Шариковый дифференциал

 

Изобретение относится к машиностроению . С целью повышения долговечности путем регулирования величины поджатия фланцев к шарикам шариковый дифференциал, содержащий водило 1, полуоси с фланцами 2 и 3, размещенный между ними и соединенный с водилом дисковый сепаратор 4 с шариками 5, снабжен упругими элементами 6 и 7 и упорными подшипниками 8 и 9, посредством которых фланцы поджаты к шарикам 5 с возможностью регуйирования величины поджатия. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК д11 4 F 16 Н 13/08 g,, "/ 7ß Ô Я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3982311/25-28 (22) 02.12. 85 (46) 29.02.88. Бюл. У 8 (75) А.А.Вильданов (53) 621.833.6(088.8) (56) Кожевников С.Н. и др. Механизмы.

M. Машиностроение, 1976, с. 233, фиг.3.179. (54) ШАРИКОВЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (57) Изобретение относится к машиностроению. С целью повышения долговеч„„SU„„1377487 А1 ности путем регулирования величины поджатия фланцев к шарикам шариковый дифференциал, содержащий водило 1, полуоси с фланцами 2 и 3, размещенный между ними и соединенный с водилом дисковый сепаратор 4 с шариками

5, снабжен упругими элементами 6 и 7 и упорными подшипниками 8 и 9, посредством которых фланцы поджаты к шарикам 5 с возможностью регулирования. величины поджатия. ил.

1377487

Формула изобретения

Составитель О.Косарев

Техред М.Дидык Корректор A„06p ap

Редактор Г.Кузнецова

Тираж 784 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 854/27

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве шарикового дифференциала в приводах различных механизмов.

Цель изобретения — повышение долговечности путем регулирования величины поджатия фланцев к шарикам.

На чертеже изображен шариковый дифференциал. 10

Шариковый дифференциал, содержащий водило 1, полуоси с фланцами 2 и 3, размещенный между последними и соединенный с водилом дисковый сепаратор 4 с шариками 5, упругие элемен- 15 ты 6 и 7 и упорные подшипники 8 и 9, посредством которых фланцы 2 и 3 под" жаты к шарикам 5 с возможностью регулирования величины поджатия с помощью, например, винтов 10 и 11.

Шариковый дифференциал работает следующим образом.

При вращении водила I вместе с сепаратором 4 и шариками 5 последние вращаются относительно своего центра и, взаимодействуя с фланцами 2 и 3, приводят их во вращение.

Винты 10 и ll через упругие элементы 6 и 7 обеспечивают регулировку величины поджатия фланцев 2 и 3 к шарикам 5, осуществляемого через упорные подшипники 8 и 9, что способствует снижению износа контактирующих поверхностей фланцев и шариков 5.

Такое выполнение шарикового дифференциала позволяет повысить его долговечность.

Шариковый дифференциал, содержащий водило, полуоси с фланцами и размещенный между последними и соединенный с водилам дисковый сепаратор с шариками, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности путем регулирования величины поджатия фланцев к шарикам, он снабжен упругими элементами и упорными подшипниками, посредством которых фланцы поджаты к шарикам с возможностью регулировки величины поджатия.

Шариковый дифференциал Шариковый дифференциал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению

Передача // 1368546
Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использована в приводах машин в качестве редуктора или мультипликатора

Привод // 1364793
Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах различных машин в качестве планетарной передачи синусошарикового типа и является усовершенствованием изобретения по а.с

Изобретение относится к механическим передачам

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в редукторах с повышенными требованиями к плавности и точности передачи, в частности в беззазорных передачах и приводах деликатных исполнительных механизмов (в сборочных и контрольных устройствах)

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизму для передачи вращательного движения из одной полости в другую через гибкую герметичную или негерметичную оболочку

Изобретение относится к машиностроению, к механизмам преобразования скорости вращения, и может быть использовано в различных областях техники, где необходимо изменять скорость вращающихся деталей или величину передаваемого момента

Изобретение относится к общему машиностроению, а именно к передающим узлам для передачи вращения с преобразованием скорости посредством цепочки шариков, которые могут быть использованы в приводах машин и механизмов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механизмах ступенчатого переключения скоростей

Изобретение относится к общему машиностроению, а именно к средствам для преобразования скорости вращения без использования зубчатых колес, и может быть использовано в приводах машин и механизмов

Изобретение относится к общему машиностроению, а именно к средствам для преобразования скорости вращения без использования зубчатых колес, и может быть использовано в приводах машин и механизмов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к механизмам ступенчатого переключения скоростей, и может быть использовано в транспортном, сельскохозяйственном машиностроении, станкостроении и других отраслях
Наверх