Транспортное средство для перевозки пучков бревен

 

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки пучков бревен. Целью изобретения является повышение производительности . Транспортное средство содержит раму , шарнирно закрепленный в задней ее части с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости рычаг 3 и шарнирно прикрепленный к нему нижней челюстью 8 челюстной захват 2. На нижней челюсти 8 смонтированы упор 13 и двуплечий клык 10, закрепленный шарнирно с возможностью взаимодействия при повороте с упоро.м 13 одни.м плечом, а другим плечом - с грузом. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5ц 4 В 60 Р 3/40, 1/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4114410/29-1! (22) 29.08. 86 (46) 23.06.88. Бюл. № 23 (71) Иркутский научно-исследовательски и институт лесной промышленности (72) Н. H. Ковадло (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 376309, кл. В 65 G 69/20, 1971.

„„SU„„1404385 А1 (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ

ПЕРЕВОЗКИ ПУЧКОВ БРЕВЕН (57) Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки пучков бревен. Целью изобретения является повышение производительности. Транспортное средство содержит раму 1, шарнирно закрепленный в задней ее части с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости рычаг

3 и шарнирно прикрепленный к нему нижней челюстью 8 челюстной захват 2. На нижней челюсти 8 смонтированы упор 13 и двуплечий клык 10, закрепленный шарнирно с возможностью взаимодействия при повороте с упором 13 одним плечом, а другим пле

:юм — с грузом. 1 ил.

1404385

Фар.м !!ла изобретения (.Осl;IâèT il, Т. Тсрсгикина

1 е;1актор И.. 1аааренко Тсхрс l И. Всрсс Корректор М !Наро)ни закан 3042 20 Тираж 5 6!1 11одииснос

1II1ИИ11И Ос) 1арств1иноп> к1))11)и та !.(:!) Ilo.:снам изооретсний и О)крн1тий

1 I 30:15, Москва, )К -З5, Р" 1)иск;)н на!5)., го 4 5

III)oèIII)o!стВ1. illlo.ион иГр;н1)ич1 ско1- ирс ирин Гис, Г.,)ОкторОл. \,,а. 11росктни;1, Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки погрузочно-разгрузочных и сплоточно-переместительных операций с круглыми лесоматериалами и можег быть использовано в лесозаготовительной промышленности.

Целью изобретения является повьппение производительности.

На чертеже изображено транспортное средство для перевозки пучков бревен в момент набора пучка бревен.

Транспортное средство содержит раму 1, челюстной захват 2, поворотный рычаг 3, опорные кронштейны 4, гидроцилиндры 5 — 7 приводов поворота в продольной вертикальной плоскости соответственно рычага 3, fg опорных кронштейнов 4 и нижней чел1ости 8 захвата 2, челюсть 8 закреплена на поворстном рычаге 3 и связана с верхней челюстью

9 захвата 2. На конце нижней челюсти 8 закреплен клык 10, выполненный в виде дыплечего рычага. Верхняя челюсть 9 поворачивается в вертикальной продольной плоскос ти гидроцилиндром 1!. Двунлечий клык 10 закреплен средней частью на оси 12. Нижняя челюсть 8 соединена с рычагом 3, на ней закреплен упор 13 для взаимодействия с од- 25 ним плечом клыка 10, который вторым плечом взаимодействует с грузо;1.

Средство работает следующим образом.

При откло1!енной . 1ижней челюсти 8 назад по ходу средства и поднятой верхней челюсти 9 задним ходом средство перемещаETCH ДО ) IIOpH двупле)II. ÃO к IhIKH 10 в Чижнюю часть пучка бревен. Затем гидроцилиндром 7 нижняя челюсть 8 поворачивается вокруг оси 12, соединяющей ее с двуплечим клыком 10, надвигаясь на IIó÷îê. Одновремен1-о челюстями 9 fto наружному плечу двуплечс35 го клыка !О пучок поджимается к нижней челюсти 8, принимая круглую форму. После за>катия пучка вначале гидроцилиндрами 7, затем 5 и 6 челюстной захват 2 с грузом устанавливается на раму 1. При этом двупле:1ий клык 10 поворачивается в исходное положение до касания с ограничительным yIIoром 13, исключая выпадение бревен из захвата. После загрузки пучок транспортируется к месту назначения.

Для разгрузки челюстной захват поворачивается гидроцилиндрами 5 и 7 на угол, достаточный для выкатывания пучка по двуплечему клыку 10 из захвата, вер.хняя челюсть открывается, плавно опуская пучок на грунт.

Транспортное средство для перевозки пучков бревен, содержащее раму, шарнирно закреплен11ый в задней ее части с возможIIocTI>Io 1оворота приводом в продольной вертикальной плоскости рычаг, шарнирно прикрепленный к нему своей нижней челюстью чсл)остной захват, челюсти которого смонтированы с возможностью поворота приводом В плоскости 1108ороТ3 рычага, и кзык, шарнирно прикрепленный к концу нижней челюсти с возможностью поворота в указанной плоскости, отлича!Ои1ееея тем. что, с целью повышения производительности, клык выполнен в виде двуплечего рычага, закрепленного сред!, ей частью на оси соединения нижней челюсти с рычагом с возможностью взаимодействия с грузом одним плечом, а на нижней челюсти захвата жестко закреплен упор ;!ля взаимодействия с плечом двуплечего рычага.

Транспортное средство для перевозки пучков бревен Транспортное средство для перевозки пучков бревен 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесозаготовительным машинам, а именно к коникам для перевозки и разгрузки различных по породе деревьев

Изобретение относится к лесной промьииленности, а именно к машинам для бесчокерной трелевки леса

Изобретение относится к лесозаготовительным машинам, а конкретно к навесному оборудованию для бесчокерной трелевки леса

Изобретение относится к оборудованию для валки и трелёвки, а также для прямой вывозки леса на нижние лесопромышленные склады

Изобретение относится к лесотехническому транспортному машиностроению

Изобретение относится к устройствам для приема и удержания длинномерных грузов, например лесоматериалов , при непрерывном движении машины

Изобретение относится к транспортным средствам для бесчокерной трелевки деревьев

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию

Изобретение относится к транспортным средствам с устройством для погрузки и разгрузки шлаковых емкостей и для транспортирования их к месту переработки

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к опорным устройствам автомобилей с опрокидывающимихноваизаОССТилеустими/0 ся кузовами

Изобретение относится к транспортной технике, в основном к универсальным транспортным средствам, которые могут быть использованы для транспортировки грузов как по железной дороге, так и по дороге
Наверх