Трак корытообразной формы, используемый для возведения пластинчатой выстилки проезжей части

 

Оп ИСАЙ ИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11)14233О (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено18,04,61 (21) 727006/29 14 (51) И. Кл.

Е 01 С 5/16 с присоединением заявки №

Государстаенный комитет

Соавта Министров СССР по делам иэооретений и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.0З.77,Бюллетень № 11 (45) Дата опубликования описания16.06.77 (53) УДК 625.8 (088,8) Ю. А. Латкин, Ю, Н. Гпазунов, А. А. Фадеев

Н. А. Макурин и А. М. Сержа (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ТРАК КОРЫ 1 ООБРАЗНОЙ ФОРМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ

ВОЗВЕДЕНИЯ ПЛАСТИНЧАТОЙ ВЫСТИЛКИ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

Известны временные гибкие копейные дорожные покрытия, сворачиваемые при транспортировании в рулоны и служащие дпя въездов на мосты участков дорог с низкой несущей способностью.

Однако известные гибкие колейны е дорожHI IB IIoKpbITHH обпадают большой податливостью, из -за чего они не обеспечивают тоебуемого распределения давления от ходовых Iacтей машин на грунт, что влечет за собой щ выход из строя оборудованных покрытием участков дороги или въездов и съездов с мостов.

Предлагаемый трак обеспечивает податливость выстипки в ограниченных пределах за счет шарнирных соединений траков между собой в продольном направлении. Во внутренней полости предлагаемого трака образованы ребра жесткости, а в торцовых стенках смонтированы штыри. На штыри свобод- О но установлены элементы, которые проходят сквозь вырезы в продольных стенках трака и соединяют смежные траки выстипки.

На фиг. 1 изображена выстилка из предлагаемых траков, вид сверху и в разрезе 5 по А - А, условно повернутом на 90; на о. фиг. 2 — схема работы выстилки.

Трак 1 корытообразной форл ы выполнен с ребрами 2 жесткости и штырями 3 в торцовых стенках 4. В продольных стенках 5 яме отся вырезы б„через которые проходя соединительные элементы 7.

Высгнпка состоит из траков 1, соединенць.х между собой так, что стык Б — Б между каждыми соседними двумя траками одного поперечного ряда (заштриховано накрест) перекрывается двумя траками из соседних пеперечных рядов (заштриховано косой линией), соединенных друг с другом соединительными эпел ентами7. Причем соединительные звенья элементов имеют два шарнира 8, Такое соединение траков между собой обеспечивает в одно и то же время податпивоеть, жесткость и возможность скпадывания и механизированной погрузки на автол1обипь или укладки на место выстипки.

При прохождении грузов выстипка подается и вдавливается в грунт, следуя мик

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

БНИИ ПИ Заказ 1 5 6/34

A-A

Тираж 762

Подписное

Трак корытообразной формы, используемый для возведения пластинчатой выстилки проезжей части Трак корытообразной формы, используемый для возведения пластинчатой выстилки проезжей части Трак корытообразной формы, используемый для возведения пластинчатой выстилки проезжей части 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при возведении временных дорог на песчаных и слабых обводненных грунтах, в том числе на болотах, а также служит основанием капитальных дорог

 // 143414

Изобретение относится к строительству, в частности к сборно-разборным покрытиям
Наверх