Ограничитель угла отклонения грузового каната грузоподъемных машин

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для ограничения угла отклонения грузового каната грузоподъемных машин. Цель изобретения - упрощейие конструкции. В исходном положении ограничителя тяги 3, 4 расположены вертикально. Магнит, 8 находится под мaгнитoyпpaвляe ым контактом 9, который в результате , воздействия магнитного поля замыкается и включает приводы механизмов крана. Отклоняясь, канат 2 перемещает кольцо 1. Отклоняется от.вертикали тяга 3 и ее свободный конец с установленным на нем магнитом 8. При прекращении магнитного воздействия на магнитоуправляемый контакт 9 он размыкается и отключает приводные ме- . ханизмы. Включение приводных механизмов возможно только после возвращения каната 2 и элементов ограничителя в исходное положение. 3 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 66 С 23/8

1

3

Ф е

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

И А BTOPCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4131094/22-11 (22) 09.10.86 (46) 30.03.88.Бюл. ¹ 12 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт охраны труда и техники безопасности черной металлургии (72) С,В.Коростелев, П.И.Шигорин, С.Н.Карелин и М.Н.Уфимцев (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 412130, кл. В 66 С 23/88, 1972. (54) ОГРАНИЧИТЕЛЬ УГЛА ОТКЛОНЕНИЯ

ГРУЗОВОГО КАНАТА ГРУЗОПОДЬЕМНЫХ

NAIllHH (57) Изобретение относится к подьемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для ограничения угла отклонения грузового каната

„„BU„„ А1 грузоподъемных машин. Цель изобретения — упрощеНие конструкции. В исходном положении ограничителя тяги

3, 4 расположены вертикально. Магнит

8 находится под магнитоуправляемым контактом 9, который в результате; воздействия магнитного поля замыкается и включает приводы механизмов крана. Отклоняясь, канат 2 перемещает кольцо 1. Отклоняется от.вертикали тяга 3 и ее свободный конец с установленным на нем магнитом 8. При прекращении магнитного воздействия на магнитоуправляемый контакт 9 он размыкается и отключает приводные механизмы. Включение приводных механиз- д ф мов возможно только после возвращения каната 2 и элементов ограничителя в исходное положение. 3 ил.

С:

1384536

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для ограничения угла отклонения грузового каната.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг.I представлен ограничитель, общий вид; на фиг.2 — вид А на фиг.1; на фиг.3 — разрез Б-Б на 10 фиг.I.

Ограничитель содержит упорное кольцо 1, охватывающее грузовой канат 2. Кольцо 1 подвешено на тягах

3,4 и 5 к дополнительному кольцу 6 15 ограничителя. Тяги 3,4 и 5 связаны с кольцом 1 и кольцом 6 посредством шаровых шарниров 7. На свободном конце тяги 3 установлен магнит 8, взаимодействующий с магнитоуправляемым 20 контактом 9. Корпус 10 с крынкой 11 установлен на кольце 6 ограничителя. Кольцо 6 крепится к настилу 12 рамы грузовой тележки. Магнитоуправляемый контакт подключен к привод- 25 ным механизмам крана через разъем

13 и кабель 14 °

Ограничитель работает следующим образом.

В исходном положении ограничите- 30 ля тяги 3, 4 и 5 расположены вертикально, а магнит 8 находится под маг нитоуправляемым контактом 9, который в результате воздействия магнитного поля замыкается и включает приводы механизмов крана. При своем отклонении канат 2 перемещает кольцо 1, что приводит к отклонению от вертикали тяги 3 и ее свободного конца с установленным на нем магнитом 8. В момент прекращения магнитного воздействия на магнитоуправляемый контакт 9 он размыкается и отключает приводные механизмы, включение которых возможно только после возвращения каната 2 и элементов ограничителя в исходное положение.

Формула изобретения

Ограничитель угла отклонения грузового каната груэоподъемных машин, содержащий охватывающее грузовой канат упорное кольцо, включенный в цепь управления приводом грузоподъемной машины магнитоуправляемый контакт и размещенный с воэможностью взаимодействия с последним магнит,установленный с.возможностью отклонения при изменении положения уопорного кольца,отличающийся тем,что, с целью упрощения конструкции, магнитоуправляемый контакт установлен горизонтально на неподвижном в гори- . зонтальной плоскости дополнительном кольце, расположенном над упорным кольцом и связанном.с ним посредством тяг и шаровых шарниров, при этом верхний конец одной из тяг, расположенной под магнитоуправляемым контактом, выполнен консольным и на нем установлен магнит.

1384536

Составитель И.Кириенко

Редактор В.Ковтун Техред Л.Сердюкова Корректор И.Муска

Заказ 13?4/16 Тираж 691 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãîðoä, ул. Проектная, 4

Ограничитель угла отклонения грузового каната грузоподъемных машин Ограничитель угла отклонения грузового каната грузоподъемных машин Ограничитель угла отклонения грузового каната грузоподъемных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области пол11емно-траисгюртного машиностроения ь: можсг бьплэ и:спользовано как предохранительное устройство крана

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , в частности к устройствам для измерений нагрузок стрелового грузоподъемного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к ограничителям грузоподъемности крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к ограничителям угла наклона грузовых полиспастов стреловых кранов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к ограничителям грузоподъемности крана

Изобретение относится к грузоподъемным самоходным машинам, а именно к устройствам для предотвр.

Изобретение относится к системе обеспечения безопасности работы подъемного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам кранов с телескопической стрелой (ТС), и может быть использовано для определения длины вылета телескопической стрелы крана

Изобретение относится к системам безопасности стреловых самоходных кранов, в частности к системам ограничения грузоподъемности кранов с телескопическими стрелами и грузовым полиспастом

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к способам обеспечения безопасности работы стреловых самоходных поворотных кранов вблизи воздушных линий электропередач (ЛЭП)

Изобретение относится к предохранительным устройствам грузоподъемных кранов и предназначено для реализации автоматической защиты от опасного напряжения и перегрузки в пределах, допустимых с точки зрения безопасности работы

Изобретение относится к строительной и подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к технике управления кранами, используемыми в промышленности и на транспорте

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам стреловых кранов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах управления и защиты от перегрузок и повреждения стреловых грузоподъемных кранов с телескопической (гидравлической) или решетчатой стрелой
Наверх