Гидропневматическая рессора

 

Изобретение относится к машиностроению , а именно к подвескам транспортных средств. Цель - повышение надежности за счет обеспечения посте янства суммарного объема пневматической и гидравлической полостей при повышении температуры. Во время движения гусеничной машины в гидропневматической рессоре происходит нагрев жидкости и газа. Термокомпенсатор 12 увеличивает свою длину и перемещает корпус 10, увеличивая объем полости между цилиндром 1 и корпусом 10, обеспечивая истечение расширяющейся жидкости из цилиндра 1 через калиброванные отверстия 13. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„SU„„1401192 (51) 4 Р 16 F 9/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABT0PCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО Д ЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2 1) 4050280/25-28 (22) 07.04.86 (46) 07.06.88. Бюп. Ф 21 (72) В.В.Федорченко и В.M,×åðíûøåâ (53) 621.567.2(088 ° 8) (56) Равкин Г.О. Пневматическая подвеска автомобиля. - M.: Гос. научн.— техн. изд-. во маш. лит-ры, 1962, с. 123, фиг. 74. (54) ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к подвескам транспортных средств. Цель — повышение надежности за счет обеспечения посто-. янства суммарного объема пневматической и гидравлической полостей при повышении температуры. Во время движения гусеничной машины в гидропневматической рессоре происходит нагрев жидкости и газа ° Термокомпенсатор 12 увеличивает свою длину и перемещает корпус 10, увеличивая объем полости между цилиндром 1 и корпусом 10, обеспечивая истечение расширяющейся жидкости из цилиндра 1 через калиброванные отверстия 13. 2 ил.

1401192

Рессора работает следующим образом

Во время движения гусеничной машины (не показана) в гидропневматической рессоре происходит нагрев жидкости и газа. Термокомпенсатор 12, установленный на наиболее нагретой части

ФиВ. 2

Составитель Е.Никитина

Редактор О.Юрковецкая Техред M.Äèäûê Корректор С.Шекмар

Заказ 2776/34 Тираж 784 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подвескам транспортных средств.

Целью изобретения является повышение надежности за счет обеспечения постоянства суммарного объема жидкости и газа при повышении температуры.

На фиг. 1 изображена гидропневматическая рессора, продольный разрез; на фиг, 2 — разрез А-А на фиг.

Гидропневматическая рессора содержит цилиндр 1, шток 2 с поршнем 3, делящим полость цилиндра 1 на штоковую 4 и рабочую 5 полости, установленные в последней гидроамортизатор б и упругую диафрагму 7, делящую рабочую полость 5 на пневматическую 8 и гидравлическую 9, корпус 10 с направляющими 11, охватывающий цилиндр и герметизированный относительно него, и термокомпенсатор 12, связывающий корпус 10 и цилиндр 1, а в последнем выполнены калиброванные отверстия 13, сообщающие гидравлическую полость 9 с полостью корпуса 10. цилиндра 1, увеличивает свою длину и тем самым перемещает корпус 10 увеличивая объем полости между цилиндром 1 и корпусом 10 и обеспечивая истечение расширяющейся жидкости из цилиндра 1 через калиброванные от-. верстия 13. Таким образом, в гидравлической 9 пневматической 8 полостях поддерживается постоянный суммарный объем жидкости и газа при повышении температуры. формулаизобретения

Гидропневматическая рессора, со," держащая цилиндр, шток с поршнем, делящим полость цилиндра на штоковую и рабочую полости, установленные в последней гидроамортизатор и упругую диафрагму, делящую рабочую полость на пневматическую и гидравлическую, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности за счет

25 обеспечения постоянства суммарного объема жидкости и газа при повышении температуры, она снабжена корпусом, охватывающим цилиндр и герметизированным относительно него, и термоком30 пенсатором, связывающим корпус и цилиндр, а в последнем выполнены калиброванные отверстия, сообщающие гидравлическую полость с полостью корпуса.

4-4

Гидропневматическая рессора Гидропневматическая рессора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , а именно к средствам гашения колебаний, и может быть использовано в качестве упругодемпфирующего элемента систем подвески транспортньк средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к амортизационно-демпфирующим устройствам с регулируемой характеристикой торможения

Изобретение относится к средствам гашения колебаний различных емкостей, заполненных жидкостью

Изобретение относится к средствам виброизоляции различных объектов

Изобретение относится к машиностроению , а именно к амортизаторам, и предназначено для защиты изделий от механических воздействий

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве упругого элемента и компенсатора неравномерных перемещений исполнительного органа

Изобретение относится к машиностроению , а именно к подвескам транспортных средств, и может быть использовано для гашения колебаний подрессоренной массы ма- 1НИНЫ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к гидропневматическим рессорам рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к установкам для испытания машин и механизмов и предназначено для исследования колебаний конструкции летательных аппаратов в условиях, приближенных к условиям полета, и может быть также применено для вывешивания любых конструкций при динамических испытаниях

Изобретение относится к машиностроению для защиты при ударно-вибрационных воздействиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в колесных и гусеничных машинах различных видов и в железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области устройств для гашения колебаний и может быть использовано для гашения колебаний транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и авиационной технике и, в частности, может быть использовано в конструкциях шасси летательных аппаратов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается устройства для гашения механических колебаний, в особенности обрессоренных частей транспортных средств, в частности вертикальных и горизонтальных колебаний рамы тележек и кузовов тепловозов, электровозов, пассажирских вагонов, вагонов электропоездов и путевых машин

Изобретение относится к морскому ракетному вооружению

Изобретение относится к области защиты измерительного оборудования (манометры, регистрирующая аппаратура) и систем автоматики от колебаний и ударных волн, возникающих при работе гидравлических систем типа насосное оборудование - трубопровод
Наверх