Подогреватель для облегчения пуска двигателей с воспламенением от сжатия при низких температурах, создающий открытое пламя во всасывающем потоке воздуха

 

J% 140638

Класс 46с, 3

ССср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа JH 194

Ю. В. Лущицкий, В. Ф. Кривокобыльский и Б. С. Еременко

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ

С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ ПРИ НИЗКИХ

ТЕМПЕРАТУРАХ, СОЗДАЮЩИЙ ОТКРЫТОЕ ПЛАМЯ

ВО ВСАСЫВАЮЩЕМ ПОТОКЕ ВОЗДУХА

Заявлено 16 декабря 1960 r. за № 669100/26 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 16 за 1961 г, Известны подогреватели для облегчения пуска двигателей с воспламенением от сжатия при низких температурах, создающие открытое пламя во всасывающем потоке воздуха. Однако в таких подогревателях отсутствует дозировка подаваемого топлива.

В описываемом подогревателе указанный недостаток устранен тем, что в нем установлен защитный колпачок электроспирали, в который передается дозированное количество топлива, испаряемого нижней частью спирали и поджигаемого ее верхней частью.

На чертеже изображен подогреватель.

Подогреватель для облегчения пуска двигателей с воспламенением от сжатия при низких температурах состоит из корпуса 1, устанавливаемого на всасывающий коллектор 2 двигателя, электроспирали 8, помещенной внутри защитного колпачка 4, подводящих штуцеров 5 и 6 и клапана 7, связанного с кнопкой 8 при помощи стержня 9.

Перед запуском двигателя полость 10 корпуса 1 подогревателя через штуцеры 5 и б заполняется дизельным топливом. Затем путем нажатия на кнопку 8 клапана 7 отводится от седла 11, в результате чего топливо по каналам 12 перетекает из полости 10 в полость 18, а оттуда по каналу 14 в колпачок 4. Излишек топлива выливается через отверстие 15, а оставшееся топливо устанавливается на определенном уровне и покрывает нижний конец 16 электроспирали.

При прохождении через спираль электрического тока она нагревается, и топливо в колпачке начинает испаряться. После того как спираль накалится, коленчатый вал двигателя проворачивается электростартером или пусковым двигателем. Засасываемый при этом в двигатель воздух обдувает колпачок и, попадая внутрь него сквозь прорези 17, сме№ 140б38 шивается с парами топлива, образуя горючую смесь. Эта смесь поджигается верхней частью 18 спирали 3.

Образовавшееся открытое пламя во всасывающем потоке воздуха прогревает двигатель, так как продукты сгорания, смешиваясь с воздухом, повышают его температуру, что облегчает и ускоряет запуск.

Описываемый подогреватель позволяет улучшить эксплуатацию двигателей с воспламенением от сжатия при низких температурах.

Предмет изобретения

Подогреватель для облегчения пуска двигателей с воспламенением от сжатия при низких температурах, создающий открытое пламя во всасывающем потоке воздуха, отличающийся наличием защитного колпачка электроспирали, в который передается дозированное количество топлива, испаряемого нижней частью электроспирали и поджигаемого ее верхней частью.

Редактор A. H. Дышельман Гсхред А. А. Кудрявицкая Корректор Ю. М. Федулова

Поди. к печ. 10,111-62 г. Формат бум 70К1081/ Объем 0.18 изд. л.

Зак. 2933 Тираж 700 Цена 4 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.

Подогреватель для облегчения пуска двигателей с воспламенением от сжатия при низких температурах, создающий открытое пламя во всасывающем потоке воздуха Подогреватель для облегчения пуска двигателей с воспламенением от сжатия при низких температурах, создающий открытое пламя во всасывающем потоке воздуха 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано как при создании новых систем топливоподачи в НИИ топливной аппаратуры типа ЦНИТА, на моторостроительных заводах, так и в автотранспортных и авторемонтных предприятиях, на флоте нефтегазоразведке и прочих организациях, использующих дизели в качестве силовых установок
Наверх