Устройство для распознавания типа подвижной единицы железнодорожного состава

 

Устройство для распознавания типа подвижной единицы железнодорожного состава относится к устройствам идентификации подвижного состава в автоматизированных системах управления железнодорожным транспортом . Пе.чью изобретения является повышение точности. Цель достигается тем, что тактовые импульсы генератора 4 поступают на первые входы элемента И 12 и блока 8 кодирования сигналов путевого датчика. С выхода счетчика блока 8 импульсы, подамные на коэффициент пересчета п, поступают на другой счетчик этого блока. Последний считает их в течение времени t,, поскольку сброс в нулевое состояние первого счетчика производится импульсами формирователя 3 при прохождении каждой колесной пары над датчиком 1. При прохождении первого межосевого расстояния количество импульсов равно --t|. Второй счетчик блока 8 считает импульсы в течение времени t,+ i. что соответствует прохождению каждого межосевого интервала, начиная с второго, с коэффициентом пересчета, равным ,. На выходе второго счетчика число импульсов пропорционально отношению каждого последующего межосевого расстояния к предыдущему , умноженному на коэффициент пересчета третьего счетчика. С выходов регистра 11 вычисленные значения характеристических коэффициентов поступают в блок 14 постоянной памяти, в котором каждому значению этих коэффициентов соответствует перечень типов вагонов и локомотивов. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. (Л со со оо

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (su 4 В 61 1 1/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Р л) й,"г".:й

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4048659/27-11 (22) 07.04.86 (46) 07.03.88. Бюл. № 9 (7l) Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С. M. Кирова (72) О. С. Попов, В. П. Унтилов, В. И. Адонин, В. А. Тарату шка и H. Н. Кондратьев (53) 656.259. 1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1050947, кл. В 61 l 1/16, 23.03.82. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПОЗ НАВАНИЯ ТИПА ПОДВИЖ HOA ЕДИ HHHhl

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА (57) Устройство для распознавания типа подвижной единицы железнодорожного состава относится к устройствам идентификации подвижного состава в автоматизированных системах управления железнодорожным транспортом. Целью изобретения является повышение точности. Цель достигается тем, что тактовые импульсы генератора 4 поступают на первые входы элемента И 12 и блока 8 кодирования сигналов путевого датчика. С выхода счетчика блока 8 импульсы, подан„„SU„„1379168 А1 ные на коэффициент пересчета и, поступают на другой счетчик этого блока. Последний считает их в течение времени t„, поскольку сброс в нулевое состояние первого счетчика производится импульсами формирователя 3 при прохождении каждой колесной пары над датчиком 1. При прохождении первого межосевого расстояния количество импульсов равно —" t . Второй счетчик блока 8 считает и импульсы в течение времени t,+ . что соответствует прохождению каждого межосевого интервала, начиная с второго, с коэффиЕ циентом пересчета, равным — t,. На выходе второго счетчика число импульсов пропорционально отношению каждого последующего межосевого расстояния к предыдущему, умноженному на коэффициент пересчета третьего счетчика. С выходов регистра 11 вычисленные значения характеристических коэффициентов поступают в блок 14 постоянной памяти, в котором каждому значению этих коэффициентов соответствует перечень типов вагонов и локомотивов.

1 з.п. ф-лы, 2 ил.

1379168

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам, осу(цествляющим идентификацик> подвижного состава в автоматизированных системах управления железнодорожным TpÄ нспортом.

Цель изобретения — повышение точности.

На фиг. 1 представлена функциональная схема устройства; на фиг. 2 функциональная схема блока ко.(ирования сигналов датчика.

Устройство содержит установленный на рельсе путевой датчик 1, выход которого через усилитель 2 и формирователь 3 импульсов соединен с входом генератора 4 тактовых импульсов и с одними входами ii«f)вого 5 и второго 6 счетчиков импуль«ов, блок 7 фиксации конца подвижной единицы и блок 8 кодирования сигналов путевого датчика. Выход формирователя 3 «оединен через одну линию 9 задержки с входом разрешения записи первого регистра

l0 и непосредственно с входом разрешении записи второго регистра 11 Выход генератора 4 подключен к первому входу блока 8, второй вход которого соединен с выходом формирователя 3. Выход генератора 4 сосдинен также с первым входом логического элемента И 12. Выход < четчика 5 подключен к входу установки в единичное состояние одного триггера 13, выход которого «осдинен с вторым входом счетчика 5 и с вторым входом элемента И 12. Третий вход блока

8 соединен с выходом блока 7 и с B Уодами установки в нулевое состояние первог(i и второго регистров 10 и 11 и триггера 13.

Выход элемента И 12 подключен к четвсртому входу блока 8, выход которого подключен к второму входу счетчика 6, выходы которого подключены к информационным входам регистра 11, выходы которого подключены к информационным входам первого блока 14 постоянной памяти, вход разреш«ния записи которого заземлен и выходы подключены к информационным входам регистра 10, выходы которого подключены к информационным входам второго блока 15 постоянной памяти. Вход разрешения записи 6лока

15 соединен с входом занесения регистра

10 через другую линию 16 задержки, а выход подключен к входу установки в единичное состояние другого триггера 17. Выхо.сом триггера 17 образован выход устройства для пере дачи во внешнее устройство сигнала О выполнении операции счета. Информационные входы блока 7 соединены с выходами регистра 10 и с информационными входами блока 18 выхода информации, входом управления которого образован в Yo.! устройства для подачи внешнего управляющего сигнала и «оединен с входом у«га(н>нки в нулевое состояние триггера 17. Выходами блока 18 образованы выходы устройства для передачи инп il:;ии Но инеи(нее устP0J3«TBO.

Г)лОк 8 кО«(if)0(3<1 l J! >i с tl I н (1. < !., л 1 (=Bo( датчик<3 «Од(. ржи(!)(! Н«Г!> I!i и !(с рвыи 2)0, 5 второй 21, трстии 22 и т инки 1)ер ()ыл(BY().1ОЛ! (. Чс THHHB 20 06Р;>:30в<(Н и<. pBhIH l3XO.I блока 8, «второй нхо,i:заз«млен. 11(f)Bый

Вх<>;! счетчика 21 полк.(к)чен к в(!хс)дл счетчика 20, ((< HTopt, вхО«ОЛ(06f)JI to 3«ff нтОрои нхо ((>лок<3 <8 и (0(. 111(1(. H с н. Г)дОл1 Y (Iранлсния !>сгii(тра I!,) и «входом усгановки н 1(хлевое состояние с I(.THHêà 22, а выходы ((<>;;hлю (alii»i к ktf((f><>Pa««(IOH(ft I!д;(м Рс гистра 19, входом у«тановки н нул< вое со«тОянис котОрОГО 061);. !(>l!, 311 Гпетии 13xo, 6«(0-!

5 ка 8. Выходы !>с!и«тр i 19 иодклк>чень! к информационным 13У0.!«м «чс т IHhTи ыл1 В хо;1Ом кот О!)<)ГО (>61) IНО(3<1 н ч(. 1 вс рТЫЙ НХО,1 6 !ОК)1 8 И Hl>JXO,10 1 НЫХО;1, (<(Нноп) 6.!ока.

У <. Т ро и < TH 0 <(О О 1 ;(Y К)! ((И Л1 06 ра 30 ЛI

11ри и!>Охож:(си(<и первой H п<>с«!«лдпя>и(их hoг(с сl! ь! x I(« f) 110, (ниж IIОи (ди(l и l(ы Hа да гчиком 1 «(3(>fx(> (<(pop(>3HpoB«T«ля 3 прямо\ I Ольны(илIил,(ь(ы постл пак)т н<3 в хо.!

Г(H«fýiiòofiil 4, (lit и (Ji H ((÷ T H l>IH ) нхо, счс (25 (Jfh«), il;I II< j)131>I< !)Х(> (l>l 6).I<)КО(3 < И 8, II

0,(ин ((ход !вход у«"анонки H нулснО«(<ив тоя ни() < чс (>I (lh I ((t > (. I < p ; ! 1 J i I (; I и Х (. . . : (1 I I I 1 ,1(РЖ h Jf.

> (H(!);(Тор 4 и«» и !((Т!3. < Ис т .(И(!О. (11(. II II(30 НО,I ) hи ((. .1(>ff(>(х lip>i 10Y I 0 il н! IY ил(((>.((.сон, длиг«лшк>«ть когорых ранна нрс м«ни lij)0ХОЖ.((Il HH Ка /3>,(0 (() Л((ЖО(<. BOI и р<3((ГOH fl И я н((т(,(((т (икол(I I (,) т;)ктоными имихльсами

fi <>((<>КОЙ 1<3(."ГО (f>! (Гь ) Т<1 КТО!3(>(< и ЛIН «! f (!>I

IIo(тупак>т (i

3 5 II I I с !1(31 I и н Y <>, 6,<) h;1 8 (I< I I, Iс Iчика 20) . (. 13((КО,((3 (и(THHêB 2(> (Ix((iY.1ьсы

Tiihò0B0é >(il(l oTl>(иод(.н нны< ни (>Оэффи ци«((т i!(p«< «< тн (и), но«тл пако и;(< цтныи

HXO, I СЧ«(>I Hh;i f 1и(.(сдН И И 0(Y li! < (TB,!H(Ò

40 с («т их B течс нис !>рсл(«н(3 !, ИО«кильку «6р<к

fi нх, I< BÎ(сОстОя ни(« I(Гч и к)и 3;io, I J t l (Н J I X! I I Y . (f >(«><1 (1 фи (> М и Р О Н а I (Y I H() И ) И И Р OYORK (ЕНИН К<(Ж, (ОИ КО, !(СНОЙ На!)Ы Н 3, I, .I

1 Та к и м < ) 6 f) > . (ь (0 B

llpH прОХОждс нии !I(f)Ног<)

ННИЯ ll>1 1 >)(>НО - - (,. f ()>Л.I(Г)х

З;(и(>(И Г«Я B Р< «H(. T ) .) f10 J(i

50 р«зультат счеты ЧО«гупа«т H;I у«ГНИОНОчныс

B x o.! t>l с ч с Г ч и к <(2 2 (J l (> р с л1 < I f J f I >(<3 л О э ф ф иЦ и(нто л1 (! < 1 ii, Л ст «н <3 н, I .Jи в(»3 I I 0(.1(.I н (л(л кОэффи(\33((г! (I(j)(ñ÷(! -i.

Счетчик 5 подсчит IH;3(т число импульСОН фОР Лl И P013<)ТС . (Я > ! л(!к (О,(ькО чсг ик ) н«сии!()ет два

ИЛIПУ, IЬСа, (РГО ft(>IXO,(

ВХОД Y < Tà)(ОНК И и С, (И Н H Ч(Ц>((0< "ТОННИ(ТРft (гера 13. С ныхО,!«тригl «f)H 13 «игнал

1 !79163 положительного л ров!3я ностуиа«T на вгоPOlf BXP(tJLIJ(I ("1,< J Ii ней!нии «! T имиуг!ь(он, <3 ithaca((!<,т«((,>(I

Hd ВТОрОИ Вход э (еЛ(с f!T(

ИРОХО<КДЕНИЕ TBKTOBJ kfM it>v, (Ь((>f3 El 1 ("tв pTBIH ltxo;L блока >3. Г.ч THèê - >С(ок(! )(ОСЛ ttLP TiS.! ЯС Т (Ч

f313, td, ((ачин<(я (HT<)p(il и, (K<>эф

ТОМ ll(P(ÑЧС Тd, Pd Btl (>t ((I f,. (К И XI < i() (>(ttL(ств.!Н((,l(!«i

1:.(, 1> 1, k(d tl 3!3(! и(. . В рс.<л.ll) t If(ни ((tí и ход(. счс TH è ê<1 чис 10 и л1 и У. I BP<>f3 Il P<) Il<)P1Lif(> нально oTHolllpíèfo к;(ждого н<>с, (слл к>н(с го .М(ЖОС С(!ОГО РВССТОЯНИЯ К IIP(,<ЫЛ Itt(v(>, умножс иному на коэффици(lt I Il(рес чс г;( сч(тч и ка 2() (и ) .

Г. Выхо Id счет !Нка )2 ги х (pd,ipðHс(и

Ч<.)<. КИС КОЭффИ(!И(IIT! ) И J И ТЛ IIHK)1

<, flB счетный Вход с че (ика t) (. Вы .Ол<>н (н1чика 6 3Hifчения коэффицисн ОВ It >с(ли ih)1

На ВХОДЫ Р(ГИСТР<1 !! И ЗВ НОСЯ 1 С Я !3 li<)< . И)Лний fl() зад>ним фронгльнь(;

ИЛ1!I".(1>(ОВ фоpMklрОВВТ".;(Я ), I»;С(i l(ÈÍÈIÈ>, на (!О Вхо L РазPPIII(I! иЯ з<1111<с i С. Вы > ():1ОВ регистра 11 вы п(слениыс <на ((ния коэффиИИ(НТОВ НОСT >v ttB K) (В f>. IOh 1 4 li(>())ill ii<)kf памяти В блоке 14 к;3жлому 3;(;(чсник -.(ч

КОЭф<()ИПИСНТОВ СООТВСТ(1 ВЛ(Ò Н(РС !С lih Hll(>!3

Вагонов и локомотивов. Г! ри yl<>M В Выбран

iloH Ячс Йкс !IBM HTH H t x i с Pi! <Р>! .,i тОГ)ыс klл(нтифициГ)л К>1 хi!< т н i<", Н1 . коэффициент, соот((е Гс! Вуюн(ий h

1а Н НОИ Я 1(H К H IIB MHi И, ХР<1 Н Я (Я (.ЛИНИ ll )I

В ОстаГIBHB(х Р<3 3РЯ id õ 3(illHPi). Ii< t<)1 (it if (. ., и.

Ра:>ря,lifo(ть Входного к<>(а Г) l<;Kil (<>. 1>(лс . i я<т(я р а:3ря JH(>< т(>к> xi! Кт(p (i (I и it < >><, (, коэффици(нт), (мои) (О)it(<>< (I к> < (>

В Ы I И С. I (> Н И Я .

Р;(з!)ялнос(t> Bl)lx<) <чо>к<(OllP(!(.1ЯС ТСЯ h<>,111!:(. С ГВОМ (» )",(< > it!i<Â;1(",1 Ы, ти НОВ !I<>;Ltfkf ih нои (,!инины. ! 1pf1 Iio(Tx ft. t HHkf (рс Ги стра 1 1 B б.(ОК

1 4 Bx<) l (to l О к< >;1 а и<. < ГО В ()i x<, 1() ((О Я !3, 33(3 с il

Ko;I, В котором (,Lkf(flt ttи мож< и ри(л тс г>н>

В<3Т ь !3 Олнол< или нескольких (. I <) ра <рял;(х

В 1(с рн<),)1 (..(>) ча(рас(!Г) !на В<(иil(I и>(< НО

Вижнои елilliиlti:(Ilp<)из<>йлс " II(> ((с;>B<>л(3 характ< ри "! и (с chол1Л коэффини<. i(3 >, (><> ьт<>ром случас рас (Ознаванис H() ирои 3ойд(г и

oHo f)>,,t проходить Jlo сг!е,!л I!>i!(Нм ho ффицис 1(l tl(f),,i< -) со. 1сржать (.I иницл только В О,(ном и 3 сli » lx

Pi P„,. «Н„<,LH()lf „, «-„>к

11BPT Hd (> ft<(>op M 3 lLJfottH t>tP В хо.(ы р(»1< 1 р.! l (1

Зан(сс Hlfp КО;lа В )><)Гистр (0 О(л ltt((" н, (яст(H

ИО < ИГt«>Л(>Л1) И<)(ТЛИ<>!О(1(И "1 С.(ИI>ИИ () H, I, разр(lli(<НЯ заии< и р<. гистра О. Линия 9

3() В I lit время, необходимое лля вычисления хараКтЕрнстИЧЕСКОГО КОЭффнцИЕНта И ЗаНЕСЕния его В ре! истр 10. Поскос!ькл вход л ираьления блока 14 .!аfeMuetf, то идентифи5 кdlLHH вычисляемых коэффициентов блоком 14 o«yitLPPTBляется ири занесении каж

Lo! () коэффицис нта в регистр l.

Выходной кол блока !4 поступает на

Входы регистра 10, который осу!цествляет маскирование входного кода.

Г!О инициирук>щему сигналу, поступаюilLt. му с выхола линии 9 на вход разрешения .<Нииси pp!истра 10, в последнем меняется (<>стояние его разрядов в зависимости от (начения выходного кода блока 14.

15 С выходов регистра 10 значения его разрядов поступают на входы блока (5 постоянtIoH иамяти, на информационные входы блоков 7 и 18.

В бг!Окс 15 хранятся коды различных ти!(ов !!Олвижной единицы, т.е. коды, имеюiiLiip единицу только в Одном из своих разрядов. Таким образом, в блоке 15 осуществляется идентификация тина подвижной единицы путем сравнения поступающего

Входного кода с xpBHHI!LHMHPH в памяти ио (и! налу. Ностунак>щему на вход управления выхода линии 16. Линия 16 задерживасигнал, иосгуцаю!ций на управляющий

Вход блока 15 с Выхода линии 9, на время, н(<>f)x<>itkfìoP д.!Я занесения В регистр 10 выхО.LH(). О кола с б.и)ка 14.

ЗО (ини ныи«(игн;(л с выхола б>лока 15

Ii<>(т>II<3(г на Вход установки в единичное со гонии«! риггс pd 17. (игнал с него поступ;(ст Hd виси(нее устройство, например .;икрОЭВМ, В качестве сигнала «Запрос

tip(рывания». В свок> очередь микроЭВМ

З5 >сретает сигнал «Чтение» на вход устройPTBванноп> типа иотвижной единицы.

50 1ри tlpox()ihлении последней колесной

I< ðû кол фактического числа прошелll!Hx

Осей на Выхо Ip блока 7 совиадас T с кодом на

Выходе регистра О. В результате блок 7 форл(ирлс т сдиничный сигfl;lл конца подвижH()H е !иницы, который иостуиает на входы усг<1HoBhH В нлле!3ое состояние триггера 13, регистро!3 10 и 11, а также регистра 19 блока

8 и счетчика блока 7. Устройство приводится

В и(холное (opòoÿíèp.

13791«)8

Форму,га изоб>ретения (Диг 2 (: )< I IIIè <«.II, Л ».ипи) I < и;) Р«ли кти р 1:. 11н и п 4 < «р«111 13< р«< к<)рр< I I(>I):< Зиник()< )и

Заки» 7()И, 1!> I и р и и< 4 64 11<>иии«н(><

В»1И»11111 1 ()<«д(>р<гн< ии(и(> к()иит«ти (.<,(,1> «р< г«ний и <)(кр>(< ий

11;3();35,,«<()< лни. ж ЗД), I ;I«<и«к,l>l II;Io .I 4 в>

11рииин<)п тн«нни;и> lilt рифи l<«h()« III>«,lllf)II>o l(<« I Л к<(>ри I, «гл. 11р )<к(н >и, 4

Устройство обеспечивает широкий диапазон идентификации типов подвижных единиц (вагонов, локомотивов и т.и), и вместе с тем использование в нем одного путевого датчика исключает погрешность счета импульсов датчика, которая в устройствах для распознавания типа подвижной единицы с больц»им числом датчиков вызывается отклонением в процессе эксплуатации расстояния между датчиками от иx первоначальной установки.

l. Устройство для распознавания типа подвижной единицы железнодорожного состава, содержащее установленный на рельсе г(утевой датчик, связанный через формирователь импульсов с генератором тактовых импульсов, с одними из входов счетчиков импульсов, с одним из входов блока фиксации конца подвижной единицы, один 2О из информационных в одов котороп> и выход связаны с регистром, связанным с блоками постоянной памяти, линии задержки и блок выдачи информации, or,ãè÷èþùåå<-ÿ тем, что, с целью повышения точности, оно снабжено дополнительным регистром, 25 триггером, логическим элементом И, блоком кодирования сигналов путевого датчика, первый вход которого подклк)чен к Выходу генератора так»оных импульсов, соединенному с первым входом логического элемента И, второй вход соединен с выходом формирователя имиулыов, третий вход с выходом блока фиксации конца подвижной единицы и с входами установки в нулевое состояние одного и другого регистров и триггера. вход установки В единичное состоя» ие которого подклк>чен к выходу одного из счетчиков импулыов. а Выход соединен с вторым вхополг этого счетчика импульсов и с вторым входом логического элемента

И, выход которого иодклк>чен к четвертому

Входу блока кодирования сигналов путевого датчика, выход которого подключен к

Второму входу второго счетчика импульсов, Выходы которого подключены к информационныл(Входал(второго регистра, выходы которого соединены с информационными вхо.»ами первого блока постоянной памяти, вход ра 3pe»feH»H записи которого заземлен, а

Выходы иодклк>иены к информационным входам первогo p(ãèñòðà, вход разрешения записи к(>горого соединен через одну линик> задержки с входом разрешения записи второго регистра с входом установки в нулевое состояние второго счетчика и с выходом формирователя импульсов и через другую линию задержки — с входом разрешения записи второго блока постоянной памяти, выход которого подключен к входу управления блока выдачи информации, а информационные в оды подключены к выходам первого регистра, которые соединены с информационными входами блока фиксации конца подвижной единицы и блока выдачи и нфор маци и.

2. Устройство ио и. 1, от.гпчающее<я тем, <1хо блок кодирования сигналов путевого датчика содержит регистр и счетчики, одним из H«o;IOB первого из которых образован

I l (. р В ы Й 13 X o, 1, б 1 o K H H H T O p O H B X O>» K O T O p O I O за:и л(леи, и выход подключен к первому

Вхо, »i 131 OPOI счетчика, 13TOP»>IM ВХОДОМ KoIopolo, входом управления регистра и входом уст(>но»)ки в нулеHO(. состояние треть(1o счетчика образован второй вход блока, и выходы Второго счетчика подключены к информационным Входам регистра, входом

«(тановки в нулевое состояние которого

Обра 3OH;»I третий »3xo,i блока, выходы которого IIO.IK.I к>чены к информационным Входа л< треть(го счетчика, счетным входом которого Образован четвертый вход блока, а f) f>fx<);Iol«1 »3»>lxo, I Данного блока.

Устройство для распознавания типа подвижной единицы железнодорожного состава Устройство для распознавания типа подвижной единицы железнодорожного состава Устройство для распознавания типа подвижной единицы железнодорожного состава Устройство для распознавания типа подвижной единицы железнодорожного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для счета вагонов на вагоноопрокидывателе в системах автоматического контроля и учета работы транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике , в частности к устройствам контроля роспуска вагонов

Изобретение относится к управлению подзем1й)1м транспортом, в частности к контролю положения шахтных подвижных объектов

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики для контроля подвижного состава железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, может быть использовано в качестве путевого датчика для обнаружения проследования колесной пары, в частности для подсчета количества осей, и обеспечивает повышение надежности в работе в условиях поперечного смещения колесной пары и износа колес и рельсов

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов, предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования на малодеятельных участках железных дорог, в том числе на участках железных дорог, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов и предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования и ограждения поездов на станциях и перегонах железных дорог, преимущественно промышленного транспорта, а также в системах горочной автоматической централизации

Изобретение относится к технике радиолокационных измерений и может использоваться на железных дорогах для контроля целостности железнодорожного состава как в процессе его движения, так и в неподвижном состоянии

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования подвижного состава по контролируемому участку пути

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования транспортного средства через контролируемый участок

Изобретение относится к устройству ограничительной части пункта 1 формулы изобретения, используемому на транспорте

Изобретение относится к области управления движением на железных дорогах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для регистрации колесных пар подвижного состава
Наверх