Установка для индукционного нагрева капп

 

Класс 21 1, 54

214, 12 № 146383 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Лв 92

Г. С. Ужик

УСТАНОВКА ДЛЯ ИНДУКЦИОННОГО НАГРЕВА КАПП

Заявлено 22 июля 1961 г. за М 739278/24 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Ие 8 за 1962 г

Известны установки для индукционного нагрева капп (бандажных колец турбогенераторов), представляющие собой систему электромагнитов-индукторов, которые питаются током промышленной частоты, расположены по окружности и приводятся в качательное движение относительно каппы.

Предлагаемая установка отличается тем, что для выполнения ее универсальной, т. е. пригодной для нагрева капп разных типов и диаметров и обеспечения равномерности нагрева каппы, электромагнитыиндукторы расположены в цилиндрической раме и установлены в ней с возможностью радиального перемещения. Рама установлена в тележке на роликах, вращаемых периодически реверсирующимся приводом для осуществления качательного движения электромагнитов вокруг каппы.

Для механизации одновременной перестановки всех электромагнитов-индукторов в установке применены индивидуальные червячные и общая цепная передача. Кроме того, для регулирования температуры нагрева каппы по длине сердечники электромагнитов-индукторов выполнены с приставными пакетами, передвигаемыми относительно основного пакета при помощи гидропривода.

Конструкция предлагаемой установки для индуктивного нагрева капп показана на чертеже.

Установка состоит из нескольких размещенных в раме 1 П-образных электромагнитов 2 переменного тока, охватывающих каппу. Каждый шихтованный П-образный сердечник имеет две катушки. Рама 1 установлена в тележке 8 на роликах 4 и совершает качательные движения, что осуществляется роликами 4, получающими вращение через червячный редуктор 5 от реверсивного электродвигателя 6. № 146383

Каждый электромагнит 2 шарнирно соединяется с поперечинами крестовины 7 (см. узел А). Нижний конец стержня крестовины проходит через направляющую втулку 8, а верхний, имеющий резьбу, — через гайку 9. Гайка 9 жестко связана с червячным колесом 10 и может вращаться во втулке 11. При одновременном вращении гаек 12 левой и правой крестовины происходит одновременный подъем или опускание ее, а следовательно, и электромагнита. Одновременность вращения гаек достигается тем, что червячные колеса приводятся во вращение от одного вала 18. На этих валах закреплены звездочки 14, охватываемые общей цепью 15, приводимой в движение через червячный редуктор 16 от реверсивного электродвигателя 17, чем достигается одновременность схождения или расхождения электромагнитов на величину, определяемую размерами каппы. Контроль раздвижения электромагнитов соответственно диаметру каппы производится по линейке 18, указатель которой связан с одним из электромагнитов. Для регулирования температуры нагрева каппы по длине сердечник каждого из электромагнитов состоит из трех частей — основной и двух приставных частей, Катушки находятся па основной части, которая шарнирно связана с механизмом подъемаопускания всего электромагнита. Приставные части сердечника поднимаются или опускаются относительно основной части. Подъем-опускание осуществляется с помощью гидроцилиндров 19, связанных с основной частью. Гидронасос 20 питания гидроцилиндров 19 приводится от электродвигателя 6.

Таким образом, описываемая установка является универсальной, т. е. пригодной для нагрева капп разных типов и диаметров, и обеспечивает во всех случаях равномерность нагрева каппы, что обусловливает полезность ее применения.

Предмет изобретения

1. Установка для индукционного нагрева капп (бандажных колец турбогенераторов), представляющая собой систему электромагнитовиндукторов, которые питаются током промышленной частоты, расположены IIQ окружности и приводятся в качательное движение относительно каппы, отличающаяся тем, что, с целью выполнения ее универсальной, т. е. пригодной для нагрева капп разных типов и диаметров и обеспечения равномерности нагрева каппы, электромагниты-индукторы расположены в цилиндрической раме и установлены в ней с возможностью радиального перемещения, а рама установлена в тележке на роликах, вращаемых периодически реверсирующимся приводом для осуществления качательного движения электромагнитов вокруг каппы.

2. В установке по п. 1 применение индивидуальных червячных передач и общей цепной передачи для механизации одновременной перестановки всех электромагнитов-индукторов.

3. В установке по пп. 1 и 2 выполнение сердечников электромагнитов-индукторов с приставными пакетами, передвижными относительно основного пакета при помощи гидропривода, с целью регулирования температуры нагрева каппы по длине. — 3— № 146383

Составитель А. И. Хохлов

Редактор 3. А. Москвина Техред А. А. Камышннкова Корректор Г. Е, Кудрявцева

Г1одп. к печ. 10Х-62 г Формат бум. 70Х108 /,а . Объем 0,26 пзд. л

Зак. 4649 Тираж 900 Цена 4 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка. 14

Установка для индукционного нагрева капп Установка для индукционного нагрева капп Установка для индукционного нагрева капп 

 

Похожие патенты:
Наверх