Устройство для загрузки при испытаниях транспортного средства

 

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к загрузочным устройствам транспортных средств ..Целью изобретения является увеличение срока службы резинового покрытия трека путем исключения возникновения тормозного момента на колесах тележки. На буксируемой тележке 1 в качестве нагружателя установлены двигатель внутреннего сгорания 2 и трансмиссия 3. На буксире установлена дополнительная трансмиссия, которая цепью 10, охватывающей зубчатые колеса 7 и 9, соединена с ведущими звездочками 8 . трактора, а карданом 11 - с трансмиссией 3 тележки. При движении трактора нагружение его ведущих звездочек 8 осуществляется двигателем внутреннего сгорания 2, работающим в режиме компрессора, через трансмиссию 3 и дополнительную трансмиссию посредством цепей 10, охватывающих зубчатые колеса 7 и 9. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. с € Iw

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (SD 4 G 01 M 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ,"

Н д ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4148744/30-11 (22) 19, 11. 86 (46) 07.05.88. Бюл. tt. 17 (71) Южный филиал Научно-производственного объединения "HATH" (72) Г.Г.Ианасарян, tO.Ã.Ãðèãoðÿí, В.А.Ильинский, Э.Ц.Хачатрян, Э.А.Акопян и В.В.Айрапетян (53) 629.113.03.001(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 198019, кл. С 01 M 17/00, 1962. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПРИ

ИСПЫТАНИЯХ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к загрузочным устройствам транспортных средств .. Целью изобретения является увеличение срока службы резинового покрытия трека путем исключения возникновения тормозного момента на колесах тележки. На буксируемой тележке 1 в качестве наг ружателя установлены двигатель внутреннего сгорания 2 и трансмиссия 3.

На буксире установлена дополнительная трансмиссия, которая цепью 10, охватывающей зубчатые колеса 7 и 9, соединена с ведущими звездочками 8 трактора, а карданом 11 — с трансмиссией 3 тележки. При движении трактора нагружение его ведущих звездочек 8 осуществляется двигателем внутреннего сгорания 2, работающим в режиме компрессора, через трансмиссию 3 и дополнительную трансмиссию посредством цепей 10 охватывающих зубчатые колеса 7 и 9.

1 з.п. ф-лы, 2 ил.

1394089

ВНИИПИ Заказ 2213/39 Тираж 847

Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, Изобретение относится к области ранспортного машиностроения, премущественно к загрузочным устройстам транспортных средств.

Цель изобретения — увеличение

Срока службы резинового покрытия

Фрека путем исключения возникновения тормозного момента на колесах те. лежки. 10

На фиг. 1 изображена схема устройства, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, ид сверху.

Устройство состоит из буксируемой ранспортным средством тележки 1 с 15 становленными на ней в качестве нагужателя двигателем 2 внутреннего горания и трансмиссией 3. Оно также набжено установленной на буксире ополнительной трансмиссией, состояей из центральной передачи 4, дифференциала 5, полуосей 6 и насаженными на них зубчатыми колесами.7.

Дополнительная трансмиссия соедиена с ведущими звездочками 8 трак- 2 ора посредством зубчатых колес 9 с цепями 10 и с трансмиссией 3 тележки через карданную передачу 11.

Устройство работает следующим

Образом. 30

При движении трактора нагружение его ведущих звездочек 8 осуществляФтся двигателем 2 внутреннего сгорания, работающим в режиме компрессора, через трансмиссию 3, элементы дополнительной трансмиссии: центральную передачу 4, дифференциал 5, полуоси 6 и далее посредством цепей

10, охватывающих зубчатые колеса 7 и 9.

Формула изобретения

1. Устройство для загрузки при испытаниях транспортного средства, содержащее буксируемую транспортным средством тележку с установленными на ней в качестве нагружателя двигателем внутреннего сгорания и трансмиссию, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличения срока службы резинового покрытия трека путем исключения возникновения тормозного момента на колесах тележки, оно снабжено установленной на буксире допол"

HèTåëüной трансмиссией, соединенной посредством гибкой связи с движителем транспортного средства и с трансмиссией тележки.

2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что гибкая связь включает в себя цепь, охватывающую зубчатые колеса, одно из которых установлено на дополнительной трансмиссии, а другое — на приводном валу движителя транспортного средства.

Устройство для загрузки при испытаниях транспортного средства Устройство для загрузки при испытаниях транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам балансировки роторов и шлифовальных кругов при вращении и позволяет повысить надежность за счет исключения потерь балансировочной жидкости при остановках

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике и предназначено для уравноветнвлния дисков с отверстием

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к бгшансировочной технике и может быть использовано на станках для балансировки роторов асинхронных электродвигателей , допускающих корректировку дисбаланса с помощью установки дополнительных грузов в нечетном числе разрешенных зон коррекции, в каждой из Двух плоскостей коррекции

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных и функциональных испытаниях транспортных средств

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и касается определения аэродинамического сопротивления и сопротивления качению шин

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх