Патент ссср 143727

 

27

Класс Е 02d; 84с, 7та

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная груиаа JH 278

В. Н. Вязовикин и Б. Г. Лызо

ТРУБЧАТЫЙ СВАЙНЫЙ МОЛОТ С ДВИГАТЕЛЕМ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 21 июня 1961 г, за К 735004/29-14 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в Бюллс-ене изобретений и товарных знаков» Ме 4 за 1965 г.

Известен трубчатый свайный молот с двигателем внутреннего сгорания, включающий направляющую трубу, в цилиндре которой перемещается поршень-боек, и запальную свечу в камере сгорания. Поршень-боек в процессе работы ударяет по шаботу, стоящему на свае.

Сущность изобретения заключается в том, что трубчатый свайный молот снабжен выносной камерой сгорания с тарельчатым подпружиHeHным клапаном. Эта камера соединена в нижней части с цилиндром клинообразным в продольном сечении патрубком, а в верхней — с продувочной полостью каналом (по преимуществу гибким шлангом). Выходное отверстие патрубка имеет расширяющуюся кверху форму.

На чертеже схематически изображен предложенный молот с двигателем внутреннего сгорания.

Он включает цилиндр 1 с прорезью 2 и выхлопным отверстием 3.

Внутри цилиндра перемещается поршень 4. Камера сгорания 5 соединена в нижней части с цилиндром клинообразным в продольном сечении патрубком б, а в верхней — с продувочной полостью 7 цилиндра гибким шлангом 8. Для продувки камеры сгорания и цилиндра свежим воздухом служат клапаны 9 и 10 с пружинами ll и 12.

В корпусе камеры сгорания устанавливается одна или несколько запальных свечей И.

Рабочий цикл молота. Поршень поднимается через прорезь в верхнее положение и сбрасывается. После перекрытия выхлопного отверстия поршень нагнетает воздух из цилиндра в вынесенную камеру сгорания при степени сжатия Е =3 — 5. № 143727

Топлйвом является обычный бензин, который впрыскивается в камеру незадолго до прихода поршня в нижнюю мертвую точку. Зажигание осуществляется сйеуой 18. При воспламенении рабочей смеси продукты сгорания, расширяясь, будут переходить из камеры сгорания в цилиндр через патрубок. Клинообразная форма этого патрубка способствует повышению пусковых свойств молота при работе на слабых грунтах. При ударе поршня о шабот 14.ввиду слабого сопротивления грунта как поршень, так и шабот вместе со сваей переместятся относительно цилиндра на некоторую величину и перекроют соединительный патрубок. В это время происходит вспышка горючей смеси в камере сгорания и энергия расширения продуктов сгорания не может расходоваться на погружение сваи. Спустя некоторое время цилиндр опустится на шабот и продукты сгорания потекут из камеры под поршень по наиболее узкой нижней части соединительного патрубка б, обусловливая плавное нарастание давления, так как начало перемещения продуктов сгорания — наибольший эффект дросселирования для данного случая.

При перемещении поршня вверх постепенно открывается сечение соединительного патрубка и на участке хода поршня вверх давление в. подпоршневой полости нарастает не мгновенно, как это было в трубчатых дизель-молотах, а плавно.

При открывании поршнем всасывающе-выхлопного окна давление в камере и цилиндре под поршнем быстро упадет до атмосферного. По ходу поршня вверх давление в верхней продувочной полости повысится, клапан 9, поджимаемый пружиной ll, откроется и сжатый до 2—

2,5 атл в надпоршневом пространстве воздух продует камеру сгорания и подпоршневую полость цилиндра. При движении поршня вниз клапан 9 закроется, а клапан 10 откроется под влиянием перепада давлений и надпоршневое пространство заполнится свежим воздухом для очередной продувки, а в цилиндре под поршнем начнется сжатие воздуха, затем цикл повторится.

Предмет изобретения

Трубчатый свайный молот с двигателем внутреннего сгорания, включающий направляющий цилиндр, в котором перемещается поршень, отличающийся тем, что, с целью повышения степени надежности заводки молота и стабильной работы на слабых грунтах, а также при низких температурах окружающего воздуха, он снабжен выносной камерой сгорания с тарельчатым подпружиненным клапаном, соединенной в нижней части с цилиндром посредством клинообразного в продольном сечении патрубка, выходное отверстие которого имеет расширяющуюся кверху форму, а в верхней части сообщающуюся с верхней продувочной полостью каналом (по преимуществу гибким шлангом).

Патент ссср 143727 Патент ссср 143727 Патент ссср 143727 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дизель-молотам, которые используются для погружения свай в грунт

Изобретение относится к средствам механизации сваебойных работ, в частности к группе дизель-молотов одиночного действия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения легких фундаментов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к механизмам для уплотнения насыпных инженерных сооружений (дамб, плотин и т.п.), забивки свай, стержней, труб, шпунтов, уплотнения твердеющего бетона и грунта, рыхления твердых грунтов

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения фундаментов

 // 146710

 // 153696

 // 155756
Наверх