Импульсная передача

 

Изобретение относится к машиностроению , в частности к импульсным передачам вращательного движения. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей за счет повьшения частоты следования управляющих импульсов, В исходном положении кривошип 5 занимает крайнее левое положение, при котором колеса 3 и 4 заклинены. При этом кривошип 7 занимает крайнее правое положение, а колеса Зи 6 свободно вращаются на своих осях. В этом случае вал 2 силоиого двигателя 1 остается неподвижным. Выключением электромагнитного толкателя 8 посредством электр гческого коммутатора 10 кривошип 5 переводится в крайнее правое положение, при котором колеса 3 и 4 расклиниваются и вал 2 двигателя 1 получает возможность импульсного поворота. При обратном ходе штока толкателя 8 включается толкатель 9, переводящий KJ.HI- вошип 7 в крайнее левое положен;1С:, за счет чего колеса 3 и 6 зак.-шниваются и вал 2 останавливается. птем при обратном ходе штока толк; геля 9 включается толкатель 8 и далее работа импульсной передачи поБтор,чется по известному циклу. Поочередная работа толкателей 8 и 9 приводит к уменьшению угла поворота вала 2, что расширяет эксплуатационные возможности импульсной передачи. 1 ил. (О

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИ4ЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 F 16 Н 1 14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А8ТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1270455 (21) 4159859/25 28 (22) 21.10.86 (46) 15.04.88. Бюл. N - 14 (75) Б.И.Явич (53) 621.833(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1270455, кл. Г 16 Н 1/14, 1985. (54) ИМПУЛЬСНАЯ ПЕРЕДАЧА (57) Изобретение относится к машиностроению, в частности к импульсным передачам вращательного движения.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей за счет повышения частоты следования управляю-, щих импульсов, В исходном положении кривошип 5 занимает крайнее левое положение, при котором колеса 3 и 4 заклинены. При этом кривошип 7 зани— мает крайнее правое положение, а колеса Зи 6 свободйо вращаются на своÄÄSUÄÄ 1388623 их осях. В этом случае вал 2 силового двигателя 1 остается неподвижным.

Выключением электромагнитного толк»вЂ” теля 8 посредством электрического коммутатора 10 кривошип 5 переводпт— ся в крайнее правое положение, при котором колеса 3 и 4 раск:тиниваются и вал 2 двигателя 1 получает возмож— ность импульсного поворота. При об— ратном ходе штока толкателя 8 включается толкатель 9, переводящий кривошип 7 в крайнее левое положение., за счет чего колеса " и 6 з.-:к..вливаются и вал 2 останавливается. Нов тем при обратном ходе штока толк» гi. ля 9 включается толкатель 8 и Jà..c L работа импульсной передачи повторя— ется IIO H3BP CTHOiMy Ll H)xJI) 11о о че; l,— ная работа толкателей 8 и 9 приводит к уменьшению угла поворота вала 2, что расширяет эксплуатационные ноз— можности импульсной передачи. 1 ил. о

1388623

Изобретение относится к машиностроению, в частности к импульсным передачам вращательного движения, и является дополнительным к авт.св.

N - 1270455.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей за счет повышения частоты следования управсного поворота, В промежутке обратного хода штока толкателя 8 по команде от коммутатора 10 срабатывает толкатель 9, пере— водящий кривошип 7 в крайнее левое положение, при котором колеса 3 и 6 заклиниваются и вал 2 останавливаФормул а изобретения

Составитель А.Матвеев

Техред Л. Олийнык Корректор H.Ìóñêà

Редактор М.Келемеш

Заказ 1564/38 Тираж 784 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул, Проектная, 4 ляющих импульсов. 1О

На чертеже изображена кинематическая схема импульсной пе редачи, Импуль сная передача содержит силовой двигатель 1, например пружинный, на валу 2 которого жестко закреплено зубчатое коническое колесо 3, находящееся в зацеплении с основным коническим колесом 4, установленным с возможностью вращения на кривоши5, и по крайней мере с одним полнительным коническим колесом 6, установленным с возможностью вращения на кривошипе 7. При этом с кривошипом 5 взаимодействует основной электромагнитный толкатель 8, а с криво— шипом 7 — дополнительный электромагнитный толкатель 9. Толкатели 8 и 9 управляются электромагнитными импуль— сами, поступающими поочередно на них от электрического коммутатора 10 по линиям 11 и 12 связи соответственно.

Цапфы штоков электромагнитных тол— кателей 8 и 9 имеют овальную форму для сопряжения с зазором с шипами кривошипов 5 и 7. Выходные механические импульсы вращательного движения снимаются со свободного конца вала 2 силового двигателя 1.

Импульсная передача работает сле— дующим образом.

В исходном положении перед началом работы кривошип 5 занимает крайнее левое положение, при котором колеса

3 и 4 заклинены, При этом кривошип 7 занимает крайнее правое положение, 45 соответствующее кинематически пра— вильному зацеплению колес 3 и 6. В этом случае вал 2 силового двигателя

1 остается неподвижным. Выключением электромагнитного толкателя 8 посредством электрического коммутатора 10 кривошип 5 переводится в крайнее правое положение, при котором восстанавливается кинематически правильное зацепление колес 3 и 4 и вал 2 дви— гателя 1 получает возможность импульется.

Затем при обратном ходе штока толкателя 9 вводится в работу толкатель

8, и далее циклы повторяются.

Г(оочередная работа толкателей 8 и 9 приводит к уменьшению угла поворота вала 2, за счет чего расширяются эксплуатационные возможности импульсной передачи.

Импульсная передача по авт. св.

Ф 1270455,отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей за счет по— вышения частоты следования управляющих импульсов, она снабжена по крайней мере одним дополнительным кривошипом, установленным на нем коническим зубчатым колесом, предназначенным для зацепления с колесом, за— крепленным на валу силового двигателя, электромагнитными толкателями для взаимодействия с соответствуюшими дополнительными кривошипами и электрическим коммутатором для переключения электрических цепей основного и дополнительных электромагнитных толкателей.

Импульсная передача Импульсная передача 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , к зубчатым передачам с переменньпотносительным расположением осей

Изобретение относится к волновым передачам и может быть использовано в механических трансмиссиях

Изобретение относится к машиностроению , а именно к планетарным зубчатым редукторам для различных приводов и машин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в-планетарных сферических передачах

Изобретение относится к машиностроению , в частности к зубчатым передачам с пересекающимися осями валов, и может быть использовано в киносъемочных камерах

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к клиноременным вариаторам

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению , в частности к транс1 шссиям транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для передачи вращения и крутящего момента в механизмах и приборах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для замены прямозубых цилиндрических передач в условиях повышенных требований к долговечности и габаритам подшипниковых узлов и снижению вибрации и соответствующего им шума в осевом направлении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для преобразования вращательного движения в поступательное

Редуктор // 2109186
Изобретение относится к машиностроению, в частности касается приводов

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах станков и мотоблоков

Изобретение относится к машиностроению, в частности к редукторостроению, и может быть использовано в любой отрасли народного хозяйства как передаточный механизм общемашиностроительного применения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при создании планетарных редукторов для машин и оборудования
Наверх