Устройство для сборки-разборки узлов машин

 

Изобретение относится к области сборочного производства, к устройствам для сборки и разборки прессовых соединений необезличенных деталей и в поточных Виде, механизированных линиях. Целью изобретения является повышение производительности путем сокращения времени на вспо.могательные операции. На направляющих вертикально замкнутого конвейера установлены с возможностью перемещения спаренные тележки (Т). Основная Т 4 содержит поворотную вилку 8, установленную с возможностью фиксации в нужном положении. Платформа 12 дополнительной Т 5 также смонтирована с возможностью поворота. На вилку 8 Т 4 устанавливают корпусную деталь 15, а на платформу 12 Т5 - контейнер 13 с комплектующими деталями. Привод 3 перемещает Т к запрессовочным механизмам, где осуществляется пооперационная сборка. При этом вилка 8 и контейнер 13 каждый раз поворачивают на нужный угол. 1 з. п. ф-лы, 5 ил. -g (Л со 00 со 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU,„, 1371838 A 1 (5!)4 В23Р1902

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ВидО

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4067355/25-27 (22) 31,03.86 (46) 07.02.88. Бюл. X 5 (71) Г!роектное конструкторско-технологическое бюро Госкомсельхозтехники Узбекской CCP (72) А. А. Астафьев, А. Г. Петренко и А. А. Линдер (53) 658.515 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Хе 878482, кл. В 23 P 19/02, 07.!1.81. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ-РАЗБОРКИ УЗЛОВ МАШИ Н (57) Изобретение относится к области сборочного производства, к устройствам для сборки и разборки прессовых соединений необезличенных деталей и узлов в поточных механизированных линиях. Целью изобретения является повышение производительности путем сокрашения времени на вспомогательные операции. На направляющих вертика tbHQ замкнутого конвейера установлены с возможностью перемешения спаренные тележки (Т). Основная Т 4 содержит поворотную вилку 8. установленную с возможностью фиксации в нужном положении. Г1латформа

12 дополнительной Т 5 также смонтирована с возможностью поворота. На вилку 8 Т 4 устанавливают корпусную деталь 15, а на платформу 12 Т5 — контейнер 13 с комплектуюшими деталями. Привод 3 перемегцает Т и запрессовочным механизмам, где осушествляется пооперационная сборка При этом вилка 8 и контейнер 13 каждый раз поворачиваloò на нужный угол. 1 3 и. ф-лы, 5 ил.

1371838

11.30()р«lt ни«отно«HT(. я h «(>OpOчному ((рои.)))од«1вл, д именно к устройствал! для сборки и разборки нрессовык соединений

I3t0<>t 3.)ич(нны. дет;)л«й и узлов в ното IHt>lx

")(XIX .)HHkI5lX. (Г«г(ьк> изобрет«ния является иовышение

Ilp0Hзводит(льно«ти путем сокрашения вр»мени на Вспоч<н дгельны«<и(«рации, для 3«(0 тележки иод корил сHt>l(. детали сцарены с (онолнительнычи тел«жками с поворотными илдтфорчдчи, н;! которы. установлены съемные конт(йн(ры t«);(собир;(емые или разобР;)ННЬН .(T

11(3 фиг 1 изобр;>жено у«гройс ((30, 0()-!

I!Oil Вид. н<3 Фиг. О ви.1 Л нд фktã 1, н

Фи(3 с(ч(н!3«В В и Фи(. 1; на фи(4 ((и.1 В ll;l фиг.,3; íд фиг. 5 узел нд фиг. I

, <рО)3 I ВО (0 !«р,+,иг «монтированныи! H<)

I (3(р(икдльно:)дл)кнутый конв«йl,illð;>B IHK)lllHчи 2. В ндцрдвлягоши.()и. I(. íû с но)л(о,+,ностьк) Иерем«И)(ния

l ; иьч>,(;3 3 сlldpt нные тележки, основная

t BÿBBíHBÿ с н«й дополнительная 5.

I3. J(>, (ь конвейера установлены HH стойкдк

<> ч«x, )ни )чы 7 для зднрессовки в виде си,(ОНЫК ЦИГ)ИН (РОВ, <)«И IIJTOKOB hOTOPhIX РДСll0,t0>håíû в I оризонтдльной Ilëoñêo«òè, ()«новндя т ;I(.жкд 4 выполнена с ложел)ензол! в ви..(е поворотной вилки 8. ГIолож(ни«

aT0k3 Ви.(ки (1)3(к«3(рл(тс я н<)льцел) (! фикс;)тоp

H вид(основания I! и установленной нд Ht M воз чож ностьк> IIOBOpoTB плдтфор ч ы (>.

13д платформ(рдзчс lflt н съемный к<н! («й

II(р 1 3. 1ëÿ л стдновк)3 и «h«Mf! посл((fi(I 0 слу жит грузопод E>t чный л)елд))и )л! 14

Устро)3«тво работает следу K)H)HM образом.

Г! ри необезличеннол! ремонте у 3«(0)3 чдIIIèí, ндиричер коробок передач с реверсредуктороч, корпусная деталь 15 у носта 16 ндчдлд сборки устанавливается на поворотну к> вилку <3 осш)вной телсжки 4. Г1олож«ни(Ви,! ки (t)иhси рxется ы(xа низмом (!. !" <>I(— т«йн(р 1:3 на:н>иолнител)ин>й тел«жк. 5 )аиолня«гся узлами и )«T3«(! к) 5 Г1ри вклк)чении привода те.l(ж(h иосл()k(33(IIO(туп(>к>1 к первому заllP<.««0ВО Ifl0Л! > Ч(XГИИ««КИХ (борочнык Hilt рации,;3 здт«л! и еле.lx H>(t(«л)л IIO х0.(л ц)иж«ни я 3

Ви.th<3 8 рд«фик«иру(тся посл(О lt редной

0II(рации и ионор;)чив;нтся нд ну кный угол

Вы<.

ВН(>ВЬ О«X ill<. СТВ,(Я<. ТСЯ фИКС(lltHH, КОНТ(HHt Р

1, 3 цонор<3

I10 Окон );>нии сборки у нл и пустой кон((ин«р 1 3 снич;(к)гся с тележек I р31)oèî. (1«ыныч л(«;(ни <ч(>ы 14 Г«,((,+,к(! но колостой (и Гни кони(ff(. Pil BO iklP;l и((!к)т«Я к НОс1 У 1() (! д

ВX К> KOРI(т«II) K), lt Ò<3 I Ь И hО(IÒ(ÈÍ((> И IIÈК. I

ll0I3 I ОР5)< 1(fl

<(>О() ><

l . > (Грои(! ВО,), Я (Оорк и-р<3:)борки xз. IOI3

IIt (,а 0(.H0f3

ll<)B0P0 ГHO ((l3 i!, К(>И КД ж, (<3 Я, У((<3 НОВЛ(Н НЫ(.

В0 3 M 0(Гьк> lit P(Л)(ill(. H kl ft В 33 Д Н Р<3 В1 Я(Он(ил,;3 (;)кж(IlpkIBO;I II(реы(шсч(ия T(.It К(К. ОТ.ZI<÷ (IO3Q ВЬI III(II !f 53 I I P(>H ill<),lkiT(I t>fi<)(Ги ц > T(M « )hP! Bòåëüíû«<иц рации, 0Il0 ll i<)rk(ш> «ь(мныыи hOtlтеHII(рами >I;IOполнит«льныл(и («л«жкдл)и, кдж (<353 из KOтор(,(х «BH lilllil IIOfl(щ и

0(«НОВНОй И IIIII(0.(Н«НД В ВИДЕ (>СНОВДНИЯ И

3 - (!»ь, «Tt>K) Il0B0p0) 3,;3 с ),(м))ы(конт«йн(ры р;3 3Ы(III(. Нt>l НД >> НОМЯН>< Thtк H.(<3 Г(()ОРЛ(ДX.

Ъ «ТРОИ(1 ВО IIO II. 1, ОГ.(Й«(3>О<<((>< (1<< Tt Û, <ГГО (и Ь IHT<)hI.IHflДРД Xlt;ДНИ 340

Ы<3 3h(Н

1 <)Л l>HO it fl. (0«К(>«Г(3.

1371838 б-б

Qvz.Т (.оставитель Н. Ножиааева

Р аактор.!. г1ангазо Техред И. Верес Корр(лтор М 1« I Ièê

;Заказ 22Р»17 Тираж 920 11оа и II(».

f31l l1l ll ill I <> i (ар«т н«нн< (<> I (» ««.I;Iv и и ор< («иии и откр»» ии

I I:ЗИ 3,>, .Чо(ква, Ж 3;>, Раун(сл(>я II IF>, .(1 >

I II><»I (гн>.I< I!I< нно-»оаигI>;><1»I I««I,<>< нр«дприя I ие, I У>л»р< ., 3 (I II >< л (н.>я, 1

Устройство для сборки-разборки узлов машин Устройство для сборки-разборки узлов машин Устройство для сборки-разборки узлов машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механосборочному производству, в частности к устройствам для сборки и смазки, и может быть использовано при сборке сидений легковых автомобилей

Изобретение относится к сборочному производству, а именно к устройствам для запрессовки

Изобретение относится к механосборочному производству, а именно к устройствам для сборки вала с шарниром (Ш)

Изобретение относится к автоматизации сборочных работ в машиностроении и может быть использовано при запрессовке штифтов в детали колесной системы трактора или автомобиля

Изобретение относится к сварочному производству, а именно к устройствам для сборки и разборки крупногабаритных узлов типа забойных двигателей

Изобретение относится к сборочному производству, в частности к устройствам для запрессовки

Изобретение относится к области механосборочного производства, а именно к устройствам для сборки и разборки прессовых соединений цилиндрических узлов деталей конвейеров и рольгангов

Изобретение относится к механосборочному производству, а именно к устройствам для выпрессовки втулок (В) из корпусных деталей

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей преимущественно прессовых соединений

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно - к вспомогательному оборудованию для облегчения разборки неразъемных прессовых соединений металлических узлов, например, для снятия с осей втулок или колец подшипников

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при установке на ось колесной пары железнодорожного вагона втулок или колец подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей типа шестерен, шкивов, подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сборочному оборудованию, и может быть использовано для сборки гусениц различных типоразмеров

Изобретение относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения

Изобретение относится к технологии обработки изделий, касается технологии разборки и сборки металлических и неметаллических узлов и предназначено преимущественно для демонтажа изоляционных покрытий на морских судах

Изобретение относится к ремонтному производству, в частности, к демонтажу шестерен с вала тяговых электродвигателей локомотивов

Изобретение относится к ремонтному оборудованию цехов, в частности локомотивных депо железнодорожного транспорта
Наверх