Контейнеровоз



 

Изобретение относится к технике контейнерных автомобильных перевозок . Цель изобретения - упрощение погрузочно-разгрузочных операций в стесненных условиях. Предложен контейнеровоз , содержащий кабину 14, силовое отделение 15, опорные 1 и управляемые 16 колеса, Г-образные рамы с возможностью позиционирования и вспомогательный фиксирукщийся привод 11. Опорные ролики 6 закреплены на подъемной тележке 4, снабженной приводом 5 вертикального перемещения, боковые вертикальные стойки 2 закреплены в вертикальных направляющих 3 с фиксирующимся приводом 7, оси которых проходят перпендикулярно раме контейнеровоза. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (5 1) 4 В 60 P 1/02, 3/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ »

Р1Р, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, 1- -,," ц

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ вЂ” —, 17 (21) 4166342/31-11 (22) 23.12.86 (46) 15 ° 06.88. Бюл. ¹ 22 (7 1) Воронежский политехнический институт (72) А.И.Литвиненко (53) 629. 1 14.3 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1229089, кл. В 60 Р 1/02, 1986. (54) КОНТЕЙНЕРОВОЗ (57) Изобретение относится к технике контейнерных автомобильных перевозок. Цель изобретения — упрощение погрузочно-разгрузочных операций в

„.SU 1 02 А1 стесненных условиях. Предложен контейнеровоз, содержащий кабину 14, силовое отделение 15, опорные 1 и управляемые 16 колеса, Г-образные рамы с возможностью позиционирования и вспомогательный фиксирующийся привод 11. Опорные ролики б закреплены на подъемной тележке 4, снабженной приводом 5 вертикального перемещения, боковые вертикальные стойки 2 закреплены в вертикальных направляющих 3 с фиксирующимся приводом 7, оси которых проходят перпендикулярно раме контейнеровоза. 5 ил.

1402459

Изобретение относится к технике контейнерных перевозок, а именно к транспортным средствам, переводящим контейнеры и оборудованным погрузоч5 но-разгрузочными устройствами.

Цель изобретения — облегчение погрузочно-разгрузочных операций в стесненных условиях.

На фиг. 1 изображен контейнеровоз, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сбоку, с поднятыми задними стойками; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг ° 4 — задняя стойка с приводом, на фиг. S — пространственная кинема- 15 тическая схема.

Контейнеровоз содержит опорные колеса 1, смонтированные на концах вертикальных стоек 2 ° Стойки закреплены в направляющих 3. Тележка 4 снабжена фиксирующимся приводом 5 подъема. На тележке установлены четыре опорных ролика 6. Перемещение (подъем) стоек 2 осуществляется фиксирующимся приводом 7. Тележка с при-25 водом 5 и направляющие 3 крепятся к основной раме 8. Грузоподъемное устройство 9 осуществляет захват и удержание контейнера 10. Грузоподъемное устройство снабжено фиксирующимися приводами 11 подъема и перемещения в горизонтальной плоскости и захватами

12, установленными по углам.

Рама соединена с вертикальной стойкой 13, примыкающей к кабине 14 с моторно-силовым отделением 15, которое приводит в движение управляемые колеса 16, Тележка 4 установлена в вертикальных поступательных подшипниках 17. Стойки 2 поднимаются в под40 шипниках 3 по стрелкам, показанным на фиг. 2. Приводы 5, 7 и 11 выполнены фиксируемыми.

Система привода подъема задних стоек состоит из вара 18, червяков

19, зубчатых колес 21, реек 22, на45 правляющих 23 и роликов 24 и приводится в движение или от основного двигателя, или от электродвигателей.

Направляющие и рейки связаны между собой планками 25 таким образом, что образуется жесткая пространственно-замкнутая конструкция. К нижним планкам прикреплены рычаги подвески, элементы подвески и задние колеса 1.

Работа предлагаемого контейнеровоза принципиально не отличается от работы прототипа, однако имеет свои особенности, Так, задние стойки не поворачиваются вокруг шарниров, а поднимаются фиксирующимся приводом

7„ работа которого осуществляется следующим образом. Вал 18, подключенный к основному двигателю, соединен с червяками 19. Червяки взаимодействуют с колесами 20, которые вращают зубчатые колеса 21, взаимодействующие с рейками 22. Последние жестко связаны с направляющими 23, которые перемещаются по роликам 24. При поднятом положении стоек (фиг,2) выпущенная приводом 5 тележка 4 перемещается в подшипниках 17.

Формула и з о б р е т е н и я

Контейнеровоз, содержащий Г-образную в вертикальной плоскости раму с колесами, на горизонтальной ветви которой смонтировано грузоподъемное устройство, а на ее конце — тележка с последовательно расположенными на ней опорными роликами для взаимодействия с верхней плоскостью контейнера, между которыми подвижно смонтированы стойки с колесами, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью облегчения погрузочно-разгрузочных операций в стесненных условиях, он снабжен вертикальными направляющими, в которых смонтированы указанные стойки.

1402459

1402459

Составитель А.Мазилкин

Техред H.Дид„щ Корректор С.Черни

Редактор И.Касарда

Заказ 2812/10

Тираж 5á9 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К-35, Раушская наб, д. 4/5

Производственно †полиграфическ предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Контейнеровоз Контейнеровоз Контейнеровоз Контейнеровоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесозаготовительным машинам, а именно к коникам для перевозки и разгрузки различных по породе деревьев

Изобретение относится к опоряьлм устройствам транспортного средства для транспортировки длинномерного груза

Изобретение относится к лесной промьииленности, а именно к машинам для бесчокерной трелевки леса

Изобретение относится к транспортным средствам для транспортировки сухих бетонных смесей с последующим приготовлением бетона в пути следования или на месте его потребления, а также готового бетона с побуждением в пути следования

Изобретение относится к специализированным автотранспортным средствам , предназначенным для перевозки бетонной смеси

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, например стоек для опор линий электропередач

Изобретение относится к лесозаготовительным машинам, а конкретно к навесному оборудованию для бесчокерной трелевки леса

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано для перевозки и раздачи преимущественно топлива и масла

Изобретение относится к транспорту , а именно - к устройствам для буксировки в автопоездах с двумя тягачамио Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения буксировки толкающей штанги второго тягача при холостом пробеге автопоезда и повьшение тачности ее стыковки со стойкой Устройство для буксировки преимущественно для автопоезда с двумя тягачами со держит буксирное тянущее дьшло со сцепным приспособлением для связи с ± ю tt тягачом, причем на одном конце дьппла расположены стойка для закрепления на ней перевозимого над дышлом объекта и приспособление для изменения положения закрепленного на дополнительной стойке опорного колеса дышла

Изобретение относится к технике контейнерных перевозок, а точнее к транспортным средствам для перевозки контейнеров, оснащенным погрузочно-разгрузочными устройствами

Изобретение относится к технике контейнерных перевозок, а точнее к транспортным средствам для перевозки контейнеров, оснащенным погрузочно-разгрузочными устройствами

Изобретение относится к технике контейнерных перевозок, а также к транспортным средствам, перевозящим контейнеры и оборудованным погрузочно-разгрузочными устройства ми

Изобретение относится к технике контейнерных перевозок,а также,к транспортным средствам, перевозящим контейнеры и оборудованным погрузочноразгрузочными устройствами

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для погрузки, разгрузки и транспортировки труб преимущественно большого диаметра

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к автомобилям для перевозки сосудов, ящиков или иных грузов
Наверх