, разрез; на фиг, 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания содержит установленную во впускном трубопроводе 1 втулку 2, снабженную рабочими элементами, выполненными в виде двух упругих пластин 3, установленных в канале 4 трубопровода 1 симметрично, относительно оси канала 4, консольно закрепленных на втулке 2 и имеющих свободные концы 5, расположенные по направлению движения потока относительно крепления.

Втулка 2 закреплена на выходе смесительной камеры 6 карбюратора 7. Г

Каждая пластина 3 изогнута в виде двух криволинейных поверхностей 8 и

9, имеющих центры кривизны с разных сторон пластин 3, причем центр кривизны поверхностей 8 пластин 3 со стороны крепления последних расположен в зоне, удаленной от оси канала

4, а со стороны свободного конца 5в зоне, приближенной к оси канала 4.

Устройство работает следующим образом.

При работе двигателя приготовленная в карбюраторе 7 топливовоэдушная смесь из смесительной камеры 6 поступает в канал 4 и обтекает пластины 3.

Поток смеси, взаимодействуя с криволинейными поверхностями 8 и 9 пластин 3, вызывает колебания у последних

45 свободных концов 5. При достижении определенной скорости потока смеси, например, на режиме максимального крутящего момента, частота и амплитуда этих колебаний достигают максимального значения.

Эти колебания обеспечивают раздробление имеющихся в потоке частиц жидкого топлива на более мелкие, а также переход жидкой фазы топлива в паровую с одновременным перемешивани ем раздробленных частиц и паров с воздухом, в связи с чем улучшается гомогенность проходящей во впускной трубопровод 1 топливовоздушной смеси, полнота сгорания которой повышается, а отработавшие газы имеют меньшую токсичность °

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Устройство для гомогенизации топливовоздушной,смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержащее установленную во впускном трубопроводе втулку, снабженную рабочими элементами, размещенными в канале трубопровода, консольно закрепленными на втулке и имеющими свободные концы, расположенные по направлению движения потока относительно крепления, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности, рабочие элементы выполнены в виде двух упругих пластин, установленных симметрично относительно оси канала и изогнутых в виде двух сопряженных криволинейных поверхностей, имеющих центры кривизны с разных сторон пластин, причем центр кривизны поверхности каждой пластины со стороны крепления последней расположен в зоне, удаленной от оси канала, а со стороны свободного конца пластины— в зоне, приближенной к оси канала.

1370284

Составитель Л. Капралов

Редактор И. Касарда Техред М.Ходанич Корректор Н. Король

Заказ 385/30

Тираж 505 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, позволяет повысить эффективность испарения топлива и улучшает перемешивание последнего с воздухом

Изобретение относится к карбюратора.м для двигателей внутреннего сгорания с коррекцией состава смеси и позволяет повысить экономичность карбюратора и снизить токсичность путем повышения точности и быстродействия управления составо 1 смеси

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам системы питания топливом и может быть использовано в карбюраторах для приготовления топливовоздушной смеси

Изобретение относится к машиностроение, а именно к устройствам питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, для обработки топлива судового многотопливного двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливорегулирующим приборам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и используется для повышения топливной экономичности, снижения токсичности, облегчения и ускорения пуска и прогрева бензиновых двигателей

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а именно к устройствам для распыливания топливовоздушной смеси карбюратора ДВС

Изобретение относится к карбюраторным системам питания

Изобретение относится к области автомобилестроения (двигателестроения) и может быть использовано в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания для распыливания бензовоздушной смеси перед ее подачей в камеру сгорания
Наверх