Патент ссср 144408

 

Класс 63с, ф № 144408 ссct

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л9 241

Головная конструкторская организация при Онежском тракторном заводе

ТРЕЛЕВОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЕСНЫЙ ТЯГАЧ

Заявлено 26 июня 1961 г. за № 736025/27 — 11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 2 за 1962 г.

Известны трелевочно-транспортные тягачи, состоящие из двух отдельных мостов, имеющих соединительное шарнирно-осевое устройство с гидроприводом. Тягачи снабжены двумя двухбарабанными лебедками и погрузочно-опорным щитом, управляемым цилиндро-поршневым гидроприводом. Однако такие трелевочно-транспортные тягачи характеризуются малой маневренностью.

Описываемый тягач отличается от известных тем, что его погрузочно-опорный щит смонтирован на поворотном заднем мосту, управчяемом цилиндро-поршневым гидропрпводом. Предлагаемый трелевочно-транспортный тягач обладает большой маневренностью и удобен в .работе.

На фиг. 1 показан транспортный тягач с погрузочным щитом, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в плане; на фиг. 3 — тягач с прицепом.

Тягач включает в себя передний 1 и задний 2 активные остовы, соединенные посредством шарнирно-осевого устройства 8. Поворот тягача осуществляется при помощи двух гидроцилиндров 4, разворачивающих один остов относительно другого вокруг вертикальной оси шарнирно-осевого устройства 8. Для относительного качания остовов в вертикальной плоскости на тягаче имеется горизонтальный шарнир, выполненный в виде трубы 5, несущей на себе два балансира б. Кабина 7 тягача расположена над ходовым двигателем 8, то уменьшает его длину. Тягач оборудован двумя двухбарабанными реверсивными лебедками у (основной и вспомогательной).

Двухбарабанная лебедка позволяет производить погрузку одновременно двух пачек.

Для погрузки и транспортирования пачек служит установленный на заднем остове 2 погрузочный щит 10, управляемый двумя гидроцилиндрами 11 двойного действия. № 144408

В рабочем положении при трелевке погрузочный щит упирается в землю (фиг. 1 показано пунктиром) и гидроцилиндр 10 запирается.

Этим повышается устойчивость тягача при подтаскивании и погрузке пачек.

В случае необходимости погрузочный щит 10 легко снимается и на задний остов монтируется коник 12. В этом случае тягач работает с прицепом И. На раме переднего остова 1 предусмотрены места для крепления бульдозера и грейдера.

В àêëþ÷åíèè Карельского совнархоза отмечается, что предлагаемый тягач обладает повышенной производительностью, так как сочетает качества трелевочного трактора и лесовозного автомобиля.

Предмет изобретения

Трелевочно-транспортный колесный тягач, состоящий из двух отдельных мостов, имеющих соединительное шарнирно-осевое устройство с гидроприводом, и снабженный двумя двухбарабанными лебедками и погрузочно-опорным щитом, управляемым при установке цилиндропоршневым гидроприводом, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью улучшения маневренности и удобства при работе, его погрузочно-опорный щит смонтирован на разворотном заднем мосту, управляемом цилиндро-поршневым гидроприводом. № 144408

1риг!

1Ри 3

Поди к печ 6.!1-62 г

Зак. 1892 формат бум. 70)(108 / в

Тираж 700

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Объем 0,26 изд л.

Цена 4 коп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Редактор Л. М. Струве Техред T. П. Курилко Корректор В. П. Фомина

Патент ссср 144408 Патент ссср 144408 Патент ссср 144408 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту, а именно к базовым шасси с гидрообъемной трансмиссией, преимущественно агрегатируемым с различным технологическим дорожно-строительным и сельскохозяйственным оборудованием

Изобретение относится к самоходным безрельсовым средствам передвижения, в том числе креслам-коляскам, преимущественно с электроприводом и сервоуправлением для инвалидов, которые лишены нижних конечностей или их подвижности

Изобретение относится к высокоманевренным транспортным средствам и может быть использовано для перемещения людей с ограниченной подвижностью в помещениях и на улице

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к транспортным средствам, которые предназначены для грузоперевозок

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к самоходному агрегату с шарнирным шасси

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства
Наверх