Устройство для гомогенизации топливо-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к области двигателестроения, позволяет повысить эффективность испарения топлива и улучшает перемешивание последнего с воздухом. Устр-во имеет перфорированную вставку 1, выполненную в виде цилиндрического стакана. Открытый торец 6 последнего обращен к смесительной камере 2. Дно вставки образовано нагревательным элементом 7, выполненным в виде полого конуса, вершина 8 которого обращена к торцу 6. Часть отработавших газов подается по подводящему патрубку 9 во внутреннюю полость 11 элемента 7, нагревает его и через отводяш.ий патрубок 10 направляется обратно в выхлопной трубопровод . Топливовоздушная смесь из камеры 2 попадает в полость 11 и обтекает нагретую поверхность элемента 7, в связи с чем нагревается. Имеющееся в смеси топливо интенсивно испаряется, что способствует интенсивному перемешиванию этого топлива с воздухом в полости 4 впускного трубопровода 5. 3 ил. 10) CAD го о ОС О5 CpueJ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

SU 1320486 (5D 4 F 02 М 29 04 31 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВУОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3942353/25-06 (22) 14.08.85 (46) 30.06.87. Бюл. № 24 (75) IO. В. Кванин, К. М. Джулай, Г. Г. Кадышев и П. Д. Гилка (53) 621.43.036.9 (088.8) (56) Выложенная заявка ФРГ № 3149564, кл. F 02 М 31/04, опублик. 1983. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В

ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к области двигателестроения, позволяет повысить эффективность испарения топлива и улучшает перемешивание последнего с воздухом. Устр-во имеет перфорированную вставку 1, выполненную в виде цилиндрического стакана. Открытый торец 6 последнего обращен к смесительной камере 2. Дно вставки образовано нагревательным элементом 7, выполненным в виде полого конуса, вершина 8 которого обращена к торцу 6. Часть отработавших газов подается по подводящему патрубку 9 во внутреннюю полость 11 элемента 7, нагревает его и через отводящий патрубок 10 направляется обратно в выхлопной трубопровод. Топливовоздушная смесь из камеры 2 попадает в полость 11 и обтекает нагретую поверхность элемента 7, в связи с чем нагревается. Имеющееся в смеси топливо интенсивно испаряется, что способствует интенсивному перемешиванию этого топлива с воздухом в полости 4 впускного трубопровода 5. 3 ил.

1320486

Формула изобретения

Составитель Л. Синай

Редактор А. Маковская Техред И. Верес Корректор Л. Бескид

Заказ 2635/35 Тираж 503 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москв-, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повышение эффективности испарения топлива и улучшение перемешивания последнего с воздухом.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания; на фиг. 2 — перфорированная вставка (в увеличенном масштабе); на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 2.

Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания содержит перфорированную вставку 1, установленную между смесительной камерой 2 карбюратора 3 и полостью 4 впускного трубопровода 5 и выполненную в виде цилиндрического стакана с открытым торцом

6, обращенным к смесительной камере 2; нагревательный элемент 7, образующий дно перфорированной вставки 1 и выполненный в виде полого конуса, имеющего вершину 8, обращенную к открытому торцу 6 стакана, причем нагревательный элемент 7 снабжен подводящим 9 и отводящим 10 патрубками, установленными в основании 11 конуса и образующими с внутренней полостью 12 последнего контур циркуляции теплоносителя, например отработавших газов.

В перфорированной вставке 1 выполнены отверстия 13, имеющие размер 3 — 5 мм, причем суммарная площадь отверстий 13 больше проходного сечения смесительной камеры 2 карбюратора 3 в 2 — 3 раза.

Устройство работает следующим образом.

При работе двигателя часть отработавших газов из выхлопного трубопровода (не показан) подается по подводящему патрубку 9 во внутреннюю полость 11 нагревательного элемента 7, нагревает последний и через отводящий патрубок 10 направляется обратно в выхлопной трубопровод для удаления в атмосферу. Приготовленная в карбюраторе 3 топливовоздушная смесь попадает из смесительной камеры 2 во внутреннюю полость перфорированной вставки 1 и, обтекая нагретую поверхность элемента 7, нагревается, а имеющееся в ней топливо в жидкой фазе интенсивно испаряется. При выходе смеси через отверстия 13 перфорированной вставки 1 в полость 4 впускного трубопровода 5 происходит интенсивное перемешивание испарившегося топлива с воздухом, в результате чего образуется высокогомогенизированная топливовоздушная смесь, что приводит к улучшению условий для полного сгорания подаваемого в двигатель топлива, причем предотвращаются условия для образования пленки жидкого топлива на стенках впускного трубопровода 5.

Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержащее перфорированную вставку, установленную между смесительной камерой карбюратора и полостью впускного трубопровода, и размещенный в нижней части вставки нагревательный элемент, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности испарения топлива и улучшения перемешивания последнего с воздухом, перфорированная вставка выполнена в виде цилиндрического стакана, дно которого образует нагревательный элемент, а открытый торец обращен к смесительной камере карбюратора, причем нагревательный элемент выполнен в виде полого конуса, имеющего вершину, направленную к открытому торцу стакана, и снабжен по меньшей мере одним подводящим и одним отводящим патрубками, установленными в основании конуса и образующими с внутренней полостью последнего контур циркуляции.

Устройство для гомогенизации топливо-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания Устройство для гомогенизации топливо-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить экономичность двигателя и снизить токсичность отработавших газов путем регулирования теплопотока и нагревательной поверхности

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить топливную экономичность и гомогенность горючей смеси

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить смесеобразование и повысить надежность работы путем исключения дозирующих элементов с малыми проходными сечениями

Изобретение относится к области двигателёстроения и позволяет повысить топливную экономичность дёигателя

Изобретение относится к двигателестроению и используется для повышения топливной экономичности, снижения токсичности, облегчения и ускорения пуска и прогрева бензиновых двигателей

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а именно к устройствам для распыливания топливовоздушной смеси карбюратора ДВС

Изобретение относится к карбюраторным системам питания

Изобретение относится к области автомобилестроения (двигателестроения) и может быть использовано в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания для распыливания бензовоздушной смеси перед ее подачей в камеру сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройству для получения смеси из топлива и воздуха

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности системам впуска и выпуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в автомобильной промышленности

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам смесеобразования в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива
Наверх