Весовой способ определения расхода картерного масла

 

Класс 42k, 22()) № 46э7(ccct

ОПИСАНИЕ ИЗОТ КТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1)от)п«анин r р««п))ч), I/о

Н. С. Пасечников и К). М. Копылов

ВЕСОВОЙ СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДА

КАРТЕР НОГО МАСЛА

:«))»в.l) Ho 5 ив)ии !96! и. вв . Й 733932)25 в Коми)е) l))) «нви и )оо!и те иий )1 откр)нтий lip)I Совете Министров ).(.C.Ð

««ие)ливонии)) н вЬ»)ое)стен) ивой)!)ет) ний)., )!) 8 )в 1Н!« )

Определение расхода картерного масла при стендовых испьпа «иях двигателей внутреннего сгорания известным способом может быть осуществлено «олько при остановке двигателя. Кроме того, применяемый в промышленности известный способ определения расхода картерного масла трудоемок и недостаточно точен.

Отличительной особенностью описываемого способа расхода картерного масла при стендовых испытаниях двигателей является отсоединение картера от блока и размещение его над блоком на весах. При этом щель между блоком и картером уплотняется эластичной пленкой.

На чертеже изображена схема осуществления описываемог« способа.

Картер 1 о1соединяется от ка)«тврного блока 2 и устанавливается

IIа обычные весы 3. Чтобы не допустить выброса масла 4, залитого в картер, вследствие вибрации системы при работе двигателя, щель между блоком и картером уплотняется эластичной пленкой 5, верхний пояс которой прикрепляется к плоскости разъема планкой 6, а нижний пояс свободно опускается в картер.

Когда предполагается длительная работа двигателя с отсоединенным картером, к нему приклеивается нижний пояс эластичной пленки.

При определении расхода масла двигатель запускается и прогревается до заданной температуры, на выбранном скоростном и нагрузочном режимах производится первое взвешивание картера с маслом, через заранее установленный промежуток времени производится второе взвешивание. Расход масла за этот промежуток времени определяется как разность между первым и вторым весом. По имеющемуся заключению, предлагаемый способ даст возможность сократить время на проведение замеров и увеличить точность их.

¹ 146&70

Предлагаемый способ рекомендуется для внедрения на заводах, изготавливающих автомобильные и тракторные двигатели, при проведении отработки их и комиссионных испытаний.

?предмет изобрстения

Бесовой способ определения расхода картерного масла при стендовых испытаниях двигателей с отъемным от блока картером, отл и ч а—

3Ощи и с я тем, что, с целью проведения измерений без остановки двигателя, картер отсоединяют от блока и размещают над ним на весах, а щель между блоком и картером уплотняют эластичной пленкой.

<.о<.тавот< ои оиисаиии С.. E. Вагин

Редактор Е. Г. Манежева Техред T. П. Курилко Корректор В.М. Андрианова

Т<<иогрефии 1!ВТИ Комитета, Москва Петровка 14.

Иодп. к иеч. 20.1V-62 г Формат бум. 70Х!08!/,а

Лак. 4157 Тираж 850

ЦБТИ ири Комитете ио донам изобретений и открьпий при

Москва, Центр, М. Черкасски" rrep., д.

Объем 0,18 изд. си ,Цена 4 кои.

< .. овст< Министров ССС!

2/6.

Весовой способ определения расхода картерного масла Весовой способ определения расхода картерного масла 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности
Наверх