Бсеооюзн.дя|пдатко4?хшнеейлнбиблиотек^

 

303802

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ к nATEkTY

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента ¹â€”

Заявлено 25.Х.1968 (Л 1278554/24-6)

Приоритет 25.Х.1967, Эй Р1576220.6, ФРГ

Опублтвковано 13.Ъ .1971. Бюллетень ¹ 16

Дата опубликования описания 27Х11.1971

МПК F 02п 17/04

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.43-574(088,8) Автор изобретения

Иностранец

Хансюрген Цюрнер (Федеративная Республика Германии) Заявитель

Иностранная фирма

«Машиненфабрик Аугсбург — Нюрнберг АГ» (Федеративная Республика Германии) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДОГРЕВА ВОЗДУХА

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к устройствам для .п редпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания.

Известны устройства для подогрева воздуха, например, в двигателе внутреннего сгорания, содержащие впускную трубу с углублением под свечу накаливания, имеющую предохранительный кожух с отверстиями для прохода воздуха.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что углубление выполнено ра.".ширяющимся по ходу воздуха и имеет подпо рный экран, расположенный за предохранительным кожухом свечи накаливания перпендикулярно чаправлению потока. Отверстия кожуха свечи накаливания размещены в пределах высоты подпорного экрана. Такое выполнение устройства позволяет повысить эффектпв ость запуска двигателя.

На фиг, 1 показано предлагаемое устройство в продольном разрезе; на фиг. 2 — то же в поперечном, разрезе.

Устройство соде ржит расположенную во впускной трубе 1 двигателя внутреннего сгорания свечу накаливания 2 с трубопроводом

3 для подвода топлива к электронагревательному элементу 4. Электронагревательный элемент свечи накаливания имеет открытый с торца предохранительный кожух о, в боковой стенке которого выполнены отверстия 6 для прохода воздуха. Свеча накаливания вве рнута в прилив 7 углубления 8 впускной трубы

5 таким образом, что предохранительный кожух размещается в углублении по крайней мере до половины своей высоты. Углубление выполнено расширяющимся по ходу воздуха (направление указано стрелкой .-1) и имеет под10 порный экран 9, расположенный за предох ранительным кожухом перпендш улярно направлению потока. Торцовая кромка подпорного экрана не выходит за пределы внутреннего диаметра впускной трубы. Отверстия в предо15 хранптельном кожухе свечи накаливания расположены в пределах высоты подпорного экрана.

Возду, поступающий во впускную трубу 1, попадает в углубление 8, обтекает предохранительный кожух 5 свечи накаливания и через отверстия 6 проходит к электронагревательному элементу 4. Подпорный экран 9 замедляет скорость воздуха. обеспечивая поступление большей его части через отверстия к электронагревательному элементу, где воздух, перемешиваясь с подводимым через трубопровод 8 топливом, обеспечивает интенсивность пламени.

Продукты сгорания выходят через открыЗО тый конец предохранительного кожуха и отда303802

Предмет изобретения

Фиг 2

Сосгавитель Н. Клименко

Редактор Т. 3. Орловская Техред Л. Л. Евдонов Корректор Н. Рождественская

Заказ 254/94! Изд. № 713 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мпппствов CCC.>

Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Тип. Харьк, фил. пре «Патент» ют тепло воздуху, идущему по впускной трубе к цилиндрам двигателя.

1. Устройство для,подогрева воздуха, например, в двигателе внутреннего сгорания, содержащее впускную трубу с углублением под свечу накаливания, имеющую прелохранительный кожух с отверстиями для прохода воздуха, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности запуска углубление выполнено расширяющимся по ходу воздуха и имеет подпорный экран, расположенный за предохранительным кожухом перпендикулярно направлению потока.

2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что отверстия кожуха расположены в преде1О лах высоты подпорного экрана.

Бсеооюзн.дя|пдатко4?хшнеейлнбиблиотек^ Бсеооюзн.дя|пдатко4?хшнеейлнбиблиотек^ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано как при создании новых систем топливоподачи в НИИ топливной аппаратуры типа ЦНИТА, на моторостроительных заводах, так и в автотранспортных и авторемонтных предприятиях, на флоте нефтегазоразведке и прочих организациях, использующих дизели в качестве силовых установок
Наверх