Система автоматического управления в режиме ухода на второй круг

 

Система автоматического управления в режиме ухода на второй круг, содержащая последовательно соединенные датчик угла отклонения закрылков, формирователь сигнала заданного угла тангажа и автопилот, а также датчики угла тангажа и угловой скорости тангажа, соединенные с вторым и третьим входами автопилота, отличающаяся тем, что, с целью повышения уровня безопасности полета в погодных условиях с ограниченной видимостью путем формирования сигнала отказа, в нее введены последовательно соединенные первый компаратор, первый логический элемент ИЛИ, первый логический элемент НЕ, второй логический элемент ИЛИ и сигнализатор, а также последовательно соединенные второй компаратор и логический элемент И, выход которого соединен с вторым входом второго логического элемента ИЛИ, причем первые входы первого и второго компараторов соединены с выходом датчика угла тангажа, а также третий компаратор, первый вход которого соединен с выходом датчика угловой скорости тангажа, а выход - с вторым входом первого логического элемента ИЛИ, а также четвертый компаратор, выход которого соединен с третьим входом первого логического элемента ИЛИ и последовательно соединенные пятый компаратор и второй логический элемент НЕ, выход которого соединен с вторым входом логического элемента И, причем первые входы четвертого и пятого компараторов соединены с выходом автопилота, а вторые входы компараторов связаны с задатчиком граничных значений контролируемых параметров.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к защитным устройствам летательных аппаратов, и касается устройства для молниезащиты внешних топливных баков

Изобретение относится к авиационной технике и может быть применено при проектировании устройств для определения продольной координаты центра тяжести самолета

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно, к средствам контроля качества посадки маневренных летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиации и предназначено для установки на летательные аппараты (ЛА) корабельного базирования при посадке на палубу

Изобретение относится к области вспомогательных средств воздушной навигации
Наверх